Популярное сообщение kosokof 54 Опубликовано: 20 января Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 января Местонахождение: Саудовская Аравия,Riyadh Автомобиль: Toyota corolla M20A-FKS 2023 8 топливных форсунок gdi + mpi + egr Метод отбора проб: из масляного поддона сразу после его открытия в течение 5 секунд при включенном масле, непосредственно в чистую сухую стеклянную бутылку, хранящуюся в течение 10 дней вдали от солнечного света и грязи, затем перелить с помощью чистой сухой воронки в лабораторную пластиковую бутылку Название масла: LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 Вязкость: 10w60 Классификация: API SN ACEA A3B4 дата упаковки продукта: 27/11/2022 дата начала эксплуатации : 9.02.2024 Дата замены: 1.02.2025 Количество дней использования: 104 дня. Лабораторный тест : 16.01.2025 Пробег на масле: 9876 км. Показания одометра: 62773 км. предыдущие масла в двигателе : Заводское масло Toyota 0w16, Toyota 10w30, пробег 5000-15000 км, замена каждые 5000 км Shell ultra 5w30=Pennzoil ultra platinum 15000-52000 км пробега, замена каждые 7300-8800 км -технические характеристики руководства по эксплуатации для m20a-fks : 2018 : от 0w16 до 15w40 , 2019-2025: от 0w8 до 10w30 Тип топлива: бензин с октановым числом 95 и содержанием серы 10 частей на миллион. Средняя скорость: не рассчитывается с помощью электронного блока управления -Средний расход топлива: 6.5 км/л (источник: компьютер автомобиля за весь период эксплуатации) -оптимальные условия для повышения топливной экономичности: 50% 50% при движении по городу и шоссе, согласно данным компьютера, на короткое расстояние составляет 19,2 км/л общее количество израсходованного топлива: неизвестно Объем масла: 4,5 литра. — воздушный фильтр двигателя изготовлен компанией Toyota и никогда не подвергался очистке с помощью пневматического пистолета - масляный фильтр двигателя: 90915-10009 Присадки к маслу: отсутствуют Присадки к топливу: отсутствуют Диапазон внешних температур: 5c - 42c За время эксплуатации масло не доливалось, и значительных потерь, требующих доливки, не было. Стиль вождения: уличные гонки, максимальная скорость 200 км/ч, шоссе с постоянной скоростью от 120 до 140 км/ч, примерно 50% эксплуатируется на шоссе, 40% - в городе, 10% - на грунтовых дорогах Технические характеристики: в норме, в корпусе воздушного фильтра нет трещин Диапазон температур охлаждающей жидкости после достижения оптимальной рабочей температуры в течение всего периода эксплуатации составлял от 82 до 97 Сенсорные характеристики: звук двигателя ниже, чем у shell 5w30, даже при холодном запуске, отсутствие звука LSPI под нагрузкой, отсутствие запаха топлива в масляном щупе, отсутствие аномальной вибрации. Сравнение с тем же двигателем, но с другим маслом и условиями эксплуатации: 1, 2 , 3 , 4 ,5 ,6 ,7, 8 Сравнение с тем же маслом, но в двигателях bmw m\\\ 2013 ,2019 ,2022,2022 Вопросы: - Через сколько километров следует слить масло в следующий раз? - Следует ли мне продолжать использовать то же масло -Подходит ли количество присадок, особенно серы 2663 с низким уровнем испарения 5%, для моего двигателя, поскольку в нем установлен egr? - вызвано ли снижение вязкости на -26% высоким содержанием (10,8%) загустителей в масле, или их низким качеством, или условиями эксплуатации Или разбавление топлива, но температура вспышки и топливо не проверяются - есть ли какой-либо вред от снижения вязкости, кроме повышения кислотности? каков нормальный диапазон индекса pq? - почему у меня двойной уровень кальция по сравнению с другими используемый анализами того же масла? -что является более вероятной причиной увеличения количества присадок в моем анализе использованных масел: 1 - ошибка моей лаборатории caterpillar 2- ошибка лаборатории нового масла 3 -liqui moly изменила состав присадок 4- остаточная намагниченность предыдущего масла? - объясняет ли высокое содержание hths 5.8, почему я не использовал противоизносные присадки по сравнению с маслами с более низким содержанием hths в том же двигателе? - поскольку я не заметил LSPI, бензинового сажевого фильтра нет, я бы хотел использовать специальное дизельное масло API Ci-4 с низким испарением, каковы его недостатки, кроме необходимости более частой очистки топливного бака и ручной очистки системы рециркуляции отработавших газов? спасибо 16 Ссылка на сообщение
dasin 1 150 Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января 7 часов назад, lord0478 сказал: на GEN3(EA888) форсунки MPI/FSI примерно работают 50/50, если по городу катаешь спокойно, то вообще MPI работает в основном согласно прилагаемого графика из программы по самообучению 1,8/2,0 tsi Каюсь за оффтоп А как охлаждаются форсунки непосредственного впрыска? По логике они всегда должны небольшую дозу распылять с целью охлаждения, иначе им конец... Ссылка на сообщение
lord0478 1 368 Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января 7 минут назад, dasin сказал: Каюсь за оффтоп А как охлаждаются форсунки непосредственного впрыска? По логике они всегда должны небольшую дозу распылять с целью охлаждения, иначе им конец... так и есть, периодически через форсунки непосредственного впрыска впрыскивается топливо. прилагаю описание 1 Ссылка на сообщение
TravisM 283 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января Ну вот, человек в жарком климате использует 10w-60 в 2х-литровой Тойоте и анализ показывает минимальный износ. Причём масло просело с 25 сст до 18 сст. Топливо и остатки предыдущего 5в-30 так понизить вязкость не могли, поэтому вывод что даже хвалёный Ликви Моли вполне себе в жару просаживается до 10w-50 А мне ещё ставили всякие умники в упрёк то, что я на юге использую 10w-60 в Мазерати, которой это масло положено по мануалу)) 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 553 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января Нитрация 8, он просто ехал по трассе, старт-стопов мало, поэтому и износ такой малый. Это не заслуга высокой вязкости скорее всего... 1 Ссылка на сообщение
Turki 0 Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января 1/20/2025 в 9:30 PM, знаток сказал: Which oil, including this 10w-60, makes a car run best? Or is the difference not noticeable? Заметной разницы нет. Ссылка на сообщение
Turki 0 Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января 1/21/2025 в 9:11 AM, torcon сказал: It is a pity there is no alkaline number, acid number, pH . My opinion, about a large number of kilometers 9876 km, you have very few engine hours. About 150 m/h. I judge by the low nitration of 8. If you use this car as a civilian, normal operation. You can drive 250 m/h. But you have races, high speeds, most likely dusty roads, so continue to change the oil as you did ... I would not pour this oil into a direct injection engine. With 4000ppm calcium, it has a lot of Sulphated ash. This is harmful - ash deposits on the intake valves, in the combustion chamber, injectors, etc. You have very few engine hours for serious wear of the polymer thickener. Therefore, the reason for the decrease in viscosity is probably the fuel that has gotten in. Direct injection engines pour a lot of gasoline. If you make the flash point of this oil, it will be around 190C or even less. Smell the oil dipstick next time, if it smells of gasoline, or the oil level rises - your engine is pouring a lot of fuel into the crankcase. I didn't understand the question. Your engine can run on lower viscosity I came across the answer from one laboratory: <25 is considered normal. Liqui Moly uses a high ABN additive package to neutralize strong acids from high loads. But in practice, this is almost always unnecessary in racing. Since oils are changed very often... Such a package of additives. We recently tested sports oil from the Russian manufacturer Rosneft. Look at what package of additives it has. I didn't understand the question. high ash sulfate. If you want to pour oil for commercial vehicles, choose the most modern API CK-4 10W-40. Что касается кальция и непосредственного впрыска, то в Toyota Corolla M20A-FKS используется технология двойной системы впрыска, и согласно рекомендациям Toyota в руководстве пользователя, нет никаких возражений против использования высокого уровня содержания кальция. Ссылка на сообщение
Turki 0 Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января 21/1/2025 в 09:24, SL1 сказал: يبدو لي أن هذا الزيت أكثر ملاءمة لسيارات BMW وليس تويوتا. يمكن أن يتضخم المحرك من هذا الكالسيوم. زيت محرك السباق الاصطناعي بالكامل Mobil 1 0W-50 هو الزيت الأفضل بالنسبة لك. زيت محرك السباق الاصطناعي بالكامل Mobil 1 0W-30 هو الأفضل. Я не думаю, что у двигателя возникнут проблемы из-за высокого содержания кальция, и я не думаю, что ваши слова о том, что это масло больше подходит для автомобилей BMW, чем для моей машины, являются правдой. Ссылка на сообщение
Turki 0 Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января 1/21/2025 в 10:07 AM, dasin сказал: kosokof is there an oil temperature sensor? I wonder how much you warm it up to in your modes.... It may not be displayed on the panel, but it is possible to read it using ELM. Во время движения автомобиля маслу требуется около 30 минут, чтобы прогреться до нормальной температуры. Ссылка на сообщение
torcon 80 553 Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января 42 минуты назад, Turki сказал: Что касается кальция и непосредственного впрыска, то в Toyota Corolla M20A-FKS используется технология двойной системы впрыска, и согласно рекомендациям Toyota в руководстве пользователя, нет никаких возражений против использования высокого уровня содержания кальция. У вас есть скан мануала что рекомендуется Toyota Corolla M20A-FKS? Хочется посмотреть что там рекомендуют. Ссылка на сообщение
Nplm 46 Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января 2 часа назад, Turki сказал: Во время движения автомобиля маслу требуется около 30 минут, чтобы прогреться до нормальной температуры. Это на какой такой машине? Сколько было машин с индикацией температуры масла - на всех гораздо быстрее нагреваются. Ссылка на сообщение
kosokof 54 Опубликовано: 25 января Автор Поделиться Опубликовано: 25 января (изменено) On 21.01.2025 at 09:24, SL1 said: Мне кажется, это масло больше подходит для BMW, а не для Toyota. Я был неправ, содержание серы в liqui moly низкое, предел содержания серы по api для 10w составляет 6000 частей на миллион, по api ck-4: 4000 частей на миллион что касается 0w50, 0w30, они имеют более низкую температуру сдвига при высоких температурах (hths) из-за 1- базовое масло низкой вязкости, чтобы получить 0w 2- присадки с высоким индексом вязкости Изменено 25 января пользователем kosokof 1 Ссылка на сообщение
kosokof 54 Опубликовано: 25 января Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 22 hours ago, torcon said: У вас есть скан мануала что рекомендуется Toyota Corolla M20A-FKS? Хочется посмотреть что там рекомендуют. https://pqia.org/2021/03/11/above-and-below-average/#:~:text=As shown%2C the average calcium,for magnesium is 642 ppm. 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 553 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января Если рекомендуется API SL, зола у этих масел бывает хоть 1,5%. API SM = 0.95% API SN = 0.95% API SP = 0,71-0,85% Я имею ввиду, не ограничения стандартов (ограничений таких нет), а фактически содержание золы у таких масел. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас