Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 в Toyota Corolla M20A-FKS 2023 года после 9876км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, lord0478 сказал:

на GEN3(EA888) форсунки MPI/FSI примерно работают 50/50, если по городу катаешь спокойно, то вообще MPI работает в основном согласно прилагаемого графика из программы по самообучению 1,8/2,0 tsi

Снимок экрана 2025-01-21 в 13.46.53.png

Каюсь за оффтоп

 

А как охлаждаются форсунки непосредственного впрыска? По логике они всегда должны небольшую дозу распылять с целью охлаждения, иначе им конец...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dasin сказал:

Каюсь за оффтоп

 

А как охлаждаются форсунки непосредственного впрыска? По логике они всегда должны небольшую дозу распылять с целью охлаждения, иначе им конец...

так и есть, периодически через форсунки непосредственного впрыска впрыскивается топливо. прилагаю описание

Снимок экрана 2025-01-21 в 21.28.15.png

Ссылка на сообщение

Ну вот, человек в жарком климате использует 10w-60 в 2х-литровой Тойоте и анализ показывает минимальный износ. Причём масло просело с 25 сст до 18 сст. Топливо и остатки предыдущего 5в-30 так понизить вязкость не могли, поэтому вывод что даже хвалёный Ликви Моли вполне себе в жару просаживается до 10w-50

А мне ещё ставили всякие умники в упрёк то, что я на юге использую 10w-60 в Мазерати, которой это масло положено по мануалу))

 

 

Ссылка на сообщение

Нитрация 8, он просто ехал по трассе, старт-стопов мало, поэтому и износ такой малый. Это не заслуга высокой вязкости скорее всего... 

Ссылка на сообщение
1/21/2025 в 9:11 AM, torcon сказал:

It is a pity there is no alkaline number, acid number, pH . My opinion, about a large number of kilometers 9876 km, you have very few engine hours. About 150 m/h. I judge by the low nitration of 8. If you use this car as a civilian, normal operation. You can drive 250 m/h. But you have races, high speeds, most likely dusty roads, so continue to change the oil as you did ... 

 

I would not pour this oil into a direct injection engine. With 4000ppm calcium, it has a lot of Sulphated ash. This is harmful - ash deposits on the intake valves, in the combustion chamber, injectors, etc.  

 

You have very few engine hours for serious wear of the polymer thickener. Therefore, the reason for the decrease in viscosity is probably the fuel that has gotten in. Direct injection engines pour a lot of gasoline. If you make the flash point of this oil, it will be around 190C or even less. Smell the oil dipstick next time, if it smells of gasoline, or the oil level rises - your engine is pouring a lot of fuel into the crankcase. 

 

I didn't understand the question. Your engine can run on lower viscosity

 

I came across the answer from one laboratory: <25 is considered normal. 

 

Liqui Moly uses a high ABN additive package to neutralize strong acids from high loads. But in practice, this is almost always unnecessary in racing. Since oils are changed very often... 

 

Such a package of additives. We recently tested sports oil from the Russian manufacturer Rosneft. Look at what package of additives it has.

 

I didn't understand the question.

 

high ash sulfate. If you want to pour oil for commercial vehicles, choose the most modern API CK-4 10W-40.

Что касается кальция и непосредственного впрыска, то в Toyota Corolla M20A-FKS используется технология двойной системы впрыска, и согласно рекомендациям Toyota в руководстве пользователя, нет никаких возражений против использования высокого уровня содержания кальция.

 

 

Ссылка на сообщение
21‏/1‏/2025 в 09:24, SL1 сказал:

يبدو لي أن هذا الزيت أكثر ملاءمة لسيارات BMW وليس تويوتا. يمكن أن يتضخم المحرك من هذا الكالسيوم. زيت محرك السباق الاصطناعي بالكامل Mobil 1 0W-50 هو الزيت الأفضل بالنسبة لك. زيت محرك السباق الاصطناعي بالكامل Mobil 1 0W-30 هو الأفضل.

Я не думаю, что у двигателя возникнут проблемы из-за высокого содержания кальция, и я не думаю, что ваши слова о том, что это масло больше подходит для автомобилей BMW, чем для моей машины, являются правдой.

Ссылка на сообщение
1/21/2025 в 10:07 AM, dasin сказал:

kosokof is there an oil temperature sensor? I wonder how much you warm it up to in your modes.... It may not be displayed on the panel, but it is possible to read it using ELM.

Во время движения автомобиля маслу требуется около 30 минут, чтобы прогреться до нормальной температуры.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Turki сказал:

Что касается кальция и непосредственного впрыска, то в Toyota Corolla M20A-FKS используется технология двойной системы впрыска, и согласно рекомендациям Toyota в руководстве пользователя, нет никаких возражений против использования высокого уровня содержания кальция.

У вас есть скан мануала что рекомендуется Toyota Corolla M20A-FKS? Хочется посмотреть что там рекомендуют. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Turki сказал:

Во время движения автомобиля маслу требуется около 30 минут, чтобы прогреться до нормальной температуры.

Это на какой такой машине?

Сколько было машин с индикацией температуры масла - на всех гораздо быстрее нагреваются.

Ссылка на сообщение
On 21.01.2025 at 09:24, SL1 said:

Мне кажется, это масло больше подходит для BMW, а не для Toyota. 

Я был неправ, содержание серы в liqui moly низкое, предел содержания серы по api для 10w составляет 6000 частей на миллион, по api ck-4: 4000 частей на миллион image.thumb.png.2cae945741fa387fb0423a7467221239.pngimage.thumb.png.8b98200641ecd986497ee97b59d3be85.png

что касается 0w50, 0w30, они имеют более низкую температуру сдвига при высоких температурах (hths) из-за 
1- базовое масло низкой вязкости, чтобы получить 0w 
2- присадки с высоким индексом вязкости

 

Изменено пользователем kosokof
Ссылка на сообщение
22 hours ago, torcon said:

У вас есть скан мануала что рекомендуется Toyota Corolla M20A-FKS? Хочется посмотреть что там рекомендуют. 

image.thumb.png.bb63357c91aad69e691af1033bb69f74.png

https://pqia.org/2021/03/11/above-and-below-average/#:~:text=As shown%2C the average calcium,for magnesium is 642 ppm.

Ссылка на сообщение

Если рекомендуется API SL, зола у этих масел бывает хоть 1,5%. 

API SM = 0.95%

API SN = 0.95%

API SP = 0,71-0,85%

Я имею ввиду, не ограничения стандартов (ограничений таких нет), а фактически содержание золы у таких масел. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...