Перейти к публикации

Hyundai XTeer G800 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

 

-30С у TCL Zero Line 5W-20 API SP УРЦ

Если посмотреть на метод и стандарт, по которому проводилось испытание, то можно предположить, что масло – брак или имеет место ошибка лаборатории. 

Изменено пользователем dimm7777
Переписал
Ссылка на сообщение

Думаю идея торкона с "косяком" изготовителя (пурпоинт дисперсантом) самая правдоподобная. На ccs это не сильно скажется, а вот производитель как раз не самых чётких "правил":hi:

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

морозильник обычный выдает -27-30, если есть из этой партии или есть возможность забрать, путем не хитрых манипуляций можно посмотреть, какой консистенции оно станет в -27, колом или все же как густой крем.

Ссылка на сообщение

Катаю в вязкости 0w-20.Проблем нет. Тихое(в том числе и на прогреве). Проблем с запуском нет. На лето прикупил 5w-20. Беру на Валдберрис. У продавца ХюндайХтеер

Изменено пользователем Горный
Ссылка на сообщение

Если именно застывшее, а не потерявшее текучесть, масло в минус 27 градусов проходит тест прокрутки при минус 30 градусов, то это вызывает подозрения. 

Или там волшебный прибор, которому усилие в несколько раз большее - не помеха. 

То ли там такой прибор, в котором вместо мотора на 100 вт установлен на 1 кВт, которому и бетон крутить не проблема.

То ли там лаборант, которому разные цифры - не помеха. 

Были же где-то тесты, когда масло, застывшее при минус 25, грубо говоря, при минус 30 показывало прокрутку порядка 10000. 

Как там??? Вязкость от температуры изменяется, грубо говоря, по экспоненте, степени. 

Но, как говорится, чья вера сильна, тот в такие "красивые" цифры анализа или такую возможность поверит. 

 

Страна правильных отчетов и графиков )))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Если именно застывшее, а не потерявшее текучесть, масло в минус 27 градусов проходит тест прокрутки при минус 30 градусов, то это вызывает подозрения. 

Или там волшебный прибор, которому усилие в несколько раз большее - не помеха. 

То ли там такой прибор, в котором вместо мотора на 100 вт установлен на 1 кВт, которому и бетон крутить не проблема.

То ли там лаборант, которому разные цифры - не помеха. 

Были же где-то тесты, когда масло, застывшее при минус 25, грубо говоря, при минус 30 показывало прокрутку порядка 10000. 

Как там??? Вязкость от температуры изменяется, грубо говоря, по экспоненте, степени. 

Но, как говорится, чья вера сильна, тот в такие "красивые" цифры анализа или такую возможность поверит. 

 

Страна правильных отчетов и графиков )))

Между этими параметрами нет линейной зависимости как ни погляди, так что не выдумывай и не гадай. Человек "красивых" цифр.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Между этими параметрами нет линейной зависимости как ни погляди, так что не выдумывай и не гадай. Человек "красивых" цифр.

Вязкость зависит от температуры. 

Прокрутка зависит от вязкости. 

Что не понятно???

Ссылка на сообщение
Только что, dimm7777 сказал:

Вязкость зависит от температуры. 

Прокрутка зависит от вязкости. 

Что не понятно???

Ты такой простой, я не могу. 

Ссылка на сообщение

Кстати,где видос откупорки присланной тары лапками с приклеенными когтями? :acute:

"Какие фаши доказательстфа" :hi:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Кар Леоне сказал:

Ну вообще да, согласен. Тогда зачем писать "Температура застывания", если при ней жидкость не становится твердым (или желеобразным) телом, а превращается в крем, который прекрасно проворачивается и прокачивается и втирается?.. Очковтирательство какое-то. 

Нет просто налицо не понимание методов измерения и "бытовая" интерпретация аналогиями.

1. Некорректно сравнивать полярные жидкости и неполярные по свойствам вблизи температуры кристаллизации/потери текучести.

2. Температура застывания, это температура при которой жидкость в поле силы тяжести не изменяет свое положение после наклона на 45 градусов в течение 60 сек (на самом деле она все еще течет, но медленно).
3. В исследуемой области температур нефтепродукты, и особенно моторные масла изрядна неньютоновские жидкости. То есть их вязкость зависит от напряжения сдвига.

PS здесь похоже просто произошло образование геля  и данное масло можно отнести к пластичным, или псевдопластичным жидкостям. Когда в состоянии покоя происходит образование внутренних структур, разрушающихся при начале движения жидкости.

Rheology_of_time_independent_fluids.thumb.png.46aed3c74e537e0c967eba3aaac05034.png

Обычно такие гели дают полимеры, или что-то типа вязкоупругих ПАВ (как в консистентных смазках, например в литоле).

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение

Молибдена прям много и это в бюджетном масле (2-3 тыщ. на озоне). Щелочное большое 8.75 для ilsac'а.  Антиоксидантов не пожалели. Почти acea A5. Добавлю себе в закладки, люблю такое :D

Ссылка на сообщение

Карточка у автовсячины интересная, все канистры с одного ракурса , больше на ф.монтаж похожи..., или высший пилотаж в фотоделе)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Legion777 сказал:

знаток палец в замёрзшую моторку зачем совать?  

Молодец, что задал такой вопрос. Подчеркивает глупость некоторых. Настрочили пианисты по клавишам аж 7 стр., но такую дичь!  "Палец в мотор", "для стран третьего мира", " оф. представитель хоть есть?". Ибица сердце перестало.

Изменено пользователем Aleksandr_Urals
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...