Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 ACEA A3/B4 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км(262мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

lord0478 спасибо за анализ и грамотно оформленный пост. Также всем людям, кто катает на прямом впрыске, советую брать пример с данного человека и лить СТРОГО 100-ЫЙ бензин, дабы избежать детонации и продлить жизнь мотору!

А масло отработало шикарно, не ожидал я такого от синтека. Все в зеленой зоне. вроде бы. Да и люди пишут, что хватит на 300 моточасов. Супер за эти деньги!

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ. Для чипованного авто, ещё и большие скорости были - считаю что масло отлично справились! Топливо много налило, но вязкость просела слабо (на 0.8) - чудо.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Кар Леоне сказал:

Ну, дык это температура в среднем "по больнице"! Я о температуре в ЦПГ, на отжигах, она там максимальна. И если антифриз с "пеклом" контактирует условно, через толщу металла рубашки, то масло брызжет на внутренности ЦПГ, и температура его в тот момент довольно высока. Да и турбина на оборотах 4000 греется будь здоров, и масло через нее течет. Не знаю, я так думаю. :sad:

     Выше фото температуры моторного масла в пробках, при отжигах она больше 100С° не поднималась, наоборот даже снижается температура антифриза при резком нажатии на педаль, все происходит очень быстро, почти без задержки, температура масла снижается не так быстро, конечно же, при нажатии, здесь рост незначительный, но после отжига тоже быстро отходит от 100 в сторону снижения.
     В CJSA картридж турбины охлаждается антифризом, выпускной коллектор тоже им же для снижения термической нагрузки на колесо турбины, внутренности ЦПГ - стоят форсунки масляные, да и уже разбирали это в теме на форуме, по сути неоткуда там взяться большой температуре масла, так как эти эти инженерные ухищрения на ряду с корректировкой программы электронного термостатирования двигателя и служат для предотвращения оного. 
Я добавил постоянно включенную вторую ступень масляного насоса при достижении 2000об. двигателя, но это уже в следующем анализе Sintec Premium 9000 0w30 А5/В5 смотреть будем.

ps Кстати сабжевое масло 24г  

IMG_3992.jpeg

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Расскажите это владельцам китайцев, у которых прямой впрыск и 92 бензин.

И после этих рассказов у них забитые напрочь форсунки прямого впрыска и моторы умирают от детона. Да, зато 92-ой бензин льют -- делают это не очень умные люди. Моторы с прямым впрыском не рассчитаны на 92-ой. Туда нужно лить 98-100. Но не 92.

А здесь автор делает все совершенно верно, 100 бенз, тем более на чипе. https://www.oil-club.ru/forum/topic/91909-jendoskopija-bmw-f30-n13-150-tysjach-probega-propuski-vosplamenenija-i-sostojanie-vnutri-dvs/ - вот я выложил запись с эндоскопом мотора bmw n13 на пробеге 150 тысяч, льют 95-ый бензин, прямой впрыск. вот такая там красота внутри. 

Ссылка на сообщение

При увеличении детонации для снижения температуры форсунками впрыскивается дополнительное топливо. Это происходит по команде электронного блока управления (ЭБУ). При сгорании обогащённой смеси температура в цилиндре будет ниже, что снижает риск детонации. Таким образом делают в Etuners, полагаю и другие компании занимающиеся чип-тюнингом похожим образом обходят детонацию. 

Да и заводская программа управления черным по белому  в описании к двигателю CJSA об этом же говорит понимающим людям, вообщем ездить на низком октане можно, но не быстро). прилагаю

 

Снимок экрана 2025-01-21 в 19.48.14.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

victor2281488 как тип впрыска влияет на детонацию? 

Прямой впрыск в бензиновых ДВС имеет отличительную особенность в сравнении с MPI: возможность работать на сверхбедном составе смеси в режиме малых нагрузок или на хх. Чем беднее смесь( чем больше в ее составе воздуха и отработанных газов), тем выше температура в камере сгорания > чем выше температура, тем выше склонность к детонации, т.к. все внутри камеры сгорания раскаляется, в том числе и частички отложений ( нагара), которые могут приводить к детонации. Более того, обедненная смесь характеризуется пониженной скоростью горения в следствии чего смесь начинает догорать на выпускных клапанах, в выпускном тракте и так далее.

Здесь целый комплекс сложных физических процессов. Я не вижу смысла далее это обсуждать. Всем, у кого прямой впрыск, рекомендую лить 100-ый -- машине будет только лучше.
 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, lord0478 сказал:

При увеличении детонации для снижения температуры форсунками впрыскивается дополнительное топливо. Это происходит по команде электронного блока управления (ЭБУ). При сгорании обогащённой смеси температура в цилиндре будет ниже, что снижает риск детонации. Таким образом делают в Etuners, полагаю и другие компании занимающиеся чип-тюнингом похожим образом обходят детонацию. 

Да и заводская программа управления черным по белому  в описании к двигателю CJSA об этом же говорит понимающим людям, вообщем ездить на низком октане можно, но не быстро). прилагаю

 

Снимок экрана 2025-01-21 в 19.48.14.png

Все абсолютно верно. Но люди зачем-то приводят в пример китайцев на 92-ом бензине... Только они не видели, как у этих китайцев плавятся поршни от детонации. Плотность бедной смеси меньше, расстояние между молекулами больше > тем ниже скорость горения.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, victor2281488 сказал:

Всем, у кого прямой впрыск, рекомендую лить 100-ый -- машине будет только лучше

Хуже точно не будет,  согласен с вами, особенно если ехать активно.

Но всё же в вопросе детонации бОльшее влияние оказывает степень сжатия в совокупности с  низким ОЧ, чем тип впрыска. Потому китайцы спокойно и катаются на 92-м с прямым впрыском, как пример двигатель SQRF4J20

Ссылка на сообщение
2 часа назад, victor2281488 сказал:

Прямой впрыск в бензиновых ДВС имеет отличительную особенность в сравнении с MPI: возможность работать на сверхбедном составе смеси в режиме малых нагрузок или на хх. Чем беднее смесь( чем больше в ее составе воздуха и отработанных газов), тем выше температура в камере сгорания > чем выше температура, тем выше склонность к детонации, т.к. все внутри камеры сгорания раскаляется, в том числе и частички отложений ( нагара), которые могут приводить к детонации. Более того, обедненная смесь характеризуется пониженной скоростью горения в следствии чего смесь начинает догорать на выпускных клапанах, в выпускном тракте и так далее.

Здесь целый комплекс сложных физических процессов. Я не вижу смысла далее это обсуждать. Всем, у кого прямой впрыск, рекомендую лить 100-ый -- машине будет только лучше.
 

Вот это прикол. Видимо совсем-совсем бедная смесь вообще вне автомобиля будет догорать. Интересно, уважаемый знает о том, что чем выше ОЧ бензина тем медленнее он сгорает и по такой логике это ещё усугубит ситуацию с "медленным сгоранием" и есть риск поджечь соседей по потоку вместо сгорания ТВС в цилиндрах мотора собственного автомобиля. Будьте аккуратны ребята, альтернативная физика. Вроде масло обсуждали, казалось бы при чём тут системы впрыска и их недостатки...

Изменено пользователем Александр из Тольятти
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Александр из Тольятти сказал:

Вот это прикол. Видимо совсем-совсем бедная смесь вообще вне автомобиля будет догорать. Интересно, уважаемый знает о том, что чем выше ОЧ бензина тем медленнее он сгорает и по такой логике это ещё усугубит ситуацию с "медленным сгоранием" и есть риск поджечь соседей по потоку вместо сгорания ТВС в цилиндрах мотора собственного автомобиля. Будьте аккуратны ребята, альтернативная физика. Вроде масло обсуждали, казалось бы при чём тут системы впрыска и их недостатки...

Вы не поняли главного - смесь должна не просто долго или быстро гореть, она должна гореть правильно -- с определенной скоростью распространения пламени, например и с определенной длительностью огня. Сама по себе бедная смесь загорается медленнее, но горит быстрее -- если вы не понимаете разницы, не пишите то, о чем не знаете. А по поводу альтернативной физики - это смешно читать, советую почитать книжку по теории ДВС хотя бы, чтобы не позориться. Это уже тонкие вещи, в которые не надо вам лезть -- занимайтесь своими делами.
Также пища для размышлений - почему на газу прогорают выпускные клапана, ведь газ почти всегда настроен ближе к бедной смеси по стехиометрии? В общем, лишь бы высказать свое умное мнение и показать. что кто-то не прав.
А еще меня поражает, что вы мне пытаетесь нахамить на ровном месте. Вроде, вам 40+ лет, а поведение хуже, чем у подростка с этими нелепыми аллегориями.

А система впрыска тут при том, что автор молодец, что заливает высокооктановый бензин в прямой впрыск -- это мое мнение. 

Изменено пользователем victor2281488
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...