Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 ACEA A3/B4 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км(262мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Antip48 сказал:

Кошерненько

 

13 часов назад, lord0478 сказал:

     Выше фото температуры моторного масла в пробках, при отжигах она больше 100С° не поднималась, наоборот даже снижается температура антифриза при резком нажатии на педаль, все происходит очень быстро, почти без задержки, температура масла снижается не так быстро, конечно же, при нажатии, здесь рост незначительный, но после отжига тоже быстро отходит от 100 в сторону снижения.
     В CJSA картридж турбины охлаждается антифризом, выпускной коллектор тоже им же для снижения термической нагрузки на колесо турбины, внутренности ЦПГ - стоят форсунки масляные, да и уже разбирали это в теме на форуме, по сути неоткуда там взяться большой температуре масла, так как эти эти инженерные ухищрения на ряду с корректировкой программы электронного термостатирования двигателя и служат для предотвращения оного. 
Я добавил постоянно включенную вторую ступень масляного насоса при достижении 2000об. двигателя, но это уже в следующем анализе Sintec Premium 9000 0w30 А5/В5 смотреть будем.

ps Кстати сабжевое масло 24г  

IMG_3992.jpeg

в отличном состоянии у вас двигатель и масло отличное ! у самого Etuners под 98 бенз, лью 95 + монометиланилин 2.5%  с озона + Керопур. откаты конечно не смотрел, но по ощющению машина едет не хуже чем на 100. Если брать 20 литров с озона, то себестоимость данного топлива составляет 70 р/л

Ссылка на сообщение
22 часа назад, lord0478 сказал:

с 96211 по 102286 Sintec Premium 9000 0W-30 API SP; ACEA A5/B5, 98мч(6075км) продолжаю кататься на нем на 21.01.25

ты на Sintec Premium 9000 0W-30 API SP; ACEA A5/B5 Infineum P6780, дай ему 300мч, что бы сравнить и с этой отработкой и с ACEA C3 после 309мч. У меня есть подозрение, что он дольше продержится, чем этот неизвестный мне пакет.

Ссылка на сообщение
21.01.2025 в 19:46, alex323 сказал:

victor2281488 как тип впрыска влияет на детонацию? 

Влияет) читал как раз про это, когда VAG внедрял 2 ряда форсунок. Именно по этому, в том числе, они это и делали. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Влияет) читал как раз про это, когда VAG внедрял 2 ряда форсунок. Именно по этому, в том числе, они это и делали. 

правильно влияет - все моторы с непосредственным впрыском это забеднённая смесь и она склонна к детону, имменно по этому нужен стабильный по октану бенз

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey100 сказал:

правильно влияет - все моторы с непосредственным впрыском это забеднённая смесь и она склонна к детону, имменно по этому нужен стабильный по октану бенз

Только это авто с двумя типами впрыска. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey100 сказал:

все моторы с непосредственным впрыском это забеднённая смесь и она склонна к детону, имменно по этому нужен стабильный по октану бенз

Вы ставите телегу впереди лошади - непосредственный впрыск позволяет делать более бедную смесь без угрозы детонации.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lacoste сказал:

Только это авто с двумя типами впрыска. 

всё верно второй ряд форс нужен на мощностных режимах, а на хх и средних оборотах непосредственный впрыск иначе с чего там экономия топлива возьмется

Ссылка на сообщение
21.01.2025 в 20:00, victor2281488 сказал:

Прямой впрыск в бензиновых ДВС имеет отличительную особенность в сравнении с MPI: возможность работать на сверхбедном составе смеси в режиме малых нагрузок или на хх. 

Вот и используется эта возможность для подачи меньшего количества топлива или для использования более низкого октанового числа.

21.01.2025 в 19:54, lord0478 сказал:

При увеличении детонации для снижения температуры форсунками впрыскивается дополнительное топливо.

А откатов по наддуву(снижения давления наддува) нет?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, avignon сказал:

Вы ставите телегу впереди лошади - непосредственный впрыск позволяет делать более бедную смесь без угрозы детонации.

ну правильно без угрозы - это как? нужен октановый бенз что бы вся смесь 15,5/1 сгорела в нужный момент а не догорала в фазе выпуска, низкий октан только при запуске двс и хх актуален не более

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrey100 сказал:

ну правильно без угрозы - это как? нужен октановый бенз что бы вся смесь 15,5/1 сгорела в нужный момент а не догорала в фазе выпуска,

Не нужен, в том и дело, потому что рисков для возникновении детонации меньше. Да и смесь не всегда забеднённая.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

Не нужен, в том и дело, потому что рисков для возникновении детонации меньше. Да и смесь не всегда забеднённая.

рисков меньше - правильно, но они есть т.е. склонность к детону присутствует

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Andrey100 сказал:

рисков меньше - правильно, но они есть т.е. склонность к детону присутствует

Она у любого мотора присутствует. Непосредственный впрыск эту склонность уменьшает при прочих равных.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, avignon сказал:

Она у любого мотора присутствует. Непосредственный впрыск эту склонность уменьшает при прочих равных.

ну мне твоя позиция ясна )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey100 сказал:

всё верно второй ряд форс нужен на мощностных режимах, а на хх и средних оборотах непосредственный впрыск иначе с чего там экономия топлива возьмется

Всё ровно наоборот. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...