Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

More но Миша то нам пытается показать, что на монградке зимой в России ездить норм, и никакого износа, как все считали. Вот и хочу нормального испытания в лоб, а не хождения вокруг да около. :) То что М8 нормально себя поведет до -15 -20С - это понятно, ездили же наши отцы как то :)

 

Вообще к таким анализам нужно подходить с:

CCS свежего - что бы понимать что там за М8 М10 - она современная может вести себя как 10W-30, 10W-20. 

Вспышка отработке - что бы понимать много топлива или нет.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

IvanRND но я в его анализе не вижу сильного снижения вязкости изза топлива, да и индекс вязкости посмотри 105. У него эта отработка топливом не разбавлена.

Мы не знаем изначальных характеристик масла.

А если бы знали, то увидели бы, как например тут (129 мотор):

46175612_RNultratec129.thumb.png.7eb935eee572c4051bfb43efea6b9bfa.png

или например как тут разжижает (129 мотор):

1222258363_RNcoldtec129.thumb.png.e27744f4bb748f626bc2766b1b6a4f4b.png1401810351_LARGUSCOLDTEC5W-4030-40.jpg.9ac2e900ace37c4665127e1ccd9700c8.thumb.jpg.29beb7aeb0751ad8551754e8585e803a.jpg

оба автомобиля были под наблюдением лично, новые без ремонтов. Израсходовали по 1100-1000литров топлива, а не как у автора всего 640литров.

Ссылка на сообщение

IvanRND если бы у него было много топлива, параметр содержание топлива все равно бы среагировал (когда много топлива - он показывает например недавний анализ Abro CX-5). Понятно что бензин присутствует - но на большое содержание, как то не тянет... Но вспышку на будущее надо тестировать, это точно. 

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, torcon сказал:

IvanRND если бы у него было много топлива, параметр содержание топлива все равно бы среагировал (когда много топлива - он показывает например недавний анализ Abro CX-5). Понятно что бензин присутствует - но на большое содержание, как то не тянет... Но вспышку на будущее надо тестировать, это точно. 

 

 

Здесь разжижило больше, а топлива меньше, и вспышка ниже:

434369943_.thumb.jpg.159cbbe6bc2b1ee65a59189aecbf1be9.jpg

Кол-во топлива в анализе  - как прогноз погоды на Марсе

 

Мной замечено, что в зимнюю эксплуатацию 129 мотор льет топливо.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

IvanRND я про содержание топлива газовым хроматографом которое измеряет УРЦ. МИЦ вообще не трогаю, там по другим приборам... Возможно даже по ИК спектру - что совсем не точно. 

При средних содержаниях, согласен, погода на Марсе - то 2% то 0,5%. Когда топлива много реально, он тоже аллертует и 4-7%. Здесь этого нет. 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

если бы у него было много топлива, параметр содержание топлива все равно бы среагировал

он мог его регулярно добавлять перед холодами, а "марш-бросок" 2раза по 1750км - всё испарили, поэтому в анализе его нет....

 

у меня тоже нет никогда топлива, потому что я до лабы 50км еду по трассе, и всё успевает испариться...

а до этого я мог по посёлку 50 раз поездить... когда мотор до 50С даже не нагревается...

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ, симпатизирую минералке, планирую в будущем сравнить на своих авто.

Ссылка на сообщение

Была мысля в лето залить такое залить,а лучше камазовскую десяточку,но в лето у меня уже ждут Шелл НХ-6 и Тоталь кварц 10-40 S.;)

 

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

А я пока присматриваюсь к подобным крайностям, потому что: а) они раздвигают горизонты познания; б) дают антикризисную подушку. Но опыт, действительно, интересный! Зачёт!

Ссылка на сообщение

Не реально все нормально. "Правило дурака" "лишь бы масло было!". Летом залейте, если почувствуете как за попу будет придерживать, гоните от себя эти мысли - "вы экономите!" :)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

Летом залейте, если почувствуете как за попу будет придерживать

с м10дм не путаешь?

Ссылка на сообщение

_AI_ путаю! :) У М8ДМ посмотрел вязкость при 40С = 60 сантистоков. Так это же API ILSAC когда немного прогреется! 

Ссылка на сообщение
21 час назад, prv21 сказал:

Можно масла чуть ливануть

Скрытый текст

Обычно перед заменой свечей, после снятия индивидуальных катушек зажигания, колодцы продуваю сжатым воздухом.

Но грязь в цилиндр попадает с самой свечи со стороны камеры сгорания, где всегда есть отложения.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torcon сказал:

Вот и хочу нормального испытания в лоб

Есть же сравнение в лоб зимних анализов Роснефть М-8г2к с Зик Топ 0w-40 с 50%ПАО, где Зик выступил как Бледная Поганка, при том, что Роснефть работала в значительно более тяжёлых условиях.

Этот анализ Роснефти М-8ДМ ничем от того М-8г2к не отличается, один в один, как близнецы-братья.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...