Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да я понимаю. Но по-исследовав вопрос, пока не готов лить отечественные масла, т.к. они постоянно меняют рецептуры, а экспериментировать на своем моторе желания нет, поэтому и пал выбор на иностранное масло. С ними правда есть другая проблема, это не купить подделку, поэтому и выбрал масло, которое в силу своей дешевизны просто никто не станет подделывать. Ну а там уже посмотрим как покажет себя, надо будет анализ отработки сделать..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, oleg888 сказал:

чтобы таскать 20-литровые канистры

Подсказываю вариант))))

IMG_20240707_131055.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, KisseL сказал:

Подсказываю вариант))))

 

Спасибо, но все равно не для меня, по совокупности факторов, увы. Буду лить корейское масло (пишут, что полимерного загустителя очень мало), думаю вполне неплохой вариант должен быть, причем в моем регионе даже круглогодично можно, по идее.

 

Изменено пользователем oleg888
Ссылка на сообщение
7 минут назад, oleg888 сказал:

Спасибо, но все равно не для меня, по совокупности факторов, увы. Буду лить корейское масло (пишут, что полимерного загустителя очень мало), думаю вполне неплохой вариант должен быть, причем в моем регионе даже круглогодично можно, по идее.

 

Или Нектара бахнуть

Ссылка на сообщение

логика простая - деды ездили и ничего. А анализы эти - как общий анализ мочи - вроде сдал для галочки, но всегда хороший.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, UmbertoKavalli сказал:

логика простая - деды ездили и ничего. А анализы эти - как общий анализ мочи - вроде сдал для галочки, но всегда хороший.

Это стёб или всамделишне так думаешь? 

"Деды ездили" на чем? И это, деды не бежали к дилерам, тряся гарантией на 100 т.км пробега на ДВС. В гараже постоянно что-то крутили/ремонтировали, чтобы раз в неделю на рыбалку или дачу съездить. А Вы, я не утверждаю, но есть такая высокая вероятность, капот от ТО до ТО вообще поднимаете?

Другие машины требуют других тех.жидкостей.

Ссылка на сообщение

Да-да, 0,91% - это конечно отработка залита топливом. :D

И М-8 превращается в 5w-xx...  :D

Ссылка на сообщение
31.01.2025 в 19:58, oleg888 сказал:

Да я понимаю. Но по-исследовав вопрос, пока не готов лить отечественные масла, т.к. они постоянно меняют рецептуры, а экспериментировать на своем моторе желания нет, поэтому и пал выбор на иностранное масло. С ними правда есть другая проблема, это не купить подделку, поэтому и выбрал масло, которое в силу своей дешевизны просто никто не станет подделывать. Ну а там уже посмотрим как покажет себя, надо будет анализ отработки сделать..

каждого масла анализ делаете? откуда знать что намешает иностранный производитель

Ссылка на сообщение
15 часов назад, fruasar сказал:

каждого масла анализ делаете? откуда знать что намешает иностранный производитель

да все уже, передумал этот s-oil лить, нашел несколько отзывов, быстро срабатывается оно. Пока остановился на Лукойле, что мне у него понравилось, берешь допустим канистру на Озоне, запрашиваешь паспорт качества на эту партию, отвечают очень оперативно, а паспорт у них очень подробный, можно смотреть, что изменилось в рецептуре, и в случае чего отказаться. Ну и в целом нравится как машина работает сейчас на его близнеце Тебойле.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, oleg888 сказал:

паспорт у них очень подробный, можно смотреть, что изменилось в рецептуре, и в случае чего отказаться.

Ну изменилось и изменилось. Отказываться то зачем ? ))

Ссылка на сообщение
55 минут назад, знаток сказал:

Ну изменилось и изменилось. Отказываться то зачем ? ))

Если в худшую сторону состав или параметры изменились, оформляешь на озоне возврат и берешь резервный вариант. В качестве резервного держу пока в голове s-oil black 5w30 для дизельных грузовиков, состав тоже хороший у него, но стоит дороже.

Изменено пользователем oleg888
Ссылка на сообщение
3 часа назад, oleg888 сказал:

да все уже, передумал этот s-oil лить, нашел несколько отзывов, быстро срабатывается оно. Пока остановился на Лукойле, что мне у него понравилось, берешь допустим канистру на Озоне, запрашиваешь паспорт качества на эту партию, отвечают очень оперативно, а паспорт у них очень подробный, можно смотреть, что изменилось в рецептуре, и в случае чего отказаться. Ну и в целом нравится как машина работает сейчас на его близнеце Тебойле.

быстро это как? сколько моточасов?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, oleg888 сказал:

Если в худшую сторону состав или параметры изменились, оформляешь на озоне возврат и берешь резервный вариант. В качестве резервного держу пока в голове s-oil black 5w30 для дизельных грузовиков, состав тоже хороший у него, но стоит дороже.

А на него не надо паспорт запрашивать ? ))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, fruasar сказал:

быстро это как? сколько моточасов?

было два отзыва, один человек написал, что после 3000 сильно угарать начало, другой написал, что после 3000 двигатель жестче работать стал. В моточасах они не указали. В общем для себя сделал вывод, что это не очень крепкое масло.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

А на него не надо паспорт запрашивать ? ))

Не знаю, зарубежным фирмам мне кажется можно доверять, у них же нет санкций, для чего им менять рецептуру и делать шлак?

Изменено пользователем oleg888
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...