Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да я понимаю. Но по-исследовав вопрос, пока не готов лить отечественные масла, т.к. они постоянно меняют рецептуры, а экспериментировать на своем моторе желания нет, поэтому и пал выбор на иностранное масло. С ними правда есть другая проблема, это не купить подделку, поэтому и выбрал масло, которое в силу своей дешевизны просто никто не станет подделывать. Ну а там уже посмотрим как покажет себя, надо будет анализ отработки сделать..

Ссылка на сообщение
  31.01.2025 в 08:58, oleg888 сказал:

чтобы таскать 20-литровые канистры

Раскрыть  

Подсказываю вариант))))

IMG_20240707_131055.jpg

Ссылка на сообщение
  31.01.2025 в 18:16, KisseL сказал:

Подсказываю вариант))))

 

Раскрыть  

Спасибо, но все равно не для меня, по совокупности факторов, увы. Буду лить корейское масло (пишут, что полимерного загустителя очень мало), думаю вполне неплохой вариант должен быть, причем в моем регионе даже круглогодично можно, по идее.

 

Изменено пользователем oleg888
Ссылка на сообщение
  01.02.2025 в 10:56, oleg888 сказал:

Спасибо, но все равно не для меня, по совокупности факторов, увы. Буду лить корейское масло (пишут, что полимерного загустителя очень мало), думаю вполне неплохой вариант должен быть, причем в моем регионе даже круглогодично можно, по идее.

 

Раскрыть  

Или Нектара бахнуть

Ссылка на сообщение

логика простая - деды ездили и ничего. А анализы эти - как общий анализ мочи - вроде сдал для галочки, но всегда хороший.

Ссылка на сообщение
  11.02.2025 в 13:00, UmbertoKavalli сказал:

логика простая - деды ездили и ничего. А анализы эти - как общий анализ мочи - вроде сдал для галочки, но всегда хороший.

Раскрыть  

Это стёб или всамделишне так думаешь? 

"Деды ездили" на чем? И это, деды не бежали к дилерам, тряся гарантией на 100 т.км пробега на ДВС. В гараже постоянно что-то крутили/ремонтировали, чтобы раз в неделю на рыбалку или дачу съездить. А Вы, я не утверждаю, но есть такая высокая вероятность, капот от ТО до ТО вообще поднимаете?

Другие машины требуют других тех.жидкостей.

Ссылка на сообщение

Да-да, 0,91% - это конечно отработка залита топливом. :D

И М-8 превращается в 5w-xx...  :D

Ссылка на сообщение
  31.01.2025 в 16:58, oleg888 сказал:

Да я понимаю. Но по-исследовав вопрос, пока не готов лить отечественные масла, т.к. они постоянно меняют рецептуры, а экспериментировать на своем моторе желания нет, поэтому и пал выбор на иностранное масло. С ними правда есть другая проблема, это не купить подделку, поэтому и выбрал масло, которое в силу своей дешевизны просто никто не станет подделывать. Ну а там уже посмотрим как покажет себя, надо будет анализ отработки сделать..

Раскрыть  

каждого масла анализ делаете? откуда знать что намешает иностранный производитель

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 17:21, fruasar сказал:

каждого масла анализ делаете? откуда знать что намешает иностранный производитель

Раскрыть  

да все уже, передумал этот s-oil лить, нашел несколько отзывов, быстро срабатывается оно. Пока остановился на Лукойле, что мне у него понравилось, берешь допустим канистру на Озоне, запрашиваешь паспорт качества на эту партию, отвечают очень оперативно, а паспорт у них очень подробный, можно смотреть, что изменилось в рецептуре, и в случае чего отказаться. Ну и в целом нравится как машина работает сейчас на его близнеце Тебойле.

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 08:59, oleg888 сказал:

паспорт у них очень подробный, можно смотреть, что изменилось в рецептуре, и в случае чего отказаться.

Раскрыть  

Ну изменилось и изменилось. Отказываться то зачем ? ))

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 09:02, знаток сказал:

Ну изменилось и изменилось. Отказываться то зачем ? ))

Раскрыть  

Если в худшую сторону состав или параметры изменились, оформляешь на озоне возврат и берешь резервный вариант. В качестве резервного держу пока в голове s-oil black 5w30 для дизельных грузовиков, состав тоже хороший у него, но стоит дороже.

Изменено пользователем oleg888
Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 08:59, oleg888 сказал:

да все уже, передумал этот s-oil лить, нашел несколько отзывов, быстро срабатывается оно. Пока остановился на Лукойле, что мне у него понравилось, берешь допустим канистру на Озоне, запрашиваешь паспорт качества на эту партию, отвечают очень оперативно, а паспорт у них очень подробный, можно смотреть, что изменилось в рецептуре, и в случае чего отказаться. Ну и в целом нравится как машина работает сейчас на его близнеце Тебойле.

Раскрыть  

быстро это как? сколько моточасов?

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 09:57, oleg888 сказал:

Если в худшую сторону состав или параметры изменились, оформляешь на озоне возврат и берешь резервный вариант. В качестве резервного держу пока в голове s-oil black 5w30 для дизельных грузовиков, состав тоже хороший у него, но стоит дороже.

Раскрыть  

А на него не надо паспорт запрашивать ? ))

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 12:55, fruasar сказал:

быстро это как? сколько моточасов?

Раскрыть  

было два отзыва, один человек написал, что после 3000 сильно угарать начало, другой написал, что после 3000 двигатель жестче работать стал. В моточасах они не указали. В общем для себя сделал вывод, что это не очень крепкое масло.

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 13:09, знаток сказал:

А на него не надо паспорт запрашивать ? ))

Раскрыть  

Не знаю, зарубежным фирмам мне кажется можно доверять, у них же нет санкций, для чего им менять рецептуру и делать шлак?

Изменено пользователем oleg888
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...