Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Если мотор в исправном состоянии, то на М-8 он запустится и в -30гр. Проверено.

Но всё-таки если морозы -25...-30гр. на постоянной основе, то лучше искать что-то более морозостойкое, например 10w-30.

Если на постоянной основе такие морозы, стоит подумать о предпусковом подогревателе. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Шиза сказал:

У Михи своя вселенная, и в ней мы только тени...

Так у него написано же - он из сказки, сказочник.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, alex323 сказал:

Это очень важный вопрос. Куда же деваются продукты износа, шлам, и прочая грязь, если масло, не имеющее дисперсантов, ожидаемо  чистое? Пусть каждый сам себе на него ответит.

 

Если в бензине есть достаточно ароматики, то грязь просто обязана появиться. А сейчас ее, ароматики, допускается до 35%.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ole сказал:

Если в бензине есть достаточно ароматики, то грязь просто обязана появиться. 

Это понятно. Масло обязано темнеть, вбирая в себя ту грязь, которая неминуемо образуется при работе ДВС. Если масло этого не делает, всю грязь надо искать в другом месте))) 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, alex323 сказал:

Это понятно. Масло обязано темнеть, вбирая в себя ту грязь, которая неминуемо образуется при работе ДВС. Если масло этого не делает, всю грязь надо искать в другом месте))) 

Или идёт чистое сгорание, поэтому и масло долго светлое.

Ссылка на сообщение

У автора масло только на щупе светлое, перелитое в бутылку - черное, как и все отработки, это так, к слову..

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AleksFreeman сказал:

Или идёт чистое сгорание, поэтому и масло долго светлое.

Тот случай, когда комментировать только портить. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Тот случай, когда комментировать только портить. 

Угу, в TLC100 1hd-fte что хардкорный mobil delvac 1 5w40, что минераль долго не темнеет, а двигатель внутри чистый;) фотоки неоднократно публиковал. Тут я смотрю любители на вентилятор накинуть собрались))), минераль покоя не даёт...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Averon сказал:

такие разбеги бывают только у автомобильных датчиков :sarcastic:

нашли чему верить...

А в голову не приходило что за городом всегда холоднее. Даже в промзоне. Выезжаю от дома -9°, подъезжаю к работе за городом и там уже -12° и так очень часто, особенно зимой. И при этом показания автомобильного датчика совпадают с показаниями здесь: https://narodmon.ru/

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AleksFreeman сказал:

минераль покоя не даёт

Я не теку от слова минералка, как тут некоторые)). Масло и масло, вполне годное под определенные условия. Заливал неоднократно, планирую и дальше периодически баловаться.  Но вот почему то после 100 мч РН М8В чистое как слеза на щупе, а другие масла уже темно-карамельного цвета. Естественно, сравнение с одного мотора. 

Ссылка на сообщение

На минералке все кольца, вкл. компрессионные, в идеальном состоянии. Сажа от сгоревшего топлива/ароматики в КС с маслом не соприкасается (только что было снято МС-кольцами), в картер не прорывается (компрессия в идеале) и вся улетает в выхлоп.

Масло чистым идет в поддон и чистым же там и остается. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pulser сказал:

А в голову не приходило что за городом всегда холоднее. Даже в промзоне. Выезжаю от дома -9°, подъезжаю к работе за городом и там уже -12° и так очень часто, особенно зимой. И при этом показания автомобильного датчика совпадают с показаниями здесь: https://narodmon.ru/

а в голове нет прихода сравнить свои от -9 до -12 и в том посте с разницей около 10?

 

и всего то разница в 2-х км, у вас загород сколько вышло по км с этой вашей разницей?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Averon сказал:

у вас загород сколько вышло по км с этой вашей разницей?

Километра 4-5, если провести прямую линию на карте. 

14 минут назад, Averon сказал:

а в голове нет прихода сравнить свои от -9 до -12

Это как пример. Бывает и больше, особенно в морозы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...