Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25.01.2025 в 10:02, mihail026 сказал:

Шумность моноградных минеральных масел на высшем уровне

Вообще не ощутил разницы в шумности работы двигателя....

Что что 0в40....что 5в40.....что 10в40.....чтот15в40....что 5в30.....что sae30 (м10дм от РН).....так тоже бывает))))

Видимо "до смерти" не укатывю масла))) а "живые" звучат почти одинаково))))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, oleg888 сказал:

что за масло?

Да там за этот пробег всех и не упомнишь....и Шелл был диллерский до 30т.км.....потом Мотул Х-Цесс....потом Равенол Вст...потом Экстрим ......потом Тотал тир 9900.....наверняка что-то ещё было ....Валволин или Несте....

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Примерно также, разница становится ощутима к концу интервала когда на обычном фильтре давление снижается, иногда сильно.

иногда сильно это сколько в цифрах?

Ссылка на сообщение
1 час назад, KisseL сказал:

Вообще не ощутил разницы в шумности работы двигателя....

Что что 0в40....что 5в40.....что 10в40.....чтот15в40....что 5в30.....что sae30 (м10дм от РН).....так тоже бывает))))

Видимо "до смерти" не укатывю масла))) а "живые" звучат почти одинаково))))

Синтетика к концу интервала всегда шумнее, чем новое. Обсуждать нет смысла - это всем известный факт.

Моноградная минералка всегда работает максимально тихо, потому что там нечему ломаться. Что новое, что после 10 т км. разницы нет.

Но это вам ещё предстоит узнать. Если конечно повезёт, ибо 3-4 группа  крепко держит, по себе знаю. :D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mihail026 сказал:

Синтетика к концу интервала всегда шумнее, чем новое. Обсуждать нет смысла - это всем известный факт.

Может у кого то и шумнее к концу, только у меня почему то наоборот тише.  Даже менять не хочется.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, mihail026 сказал:

Синтетика к концу интервала всегда шумнее, чем новое

В моем случае любое , спустя какое то время становится шумнее чем только что залитое (и минеральное тоже))))).

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mihail026 сказал:

Но это вам ещё предстоит узнать.

Сколько надо проехать, чтоб можно было свои наблюдения считать не менее достоверными, чем  интернет мнения "минеральных сатанистов"!?)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KisseL сказал:

Да там за этот пробег всех и не упомнишь....и Шелл был диллерский до 30т.км.....потом Мотул Х-Цесс....потом Равенол Вст...потом Экстрим ......потом Тотал тир 9900.....наверняка что-то ещё было ....Валволин или Несте....

Тогда понятно, это все видимо качественные зарубежные масла, на обычном нашем "среднячке" g-energy 5w40 загадило прилично у меня. Также видел фото после синтека в теме промывок, аналогично. Вот и встает вопрос, что надо получается лить либо зарубежные топы, которые сейчас стоят конских денег, либо нашу минералку, т.к. обычные "среднячки" загрязняют, плюс наши фирмы рецептуру меняют на раз два от партии к партии, видимо из-за санкций трудности с компонентами, никакой стабильности, это серьезный минус. Поэтому собственно и решил, что буду пробовать минералку. И если через год двигатель останется чистым и не будет работать громко как трактор, то смысл платить оверпрайс за зарубежные топы? Для меня это вообще будет отличный вариант, т.к. живу в ЦФО и зимы у нас мягкие, морозы -20 очень редко, в основном -10-15. Так что буду пробовать, отмою движок до блеска, залью минералку и через год проверю низ (благо у меня сейчас жестяной поддон, могу хоть каждую замену скидывать), и поверхность поршней проверю, не зарастет ли нагаром. Хотя уже видел фотки, люди скидывают, что все отлично на минералке, но хочется убедиться лично.

Изменено пользователем oleg888
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, oleg888 сказал:

на обычном нашем "среднячке" g-energy 5w40 загадило прилично у меня.

Сколько км/м.ч  проехали на нём ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Сколько км/м.ч  проехали на нём ?

это не у меня, прошлый владелец на нем ездил, точно не знаю сколько мч катал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, oleg888 сказал:

это не у меня, прошлый владелец на нем ездил, точно не знаю сколько мч катал.

Так может он его перекатывал .... Я больше склоняюсь к тому ,что на любом масле можно как поддерживать рабочую "чистоту" ДВС, так и запачкать его несвоевременными заменами (просто на разном масле интервал скорее всего будет отличаться ).

Ссылка на сообщение
1 час назад, KisseL сказал:

Так может он его перекатывал .... Я больше склоняюсь к тому ,что на любом масле можно как поддерживать рабочую "чистоту" ДВС, так и запачкать его несвоевременными заменами (просто на разном масле интервал скорее всего будет отличаться ).

не знаю, вообще читал несколько случаев на драйве и здесь, когда подобные масла залачивали движок людям без перекатов, поэтому не хочу играть в эту лотерею. Тем более, что наши производители меняют рецептуры своих масел как перчатки. Вот недавний пример, нашел интересное масло, недорогое и на пакете инфениум, teboil diamond, не так давно здесь выложили анализ из партии 23-года. Сейчас человек залил из партии 24го года, пишет: цвет другой, запах другой, что там в составе одному Богу известно. А хочется найти масло, которое можно лить годами и быть уверенным, что качество неизменно хорошее. Также хочется отмыть двигатель и чтобы он постоянно был в чистоте. Поэтому остается два варианта: либо дорогое зарубежное масло (еще попробуй не нарвись на подделку) и минералка. Если минералка окажется такой крутой, как ее описывают, то перейду на нее без раздумий.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

Может у кого то и шумнее к концу, только у меня почему то наоборот тише.  Даже менять не хочется.

У меня на китайце тоже все свежие масла (а я их испробовал уже штук 6 разных, или даже чуть более, за 30К пробега) работают шумнее, чем потом, с пробегом, а к концу интервала в 5К (дольше не катал) вообще затихают так, что мотора не слышно, ни зимой, ни летом, ни на холодную, ни на горячую

Ссылка на сообщение
3 часа назад, oleg888 сказал:

на обычном нашем "среднячке" g-energy 5w40 загадило прилично у меня. Также видел фото после синтека в теме промывок, аналогично. Вот и встает вопрос, что надо получается лить либо зарубежные топы, которые сейчас стоят конских денег, либо нашу минералку, т.к. обычные "среднячки" загрязняют

Не в маслах дело, а в интервалах замены. Многие даже не знают, что такое моточасы и меняют масло по пробегу в км, отсюда и засранные моторы. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Не в маслах дело, а в интервалах замены. Многие даже не знают, что такое моточасы и меняют масло по пробегу в км, отсюда и засранные моторы. 

Это верно, только вот качество масел "среднячков" таково, что интервал получается должен быть совсем мизерный, чтобы не гадило. Вот из недавнего, человек ездил на Синтеке, менял его каждые 5ткм, как результат см. фото.

Далее другой человек пишет:

 меня в дрыгуне Синтюк к 3'000км "умирать" начинает (по капельному тесту, если судить древней советсткой литературе, перестает удерживать загрязнения). Стабильно. Что 7000, что 9000 серия. Поэтому меняю его на этой границе".

 

Лично я не готов платить за масла, которые не способны даже 7500км проехать, и которые менять нужно каждые 3000, лучше буду лить крепкую минералку (надеюсь она такой и окажется, как ее описывает автор данной отработки, проверим).

 

 

IMG_20241213_152855.jpg.ffa0e88111cfcd146eeaf37c20bd0fe8~2.jpg

Изменено пользователем oleg888
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...