Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

обороты коленвала в это время (холодный запуск) около 1200об/мин, а это значит, что распредвалы вращаются еще в 2раза быстрее.

Медленнее:praising:

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

В нулёвках вообще нет никакого смысла

 Заливать М-8ДМ пока не готов, а с 0W30 понравилось то что даже в -2 -5 градусов, буквально через пару минут после запуска машинка становится шустрей, более отзывчивой к педали газа, с 5W40 такой эффект появляется только после того как движок прогреется до рабочей температуры и то с сороковкой чутка по тупее будет.

 Так то есть шальная мысля минералочку в лето попробовать, потому и захаживаю в такие темы. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Нулёвка это если мотор на коленях, еле живой, при смерти

О как! Люди в убитых движках пользуют что подешевле, погуще, поминеральнее. Миха говорит, что в убитых движках пользуют что потекучее, посинтетичнее, подороже. Я прям на распутье, даже не знаю кому верить. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

О как! Люди в убитых движках пользуют что подешевле, погуще, поминеральнее. Миха говорит, что в убитых движках пользуют что потекучее, посинтетичнее, подороже. Я прям на распутье, даже не знаю кому верить. 

Он движок со стартером перепутал.  Или с аккумулятором. )

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Может медленнее?

 

Медленнее, да? Ну, пусть будет медленнее, всё равно быстро и долго без масла. Пусть они там пишут, что масло всегда есть, но я своими глазами видел сточенные наполовину кулачки валов, на служебных авто, когда в них масло не меняли по 40тыс.км. А холодный пуск - это всегда износ

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 часов назад, mihail026 сказал:

Ни одна разумная душа не будет ежедневно запускать мотор при -35гр. и ниже

 

Такж же как и при более теплой погоде автозапуском заводим машины и едем в школу, садик и потом на работу.

Нулёвки очень даже нужны. Хотя запустится и на 5W-xx

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ES сказал:

Такж же как и при более теплой погоде автозапуском заводим машины и едем в школу, садик и потом на работу.

Нулёвки очень даже нужны. Хотя запустится и на 5W-xx

Да лицемерит просто Миша. Сам на постоянном автозаводе сидит и без проблем заводится в морозы на махровых минералках, а преподносит как заслугу моторного масла.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, mihail026 сказал:

при -35гр. и ниже - обычно используют либо подогревы

которые масло в поддоне всё равно не греют, поэтому вся надежда на низкотемпературные свойства самого масла

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ES сказал:

Нулёвки очень даже нужны. Хотя запустится и на 5W-xx

Алогизм какой-то.

Если на 5w-xx запускается, то зачем лить 0w-xx, которое априори будет хуже во всех других номинациях?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Если на 5w-xx запускается, то зачем лить 0w-xx, которое априори будет хуже во всех других номинациях?

зависит от количества холодных пусков.

если холодных пусков 1-2 за сезон (ком.транспорт, который не глушат) то можно и 15w в Норильске лить (есть примеры!!!)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mihail026 сказал:

Если на 5w-xx запускается, то зачем лить 0w-xx, которое априори будет хуже во всех других номинациях?

Почему так обобщенно то?

Неужели абсолютно все нулевки от пятёрок отличаются только лишь более низкой температурой потери текучести и количеством загустителя?))))

Ну есть же нулевки которые "богаче" составом чем пятерки , потому что их делали как топовое масло))))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KisseL сказал:

Почему так обобщенно то?

так он считает, что м8дм - лучшее масло для зимы...

Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

так он считает, что м8дм - лучшее масло для зимы...

Из минеральных моногрейдовых масел.

Ссылка на сообщение

В общем передумал я лить минералку. Во-первых, посмотрел, почитал, рецептура тоже меняется у них, как и у кряков, а хочется стабильности. Во-вторых, те модели, что я себе присмотрел (М-10г2к лето и дизель1 sae20) идут только в 20 литровых канистрах, для меня это не вариант, т.к. есть проблемы со спиной, нельзя поднимать тяжести, да и хранить негде. М-10г2к еще есть в продаже остатки в 4 литрах, но дальше по информации с оф. сайта, также как и дизель1 только 20-литровки будут.

 

Выбор сейчас пал на вот это масло, впечатлила вспышка и Noack, загустителя и золы тоже мало, думаю движок будет чистым, перекатывать не планирую, часов на 200-250 думаю будет норм.

Torcon говорит, что ZIC LS 10w30 лучше, но хочется проверить и сделать отработку, вдруг для Лады и этого достаточно, тогда не будет смысла переплачивать за зик.

 

Изменено пользователем oleg888
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, oleg888 сказал:

хочется стабильности

Всем хочется, но я бы особенно не рассчитывал на это)))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...