Перейти к публикации

KSMG Racing Ester+ 5W-40 отработка на Hyundai Grand Starex после 12 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.01.2025 в 14:17, Северянин сказал:

В общем всё верно - переупаковщик, только в Европе это не ругательное слово, а вполне приличный бизнес

Раскрыть  

Но ведь цель любого бизнеса – прибыль. А как может получить максимальную прибыль переупаковщик? Если он решит купить Mobil1 Racing и переупаковать его в свой KSMG Racing, скорее всего он получит не прибыль, а убыток. Ему выгоднее купить что-то подешевле и залить это в свою канистру, раскрученную рекламой. Естественно, он дорожит репутацией и откровенную бадягу лить не станет, но выберет из соответствующего допуска, что подешевле. Вот и окажется справедливым наблюдение на форуме:

  24.01.2025 в 13:20, mixanix сказал:

Всё таки у KSMG слабый загуститель, это не первый такой анализ: вот и вот.

Раскрыть  

Хотя, безусловно, такое направление бизнеса имеет право на жизнь.

Ссылка на сообщение
  24.01.2025 в 15:36, Andretti сказал:

картер большой, пробег трассовый, в таком режиме можно катать и больше. Если память не изменяет у них межсервисный 25к.

А почему именно Racing Ester+ было выбрано для такого двигателя?

Раскрыть  

Копировал бланк и ошибся,  здесь больше города - город 80%, трасса 20%. Бланк поправил.

Ссылка на сообщение
  24.01.2025 в 15:58, Северянин сказал:

город 80%, трасса 20%

Раскрыть  

вот это уже интереснее и результат тогда показательнее. Но тогда еще более непонятно почему выбрано масло серии Ракинг))))

Изменено пользователем Andretti
Ссылка на сообщение
  24.01.2025 в 15:57, Павел-1966 сказал:

Ему выгоднее купить что-то подешевле и залить это в свою канистру

Раскрыть  

ну как вариант, что покупают цистернами и тогда, соответственно и ценник другой будет и моржа

Ссылка на сообщение
  24.01.2025 в 15:58, Северянин сказал:

город 80%, трасса 20%

Раскрыть  

это уже интереснее. Тут вполне может быть 400-500 мч. Тогда снимаю претензии по загустителю в этом анализе.

Ссылка на сообщение
  24.01.2025 в 16:30, Andretti сказал:

масло серии Ракинг))))

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  24.01.2025 в 16:39, mixanix сказал:

это уже интереснее. Тут вполне может быть 400-500 мч. Тогда снимаю претензии по загустителю в этом анализе.

Раскрыть  

думаю до 400 мч

Ссылка на сообщение
  24.01.2025 в 16:39, mixanix сказал:

Тут вполне может быть 400-500 мч

Раскрыть  

Вряд ли. По окислению если судить, то здесь едва ли больше 300 м/ч. Без средней скорости сложно говорить о моточасах. А понятия "город" и "трасса" у разных людей совершенно разные.

Ссылка на сообщение

Северянин , спасибо за развёрнутый ответ! Интересно бывает заглянуть внутрь корпоративной кухни! И да, я не ставил под сомнение ваш бренд (на форуме много анализов и они не плохие), а просто подсветил интересующие меня детали.

Ссылка на сообщение

Высокое содержание железа. У нас к сожалению отработок не много с D4CB, а те что есть, с меньшим износом. Масло тут понятно вряд ли виной, состояние двигателя, все таки 400 тыс км уже прошел. Если масло ACEA C3 с щелочным 8, за 12 тыс км, в отработке выдало щелочное 4,85, так можно еще 12 000км проехать. Лишь бы от сажи не загущалась вязкость... Представляете на Hyundai Starex 24 000км в городе - и должно все быть нормально судя по этому анализу. :) Это масло кстати на Chevron Oronite стандартном, который MB 229.52. 

Ссылка на сообщение
  24.01.2025 в 14:06, Павел-1966 сказал:

Чем он отличается от нашего? Да только тем, что «не Китай». Допуска и соответствия, скорее всего, будут реальными.

Раскрыть  

Ага, всего ничего...:good::rofl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...