Перейти к публикации

Конденсат в масле?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Непонятка с давлением масла. Вчера при запуске авто после простоя 3 дня и температуре -27 не тухла лампочка давления масла. Двигатель был предварительно нагрет вебастой до 65 градусов. При запуске сразу потухла, потом секунд через 5-7 загорелась и запищал зуммер. Попробовал немного погазовать, несколько раз тухла на пару секунд и снова загоралась. Так пробовал раза три примерно по 1 минуте. Потом пошёл погреться минут на 20. Пришёл запустил секунд 5 горела потом потухла. Проехал километров 70, всё норм. Сегодня запускал без предварительного подогрева при -19. Ни каких проблем, потухла сразу. Датчик новый купил, сегодня поменяю, но вот только не уверен что дело в нём. Что ещё может быть? Просто езжу на работу за 50 км . Не хотелось бы опять словить такой глюк посреди леса да в такой мороз. Масло в норме. Поменяно 500 км назад. Не на щупе не на крышке никаких эмульсий конденсатов нет. Фильтр ливны чёрный, всегда на таком езжу. Задавал вопрос на форумах по Вазам. Часто встречается в ответах замёрзший конденсат в фильтре либо маслоприёмнике. Как такое возможно? Откуда взяться конденсату в таких количествах? Езжу по трассе, обороты в районе 3000. Масло синтек 9000 5w30. Сменил 500км назад после не совсем удачного эксперимента с халявным дизельным. Вебасто может как то влиять на образование конденсата в таких количествах?  Ошибка по датчику давления была, сбросил. Калина 2 16кл. 2018г. 67000км. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

О! известная тема!:D

Это , если по простому, густое маслице размазалось по всему моторрчику и не успевало подтекать к маслоприёмнику.

Меняйте масло на "пожиже"

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, steamroller сказал:

О! известная тема!:D

Это , если по простому, густое маслице размазалось по всему моторрчику и не успевало подтекать к маслоприёмнику.

Меняйте масло на "пожиже"

Так куда ещё жиже. 5w30 плюс вебасто полчаса. К тому же первым делом после того как лампа не погасла проверял уровень, масло совсем не выглядело густым.

Ссылка на сообщение
24.01.2025 в 20:06, XG300 сказал:

Фильтр ливны чёрный

А это не тот, где под перепускным клапаном вата или войлок какой-то? Вроде на вазовских каких-то такое видел.

В -27 всё масло идёт в обход фильтра, а если там кусок валенка, то естесвенно давления не будет

Ссылка на сообщение
21 час назад, Olejik сказал:

А это не тот, где под перепускным клапаном вата или войлок какой-то? Вроде на вазовских каких-то такое видел.

В -27 всё масло идёт в обход фильтра, а если там кусок валенка, то естесвенно давления не будет

Насчёт валенка не знаю. 4 дня езжу после того случая. Больше проблема не повторялась. Что это было так и осталось загадкой. Сегодня -25, завтра -30 обещают. Может опять проявится..Завтра видно будет.

Ссылка на сообщение

Может перепускной клапан в насосе подклинивает в открытом положении. Или где-то идет подсос воздуха на линии забора масла в насос

Ссылка на сообщение

Проблема была в уплотнительном колечке маслоприёмника. После замены был запуск при -30, проблем нет. Как оказалось это известная тема на этих движках. В тёплых краях это можно и не заметить, а двигатель работает при запуске на пониженном давлении и с воздухом в масле. Это хорошо видно если вкрутить манометр вместо датчика давления. Сейчас жалею что не снял на видео. Очень интересно было наблюдать процесс от запуска до прогрева. В начале давление поднимается на 3-5 секунд, это насос прогоняет тёплое масло из фильтра и масляных каналов, затем давление падает до 0 периодически поднимаясь выше 1 это насос гонит масло с воздухом которое смог засосать и это продолжается несколько минут пока масло немного прогреется . Потом давление поднимается примерно до 2 атмосфер и становится стабильным без заметных колебаний. Естественно при прогреве падает ниже как и поднимается при перегазовке. Просто идеальный шторм. Кстати этим иногда лечится излишний звон гидрокомпенсаторов при запуске. У меня тоже стали заметно меньше стучать. Кстати для  чистоты эксперимента масло и фильтр не менялись. Масло было слито и потом залито обратно, фильтр не трогался совсем.

Ссылка на сообщение
28.01.2025 в 00:16, Olejik сказал:

А это не тот, где под перепускным клапаном вата или войлок какой-то? Вроде на вазовских каких-то такое видел.

В -27 всё масло идёт в обход фильтра, а если там кусок валенка, то естесвенно давления не будет

Путаешь с Коланом, когда-то их пользовал, весьма неплохие изделия. Но их давно в РФ уже не продают, тк с хохлами "дружат в моменте" лишь предатели и отморозки))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...