Перейти к публикации

Двигатель 1.4 DSG7 TSI 122 л.с. CAXA


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Mishail сказал:

 произошло из за попадания масла в камеру сгорания 

Подскажите сколько доливали масла между заменами?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mishail сказал:

На заводских поршнях есть по 4 отверстия на поршне, на новых их количество увеличено. Залегание маслосъёмных колец произошло из за попадания масла в камеру сгорания через разбитые втулки под клапана гбц и масло тут не причём.

Можно для поддержания мотора в отличном состоянии после ремонта пользоваться мягкой долговременной промывкой wynns, сейчас тестирую на другой машине, видно что работает даже через 500км пробега. Масло бы 0/5w-30 с допуском выбрать, не нужно вам 40. Плюс регулярно пользоваться очистителями топливной системы. Если при ремонте все косяки устранили будете долго и счастливо ездить 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Dk2332 сказал:

Плюс регулярно пользоваться очистителями топливной системы.

В данный мотор льется 98/100(как пример лукойл) топливо и оно уже имеет в своем составе присадки для чистоты форсунок, тк продукт премиальный.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

В данный мотор льется 98/100 топливо и оно уже имеет в своем составе присадки для чистоты форсунок, тк продукт премиальный.

Невероятно… даже предположить такого не мог…

спасибо большое за разъяснение 

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

В данный мотор льется 98/100(как пример лукойл) топливо и оно уже имеет в своем составе присадки для чистоты форсунок, тк продукт премиальный.

Лукойл надо искать. Редко у Лукойла встретишь хороший 100 бенз. В основном редкая дрянь. ГПН ещё не встречал плохой 100 бенз, стабильно отличный бенз у нас.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, dsi сказал:

Лукойл надо искать.

Ну у лукойла вроде франшизные заправки есть, возможно в этом проблема может быть

Ссылка на сообщение
13 часов назад, prv21 сказал:

я перешил, ездит стало удобнее

Снимут с гарантии, недавно менял сцепление и маховик, сальники валов и масло с деталями разового монтажа.

Изменено пользователем Mishail
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Eger650 сказал:

Подскажите сколько доливали масла между заменами?

Сколько доливал масла при отсутствии проблем с двигателем или когда начались указанные выше проблемы?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mishail сказал:

Снимут с гарантии, недавно менял сцепление и маховик, сальники валов и масло с деталями разового монтажа.

2013год...

По расходу топлива наблюдаю, у жены расход упал вроде бы, было 8,4, а стало 6,8, но и условия чуть изменились, Москва получше ехать вроде стала, но вечная пробка на щелчке перед мкадом ни куда не делась. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dk2332 сказал:

Можно для поддержания мотора в отличном состоянии после ремонта пользоваться мягкой долговременной промывкой wynns, сейчас тестирую на другой машине, видно что работает даже через 500км пробега. Масло бы 0/5w-30 с допуском выбрать, не нужно вам 40. Плюс регулярно пользоваться очистителями топливной системы. Если при ремонте все косяки устранили будете долго и счастливо ездить 

Зачем? Когда двигатель за 10 лет абсолютно чистый? В топливо обычно доливают G001770A2, но лучше Keropur 3899C или иной от BASF, присадками которой пользовались НПЗ до 2022 года

Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

В данный мотор льется 98/100(как пример лукойл) топливо и оно уже имеет в своем составе присадки для чистоты форсунок, тк продукт премиальный.

До 2022 года были присадки фирмы BASF , теперь лютый китай

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dsi сказал:

Лукойл надо искать. Редко у Лукойла встретишь хороший 100 бенз. В основном редкая дрянь. ГПН ещё не встречал плохой 100 бенз, стабильно отличный бенз у нас.

У нас рядом свой Киришский НПЗ «Сургутнефтегаз», смысл переплачивать за логистику бггг. Уже в который автомобиль лью десятилетиями и проблем нет.

Ссылка на сообщение
26.01.2025 в 18:26, Mishail сказал:

5) Температура масла 120 гр при езде 150-160 км/ч;

да нормально, НО! Я бы задумался над тем моментом, что если ехать в таком режиме и например приехав сразу глушить двиг, то масло находящееся в районе колец и под юбкой поршней - начнёт просто уничтожаться! И тут моточасы могут не сработать. Конечно я лишь предполагаю, но вы вспомните свою езду, и если вот так катаясь часто с горячим маслом, вы доехав сразу глушите авто, то есть риск вот такого эффекта. А учитывая эти милипиздрические поршня (хотя ещё и не самые маленькие), то тепло им отдавать тяжело, что может усугубить эффект.

Почему я так предполагаю - 1) наличие форсунок масла под юбки поршня 2) жирные чёрные шкварки масла на поршнях.

В самой такой езде нет ничего страшного, но что следует делать - сильно дольше давать мотору остыть, особенно по маслу а не ОЖ. Подъезжая к концу маршрута, переходить на спокойную езду, избегать торможения в последний момент и давать этим маслофорсам остужать поршни за счёт торможения двигателем. Ну и на ХХ поработать мотору чуть побольше перед глушением.

Только лишь мои предположения.

Ссылка на сообщение
27.01.2025 в 21:46, Mishail сказал:

Посыл моториста в кончине гидрокомпенсаторов был именно в низкой вязкости.

 

26.01.2025 в 18:26, Mishail сказал:

моторист учитывая опыт эксплуатации данных двигателей рекомендовал MOTUL и LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 и Top Tec 4200 5W-30 New Generation

Что-то не сходится.. Сорок овку от Кастрола моторист считает низковязким, а рекомендует тридцатку от ликви?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, rotor.inside сказал:

да нормально, НО! Я бы задумался над тем моментом, что если ехать в таком режиме и например приехав сразу глушить двиг, то масло находящееся в районе колец и под юбкой поршней - начнёт просто уничтожаться! И тут моточасы могут не сработать. Конечно я лишь предполагаю, но вы вспомните свою езду, и если вот так катаясь часто с горячим маслом, вы доехав сразу глушите авто, то есть риск вот такого эффекта. А учитывая эти милипиздрические поршня (хотя ещё и не самые маленькие), то тепло им отдавать тяжело, что может усугубить эффект.

Почему я так предполагаю - 1) наличие форсунок масла под юбки поршня 2) жирные чёрные шкварки масла на поршнях.

В самой такой езде нет ничего страшного, но что следует делать - сильно дольше давать мотору остыть, особенно по маслу а не ОЖ. Подъезжая к концу маршрута, переходить на спокойную езду, избегать торможения в последний момент и давать этим маслофорсам остужать поршни за счёт торможения двигателем. Ну и на ХХ поработать мотору чуть побольше перед глушением.

Только лишь мои предположения.

Ранее я уже говорил: "летом я долблю на юг со средней 110 км/ч не выключая двигатель даже при остановках (быстрее охлаждается) Питер-Воронеж в среднем за 11 часов, в Ростове бывало и +42, так что думаю густое масло и надо. Масляный радиатор будет промыт, посмотрю летом температуру, на она такая если прям наваливать, а так 110 гр при 3 тыс/об с обгонами" На перегонах двигатель вообще работает без остановки до конца маршрута, при въезде в город само собой спокойная езда до температуры 90 гр.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...