Перейти к публикации

Двигатель 1.4 DSG7 TSI 122 л.с. CAXA


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Shamhoon сказал:

 

Что-то не сходится.. Сорок овку от Кастрола моторист считает низковязким, а рекомендует тридцатку от ликви?

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 Вязкость при 100С = 13,1 - вязкость низкая, масло очень экономично для 0W-40 так сказано в

 

Molygen New Generation 5W-40 Вязкость при 100°C 14,5 мм²/с
Top Tec 4200 5W-30 New Generation Вязкость при 100°C  12,2 мм²/с
Synthoil High Tech 5W-40 Вязкость при 100°C 14,1 mm²/s
 
хз, пока не понятно, надо разбираться что теперь дальше лить.
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mishail сказал:

хз, пока не понятно, надо разбираться что теперь дальше лить.

 

26.01.2025 в 18:26, Mishail сказал:

TSI 122 л.с. CAXA;

 

26.01.2025 в 18:26, Mishail сказал:

3) Эксплуатация С-Петербург, с дальними пробегами на юг;

Лить масло 5-30 с допуском vw502 круглый год. Недорого и хорошо этому ДВС. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Лить масло 5-30 с допуском vw502 круглый год. Недорого и хорошо этому ДВС. 

Поддержу. 

Ссылка на сообщение

@Mishail а может тому виною масляный насос?

 

https://www.drive2.ru/l/642543876107672907/?ysclid=m6x7cqefaa657463277

 

Screenshot_2025-02-09-10-48-51-18_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

 

Ну и 120 как бы совсем не маленькая температура... Я сделал воздухозаборник на защите, обдувается лучше, температура меньше.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
13 часов назад, dasin сказал:

@Mishail а может тому виною масляный насос?

 

https://www.drive2.ru/l/642543876107672907/?ysclid=m6x7cqefaa657463277

 

Screenshot_2025-02-09-10-48-51-18_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

 

Ну и 120 как бы совсем не маленькая температура... Я сделал воздухозаборник на защите, обдувается лучше, температура меньше.

 

Маслонасос был исправен и масленого голодания не было, тем не менее в связи с его износом, заменён на новый. Для меня большая загадка в умерших гидрокомпенсаторах, причём всех. Хоть моторист и ссылается на недостаточную вязкость Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 Вязкость при 100С = 13,1 , но при этом советует масла с 

Molygen New Generation 5W-40 Вязкость при 100°C 14,5 мм²/с
Top Tec 4200 5W-30 New Generation Вязкость при 100°C  12,2 мм²/с
Воздухозаборник в защите есть, впрочем это есть везде. Не понял какая взаимосвязь температуры масла на высоких оборотах с маслонасосом, если озвученная проблема с давлением на холостых?
Изменено пользователем Mishail
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mishail сказал:

Для меня большая загадка в умерших гидрокомпенсаторах, причём всех. Хоть моторист и ссылается на недостаточную вязкость Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 Вязкость при 100С = 13,1

Да не из-за вязкости они умерли, а скорее всего из-за нагара в них. У меня прекрасно работают гидрокомпенсаторы на вязкости 10 +\- 0,5 Сст. Пробег 116 ккм, двигатель CWVA. Двигатель гуще 5w30 504/57 никогда не видел, если только МПЗ было залито 5w40.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, seven777 сказал:

Да не из-за вязкости они умерли, а скорее всего из-за нагара в них. У меня прекрасно работают гидрокомпенсаторы на вязкости 10 +\- 0,5 Сст. Пробег 116 ккм, двигатель CWVA. Двигатель гуще 5w30 504/57 никогда не видел, если только МПЗ было залито 5w40.

Нет там никакого нагара, они все блестят как у кота яйца, жаль фото не сделал.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mishail сказал:

Нет там никакого нагара, они все блестят как у кота яйца, жаль фото не сделал.

Хорошо, а что с ними не так? Заклинили, не прокачиваются, спускают?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mishail сказал:

 

Маслонасос был исправен и масленого голодания не было

Насос двухступенчатый, у еа888 подобная картина "нормальное" явление. Решается переводом насоса в нерегулируемый режим или его заменой.

 

Не факт конечно, что насос виноват, но слишком хорошо натёрло во многих местах за столь короткий пробег...

 

Воздухозаборник только со стороны КПП.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
21 час назад, seven777 сказал:

Хорошо, а что с ними не так? Заклинили, не прокачиваются, спускают?

Пробиваются, не держат масло это износ уплотнительных колец.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mishail сказал:

Пробиваются, не держат масло это износ уплотнительных колец.

Какие уплотнительные кольца вы там нашли? Первый раз слышу.

Ссылка на сообщение
10.02.2025 в 22:40, seven777 сказал:

Какие уплотнительные кольца вы там нашли? Первый раз слышу.

Оговорился, износ плунжерной пары.

Ссылка на сообщение

Пока двигатель на обкатке до 3 тыс. Масло Castrol EDGE 0W-40, следующая замена это же масло. Двигатель шепчет :smile:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...