Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Недавно залил 5w30 в двигатель 21067. Ощущения положительные, на низах больше тяги стало. Захотелось попробовать 0w20 для эксперимента. Тут стало интересно, лил ли кто-нибудь 0w20 в Жигулёвский ДВС до меня? Знаю пожалуй, что раньше ездили часто на Автоле, который тоже SAE 20 по сути. Вот и думаю, чтоэ врятли что-то будет жигулям от 0w20

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, ES сказал:

Мысль верная, если зимой.

Там в СССР были масла лето и зима.

Видимо на следующую зиму залью. Пересел сейчас на гранту, так что накатаю пробег ещё не скоро. Зато появляется возможность даже на лето попробовать для эксперимента. Даже если мотор ляжет — не основная машина, не страшно. Хотя мне кажется, что не ляжет. Особенно при коротких поездках, когда масло не успевает достич рабочей температуры. Хотя согласен, на лето 30-ка будет думаю лучше. Посмотрим в общем)

Изменено пользователем Равиль1999
Ссылка на сообщение

Все таки нельзя рассматривать SAE 20 и 0w20 как одно и тоже. SAE 20 - обычно одно базовое масло с присадками, без загустителя - модификатора вязкости. 0w20 всесезонное масло с загустителем.

 

Вам подходит то, что рекомендовано производителем двигателя. "0w20 в ВАЗ" у нас лили люди, страшного и коварного износа не было. Был немного повышенный, и то не ясно до конца, по этой ли причине... Но есть шанс того, что они просто не создали "нужные" условия.

 

В общем, я бы не стал этого делать. Если нет цели поставить эксперимент. Лейте 5w30 0w30. :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Равиль1999 сказал:

Захотелось попробовать 0w20 для эксперимента. Тут стало интересно, лил ли кто-нибудь 0w20 в Жигулёвский ДВС до меня?

 

Ссылка на сообщение

 Был у нас Москвич 2141 в семье в 90-х годах, с мотором 2106,

т к пользовал его больше я, а денег у молодежи никогда нет,

пару раз лил М8Б-1 масло с УТТ, оно было халявой, конечно.

ничо так, так живая машинка и продалась, масло не жрала...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IvanRND сказал:

Самара не жигули, ремень не цепь.

по мне так пофиг ) я бы не стал лить 0-20 ,ТС же хочет попробовать..

Цитата

 Даже если мотор ляжет — не основная машина, не страшно. Хотя мне кажется, что не ляжет.

 

Ссылка на сообщение

масленкин 

Если 

7 часов назад, Равиль1999 сказал:

 Даже если мотор ляжет — не основная машина, не страшно. Хотя мне кажется, что не ляжет. 

То я за 0W-16

Но:

7 часов назад, Равиль1999 сказал:

Особенно при коротких поездках, когда масло не успевает достич рабочей температуры.

Это хреновое условие для низковязких (да и в принципе любых других) масел.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Равиль1999 сказал:

Захотелось попробовать 0w20 для эксперимента.

 

9 часов назад, Равиль1999 сказал:

Даже если мотор ляжет — не основная машина, не страшно. Хотя мне кажется, что не ляжет.

Если не попробуешь - будешь мучаться.   Надо делать. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Надо делать анализ отработки тогда будет, иначе ничего не поймем.

Пробку с магнитом ещё. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ioj сказал:

Жигули, карб, двигатель 2103. Года три на зиму лью 0w20. Заводится в мороз под 30 очень легко, чего и хотел добиться. Пробег всего за 300т.км, который мне известен на этом авто. Пробег за год около 40т.км. езда ежедневно. Завел, поехал, без особого прогрева, ну пару минут может.

Про приёмистость мотора особо сказать нечего, от качества масла зависит, лью синтетику. Сейчас и прошлую зиму залит синтек, все устраивает. Первое из таких масел заливал хундай и Igol 5в20, не понравилось, шумно мотор работал. Меняю за 8-10т.км, без доливок, уровень по щупу уходит с Макс до мин. Мск ещё родные. Капиталок не было. Лампа масла гаснет через пару секунд при заводке и больше вообще не моргает.

Мотор то железный, чё ему будет то при нормальных маслах.

Отлично. )

Ссылка на сообщение

А чистое МодЖо в 15шку, а 0-20 в Весту летом и поездка в Крым, а потом ещё несколько анализов 20ки с этой Весты и желание 0-16 в зиму залить, не помните))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...