Перейти к публикации

Цена/качество/ресурс в тягач Volvo FH


Рекомендованные сообщения

1) Volvo FH-Truck 2018 гв производитель Калуга  пробег 1,2 млн км
2) Двигатель турбодизель 13 л 460 лс
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 36-37 литров масла) 
4) Место обитания автомобиля: Новороссийск-  Москва, максимум морозы до -25, летом до +40
5) Режимы эксплуатации: в основном, движение по М4 Дон, пробки в районе Новороссийска 
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 30-40 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет, мочевина отшита
8) Что из масел доступно в регионе: наверно, любые, но вопрос как не нарваться на подделку
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): vds-3/4

 

Прошу помочь с выбором крепкого масла на тягач контейнеровоз, ездит по маршруту Мск-Новороссийск с грузами до 20-21 тонн, без перегруза. Топливо Евро 5 Татнефть Роснефть. Сейчас залито Репсол 10/40 полусинтетика, якобы Испания, беру у крупного поставщика, после 30 тыс км начинается расход масла. Что лучше выбрать за разумные деньги, можно ли рассматривать сейчас отечественные масла?

Или посоветуйте оптимальный импорт 

Изменено пользователем ББ1
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.01.2025 в 22:22, ББ1 сказал:

Спасибо. А какой интервал посоветуете для этого масла?

 

27.01.2025 в 22:21, avignon сказал:

ББ1 , попробуйте S-Oil 7 Blue#9 10W40 CI-4.

 

 

 

 

Я за предложенный S-Oil от надёжного поставщика (я как старовер,  искал бы официального представителя с сайта с-ойл).

 

Я такое масло лью в Cummins,  MERCEDES  тяжелонагруженные. 

Ссылка на сообщение
29.01.2025 в 19:35, ББ1 сказал:

Легковое Рольф вопросов не вызывает, хотя на анализ не сдавал, как его еще оценить - не знаю

на каких присадках ? кто знает ?

Цитата

В следующий раз буду смело до 10 тыс.км. ездить.  А то просто насоветовали мне типа масло Российское кто то там еще сказал , что на китайском пакете присадок Ричфул и все в таком духе, оно мол и 5 тысяч не отходит сработается, менять его типа надо чаще чуть ли не раз в 5 тыс км.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, масленкин сказал:

на каких присадках ? кто знает ?

 

Конкретно это одобрено BMW AG, так что на китайских присадках быть не может по идее. За остальные их масла не скажу (кроме Ультра - Там они прямо указывают Инфиниум)

Ссылка на сообщение
30.01.2025 в 19:58, Карамболь сказал:

 

 

 

 

 

Я за предложенный S-Oil от надёжного поставщика (я как старовер,  искал бы официального представителя с сайта с-ойл).

 

Я такое масло лью в Cummins,  MERCEDES  тяжелонагруженные. 

С каким интервалом меняете? И как используется техника?

Ссылка на сообщение
30.01.2025 в 23:58, Карамболь сказал:

 

 

 

 

 

Я за предложенный S-Oil от надёжного поставщика (я как старовер,  искал бы официального представителя с сайта с-ойл).

 

Я такое масло лью в Cummins,  MERCEDES  тяжелонагруженные. 

 

21 минуту назад, ББ1 сказал:

С каким интервалом меняете? И как используется техника?

 

Камаз 43255 с Cummins предписано через 600 мч менять, так и меняем,  со следующей смены отправлю на анализ. Внутрискладская работа самосвала (1-2-3-4-задняя передачи).

 

 

Газель с Cummins через 10000км евро5. 

 

 

Кировец с Mercedes OM457LA , через 250 мч, сельхозработы. 

 

 

Планирую на это масло перевести Скании Евро5 отшитые от Евро5(хоть и нет а масла одобрения LDF) и Mercedes 926(на комбайне без экологии). 

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение

Я тоже за S-oil, но если бюджет позволяет взял бы серию Black.

А так Blue тоже хорошо. У в серии Blue есть масла Blue 7 - полусинтетика и Blue 9 - синтетика, будьте внимательны.

 

У Лукойла сейчас анализ масла стоит 999 рублей, купите 3 анализа, сделайте на 30 000, 40 000, 50 000 (если оставите до 50 000, в чем я уверен), определитесь с реальным интервалом. Анализ за даром по меркам индустрии. 

Изменено пользователем FilAx
Ссылка на сообщение

В мануале у Вас VDS-4, но сами же написали, что всю экологичную хрень отшили, а значит смысла в маслах CJ-4 / CK-4 для Вас нет.

Лейте лучше LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M7 10W-40, достать легко, нет подделок, нет псевдоимпорта, который то в подмосковье льют, то в ростове, то в дзержинске, с якобы корейским, японским, бельгийским (нужное подчеркнуть) контролем.

До 50-60 тысяч должно бегать при озвученных вводных. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита66 сказал:

В мануале у Вас VDS-4, но сами же написали, что всю экологичную хрень отшили, а значит смысла в маслах CJ-4 / CK-4 для Вас нет.

где отшита ? я же у ТС спрашивал..что кроме мочевины ещё есть ?

Цитата

Бюджет желательно до 10 тыс за 20 л.

отключена только мочевина, все остальное на месте. 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, масленкин сказал:

где отшита ? я же у ТС спрашивал..что кроме мочевины ещё есть ?

 

 Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет, мочевина отшита

Ссылка на сообщение
1 час назад, ББ1 сказал:

Возможно, я неправильно сформулировал, машина со слов предыдущего владельца перешита на Евро ниже 5.

хотите лейте CI-4 в Volvo 2018 года..  в 10.000р. за 20 литров уложитесь. 

  • выбрали что-нибудь ?
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...