Перейти к публикации

Mannol Extreme 5W-40 7915 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

знаток по НОАК да, по CCS нет, SAE не проходит. Ну и есть еще один момент, пакет левак - конструктор, нет таких пакетов MB 229.3. То есть покупаем, думаем что катаемся на масле, а катаемся на бутафории, дальше полет фантазий что будет/не будет. Но это никто как 229.3 не тестил. 

Ссылка на сообщение
  09.02.2025 в 11:58, Евген48 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

и без поднятия рук ясно, что ну и нах такое счастье

Ссылка на сообщение
  27.01.2025 в 09:15, Projector сказал:

Не про конкретное масло но про трансмиссионку Mannol 75w140

Раскрыть  

Какая жесть. Блиин, я Fanfaro Max 6 75w-140 GL5 в мосты залил, типа даже с ПАО, а оно на том же заводе делается...

Хорошо, что не стал ездить до 30к и сменил недавно на 20к. Сервисмены сказали, что масло уже все на таком интервале, пора менять.

Надеюсь, что до такого дикого износа не дошло.

Изменено пользователем Truck
Ссылка на сообщение
  27.01.2025 в 06:17, Pls22 сказал:

Один товарищь лил в м47 дизельный маннол какой то. Помню что воняло из выхлопа страшно, натурально глаза щипало, а через час езды запах от тебя был как будто ты из т90 вылез.

 

Уж не знаю, связанно ли это было как то с маслом или же так сложилось, но когда он перешёл на другое масло — запах прошел.

 

Раскрыть  

Кстати, в декабре залил манол 5в30, сейчас почернело, и воняет, тоже подумал на масло, но видимо отмыло хорошо, прогрев в мороз 20 мин (автозапуск) поездки короткие 5км до работы по трассе, в эту зиму ездил мало, скорее всего даже 5к не откатал.

Но воняет реально в машине и от выхлопа, с щюпа тоже запах горелый, как будто от старого тазика, за которым не следят. 

Буду пробовать лукойл генезис универсал, вот думаю 5в30 или 40 взять

Но хочу заметить ни грамма не ушло, в отличии от газпрома джи драйв, того жрало, как не в себя

Изменено пользователем Statham777
Ссылка на сообщение
  27.01.2025 в 09:15, Projector сказал:

Не про конкретное масло но про трансмиссионку Mannol 75w140

Раскрыть  

Заливал 75в90 в мкпп форда манол, вот в мкпп оно мне очень понравилось, до этого заливал кастрол и зик, оба не очень зашли, а манол, прям мягенько и тихо коробка работала, передачи как с новья включались, как на оригинальном масле, но оригинал сейчас стоит космос

Ссылка на сообщение
  27.01.2025 в 07:34, Oleg_is_250 сказал:

Ну тут хотяб 1% эстеров все таки добавили, раньше писали эстеры и забывали класть их. А так маннол конечно мрак

Раскрыть  

1-2% эстеров в Маннол, это не база, это производное кислоты касторового масла, по химии эстер, но функция - депрессор. Он высококонцентрированный, поэтому 1-2%. В паспорте безопасности должно быть

Ссылка на сообщение
  30.04.2025 в 09:31, Alex1vu сказал:

1-2% эстеров в Маннол, это не база, это производное кислоты касторового масла, по химии эстер, но функция - депрессор. Он высококонцентрированный, поэтому 1-2%. В паспорте безопасности должно быть

Раскрыть  

Та это сарказм был :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
  01.05.2025 в 12:11, Oleg_is_250 сказал:

Та это сарказм был :Connie_cleaning-glasses:

Раскрыть  

ну никакого основания для сарказма с Mannol 10w-60 нет. Беру G-energy synthetic longlife, наливаю в рюмку нержавеющую, грею по настроенному пирометру - воспламенение 265 гр. как в паспорте безопасности, в другую такую же рюмку лью смесь 85% g-energy 15% Mannol racing+ester 10w-60. Нагреваю рюмку до 265 дымит, не сказать что сильно, грею до красна, на пирометре 365 градусов - воспламенения нет!

Ester у них - это высококонцентрированный депрессор, поэтому его 1-2%. Про Mannol 10w-60 владельцы BMW M атмосферных кажется не очень отзывались, это масло вроде для них. Но владельцам старых альфа и харлей дэвидсон оно очень нравится. Кстати Маннол 10-60 идеально подходит, моторам ЗАЗ воздушного охлаждения, на всех совестких минералках ЗАЗы сыпались молниеносно - на дачный сезон не хватало.

Я в ЗМЗ 409 добавляю его 15% поберечь ГРМ подольше, пробег 142 тыс км, по трассе летаю до 4200 об-мин до 145 кмч бывает.

Ссылка на сообщение
  01.05.2025 в 22:00, Alex1vu сказал:

ну никакого основания для сарказма с Mannol 10w-60 нет. Беру G-energy synthetic longlife, наливаю в рюмку нержавеющую, грею по настроенному пирометру - воспламенение 265 гр. как в паспорте безопасности, в другую такую же рюмку лью смесь 85% g-energy 15% Mannol racing+ester 10w-60. Нагреваю рюмку до 265 дымит, не сказать что сильно, грею до красна, на пирометре 365 градусов - воспламенения нет!

Ester у них - это высококонцентрированный депрессор, поэтому его 1-2%. Про Mannol 10w-60 владельцы BMW M атмосферных кажется не очень отзывались, это масло вроде для них. Но владельцам старых альфа и харлей дэвидсон оно очень нравится. Кстати Маннол 10-60 идеально подходит, моторам ЗАЗ воздушного охлаждения, на всех совестких минералках ЗАЗы сыпались молниеносно - на дачный сезон не хватало.

Я в ЗМЗ 409 добавляю его 15% поберечь ГРМ подольше, пробег 142 тыс км, по трассе летаю до 4200 об-мин до 145 кмч бывает.

Раскрыть  

Это чудесно! 

Ссылка на сообщение

Да , тут больше нагнали криков и ужасов , чем реально в масле проблем !

Особенно пункт #2 про вязкость улыбает . Кто описание писал ?

Он хоть 5w40 по вязкости сравнивал с тем же Лукоилом и остальными ?

Даже Хаволайн 170+ имеет.  Ощущение, что прям искали за что зацепиться. Это вообще норма. 

160-165+ это масла 5w30 .

Единственное, что действительно тут не очень по современным последним тенденциям  - это  Сера. 

Но и тут ничего криминального....раньше масла все были с такими показатели до 2012 года , точно. 

Ссылка на сообщение

Нихрена себе "искали за что зацепиться". Завал по CCS при -30С, завал по NOACK > 10%. Масло явно не то, за что себя выдает судя по сере 0.400%, я имею ввиду MB 229.5. На банке обещаются эстеры - их нет по ИК спектру. Тут сильно и выдумывать не надо...

 

Описание писал я. По пункту 2) согласен, в основном мои догадки. Индекс вязкости 170, это нормально для 5w40. Но если проверите полимерный загуститель Shear 90, окажется, что я был прав. Он будет слабый и сильно просядет. Возможно поэтому вязкость 14,6, что бы до 12,5 было далеко...

 

Давайте отредактируем описание. Не вопрос. :)

Ссылка на сообщение

И еще присмотритесь к сукцинимидному пику 1709. Что за ACEA A3/B4, MB229.5 с дисперсантами как у ILSAC. Дизельное масло...

Ссылка на сообщение

torcon , да , пакет там старый или не по рецептуре просто. Там кальция 4150+ , + Минералка ( видать для этого же пакета под растворения). 

Вот и +/- у масла везде разбежалось.

А так , там ничего критичного нет ! Да , не для эстетов .

Но оно ходит и довольно не плохо , как показала практика использования у многих людей. Машины не гробит , да , и не чем собственно это ему делать.

( Ощущение, что масловарение на заводе Mannol ещё по старым лекалам годов 2008-2015 делается)

Технологии и технологи не шибко развиваются в Литве видимо .

Масла для не требовательных машин и в возрасте .

 

Вот ценник за Манолы сейчас не адекватный - это факт .

Но это вопрос к нашей экономике уже больше :mad:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Кстати, помните мы проверяли масло Mannol Elite 5W-40, на сработку полимерного загустителя. Тоже было указано MB 229.5 на канистре. После 30 циклов вязкость упала на -1.5 единицы, после 90 циклов -1.7 единиц. То есть, оно уже после 30 циклов стало 5W-30. 

360908066_MannolElite5W-40APISNShearStability().jpg.5291f4970b38a9ec613eff3f42982bcb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...