Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Движок обычный (иолис, егр, сажевый).

рН 5,3, если щелочное взять "другим" методом будет больше 4-х, нормально отработало масло при отсутствии подробностей... 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

Реально он что то быстро скинул щелочное. 

Двигатель DW10FD вроде не убийца, вот здесь в Peugeot Traveller среднезольное масло ZIC LS 520 мч работало и то не сработалось. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/86506-zic-x9-ls-diesel-5w-40-otrabotka-na-peugeot-traveller-posle-10000-km/page/2/

Там конечно, наверное, много трассы. Но все равно моточасов дофига. 

 

Странная тема. 

Может это особенность турецкой локализации?

Ссылка на сообщение

Многоборец не, AndyML выкладывал же анализ их мобила API SP. Там такой же пакет. Mobil1 ESP если сменился в стране, то он везде одинаков. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Многоборец не, AndyML выкладывал же анализ их мобила API SP. Там такой же пакет. Mobil1 ESP если сменился в стране, то он везде одинаков. 

Хоть и с ньюансами но мне кажется история та же. 

Я придерживаюсь теории что наше ДТ убивает современные масла в дизельных машинах. 

Ещё кикс вспомни,  да тоже есть нюансы но всё же

Ссылка на сообщение

Space раньше у всех соляра была такая, что люди ездили по 10 000км у них щелочное спускалось всего на 1.5 ед. А сейчас то что изменилось? Ты вроде в Москве живешь, на Лукойле заправляешься, там лучшее ДТ, контрольные заборы топлива в лабу прям с АЗС постоянные. Не должно такого быть.

 

Хотя смотришь этот анализ на таком же движке и понять не можешь в чем отличия. Они могут быть в топливе и режимах. Больше там нечему. 

Может конечно прошивка еще быть... Сам нестандартного ничего не делал? 

 

Эти машины на одних заправках заправляются? Я имею ввиду Peugeot Traveller и Opel Zafira?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, torcon сказал:

Space раньше у всех соляра была такая, что люди ездили по 10 000км у них щелочное спускалось всего на 1.5 ед. А сейчас то что изменилось? Ты вроде в Москве живешь, на Лукойле заправляешься, там лучшее ДТ, контрольные заборы топлива в лабу прям с АЗС постоянные. Не должно такого быть.

 

Хотя смотришь этот анализ на таком же движке и понять не можешь в чем отличия. Они могут быть в топливе и режимах. Больше там нечему. 

Может конечно прошивка еще быть... Сам нестандартного ничего не делал? 

 

Эти машины на одних заправках заправляются? Я имею ввиду Peugeot Traveller и Opel Zafira?

Тачки без прошивок !

Эта машина из Санкт петербурга, только Лукойл, Режим город, дача, кляча и временами активная езда как у меня.

 

Та что на масле Zic  Киров он тоже только Лукойл, стиль Пенсионера 60 км/ч , да и где в Кирове особо ездить. там тогда в основном много холостого хода было, человек на объектах как мобильный офис эксплуатировал. Если посмотреть второй его анализ по zic при 200 моточасах то ситуация ужу другая.

 

Моя из Резиновой:D и тогда на анализе Кикса был на топливе в основном Роснефть Pulsar в перемешку с Лукойлом Воронежским, Астраханским и с присадкой в топливо Bardahl BDC

Когда катал Bardahl то было было топливо только Роснефть Pulsar + присадка Bardahl BDC

 

Я сейчас ушел на Татнефть Танеко без всяких добавок от лукавого , буду катать с ним еще одно не раскрученное масло и сравнивать с

примерно при одинаковых режимах и тоже на топливе Татнефть Танеко. 

Вообще все интереснее и интереснее становится.

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение

Моё ИМХО - просто такие движки с топливными. Есть классические дизеля, бережливые к щелочному, а есть "убийцы". Танеко не решит просадку, вот увидите))))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Многоборец не, AndyML выкладывал же анализ их мобила API SP. Там такой же пакет. Mobil1 ESP если сменился в стране, то он везде одинаков. 

смотрел тут несколько обзоров алдара хосе. у него масла шелл и мобил отличаются, которые "из турции" и "не из турции":blush:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Space сказал:

Хоть и с ньюансами но мне кажется история та же. 

Я придерживаюсь теории что наше ДТ убивает современные масла в дизельных машинах. 

Ещё кикс вспомни,  да тоже есть нюансы но всё же

Наш К-5 может убивать масло только если мотор его льет ......в масло

Ссылка на сообщение

Как говорят доверяй но проверяй :D решил сдать в лабораторию Diamas . 

Смотрите работу лабы, по мне довольно таки сносно, но Mobil она не спасла :)

Был еще анализ от лаборатории с одноименным названием:cool:  ........ но тут выкладывать не стал и выложил в другой теме.

Screenshot_20250225_190927_MobiOffice.jpg

Ссылка на сообщение

Ну вроде неплохо все совпало, единственное Diamas по моему немного занизил элементы присадок. (или наоборот.)

Ссылка на сообщение

А Lukoil Check щелочное и в прошлый раз выдал какое то высокое, я имею ввиду этот анализ. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/92105-abro-premium-plus-5w-30-api-spgf-6a-otrabotka-na-kia-ceed-posle-7488-km-sravnenie-laboratorij-urc-i-lukojl-oilcheck/

ничего, просто еще не натренькались, со временем все сравняется. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

А Lukoil Check щелочное и в прошлый раз выдал какое то высокое, я имею ввиду этот анализ. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/92105-abro-premium-plus-5w-30-api-spgf-6a-otrabotka-na-kia-ceed-posle-7488-km-sravnenie-laboratorij-urc-i-lukojl-oilcheck/

ничего, просто еще не натренькались, со временем все сравняется. 

Но не столько же, лаборант видно :popcorm: тут и алюминия уже 11

Screenshot_20250225_153407_Yandex Mail.jpg

Изменено пользователем Space
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...