Перейти к публикации

Масла Eneos


Рекомендованные сообщения

Масла Eneos
 
Официальный сайт: http://global.eneos.com/
Каталог масел: http://www.noe.jxtg-group.co.jp/english/products/lubricants/e71_enprlu_automobile.html
О компании:

  Показать содержимое


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Eneos Premium Hyper 5W-40 API SN ACEA C3

Eneos Hyper 5W-30 API SN ACEA C3

Eneos Ultra S 0W-30 C2

Eneos Premium Ultra 5W-20 API SN

Eneos Sustina 5W-40 API SN

Eneos Sustina 5W-30 API SN

Eneos Premium Ultra 0W-20 - dol-oil.de

Eneos Ecostage 0W-20 API SN

Eneos 0W-16 API SN

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5

Eneos Premium Touring 5W-30
Eneos Supergasoline 5W-30 SM
ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС API CG-4 SAE 5W-30

Eneos AT Fluid DSG

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90

Лабораторные анализы - Отработки - UOA
Eneos X-Prime 5W-30 отработка на Nissan NV100 Clipper после 11 179км

Eneos Sustina 0W-20 отработка на Toyota Prius PHV после 7936км

ENEOS Sustina 5W-30 отработка на Toyota Highlander после 13878 км

Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км

Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius Zvw30 после 12 000км

Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius Zvw30 после 6000км

Eneos Super Diesel CH-4 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 15 000км.
ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС API CG-4 SAE 5W-30 отработка после 10000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.01.2016 в 05:52, Legion777 сказал:

 

А вот корейское - дерьмо, а не масло. И к японскому оригиналу, кроме как сходного названия отношения никакого не имеет.

 

 

Я бы так голословно не заявлял.

post-3623-0-52554300-1454635192_thumb.jpg

Думается, что JX налево-направо такими бумагами не разбрасывается.

Здесь написано, что завод Мичанг является официальным блендером Енеоса.

Подписано Президентом JX.

Значит JX под рецептурой и качеством продукции Мичанга подписывается.

Ссылка на сообщение

Сертификат к Японскому маслу!

 

Зайдите на сайт Eneos http://global.eneos.com/world/ ... России как бэ нет.

 

Заходим на любой офиц сайт и видим как выглядит настоящий Eneos

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 05:12, Dimcho сказал:

Сертификат к Японскому маслу!

 

Зайдите на сайт Eneos http://global.eneos.com/world/ ... России как бэ нет.

 

Заходим на любой офиц сайт и видим как выглядит настоящий Eneos

Как это нет?

JX Nippon Oil & Energy (RUS), LLC

Address

Office 209, Street 3, bld.2, Krimski Val, Moscow 119049 Russia

Tel

+7-495-642-63-15

Ссылка на сообщение

сайта нет.. и масло оригинальное как то по другому выглядит

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 05:12, Dimcho сказал:

Сертификат к Японскому маслу!

 

Зайдите на сайт Eneos http://global.eneos.com/world/ ... России как бэ нет.

 

Заходим на любой офиц сайт и видим как выглядит настоящий Eneos

Что "Сертификат к Японскому маслу!"?

 

То есть для Вас настоящее масло это то, которое разлито в "оригинальные" канистры? Ну так под Москвой такого много нашли.

А для меня настоящее масло то, под которым подписывается держатель торговой марки.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на сообщение

причём тут Москва? масло Eneos для которого выдан сертификат и то масло которое у нас продаётся в ж/б банках разные масла. так понятнее? К ж/б банкам ни сертификат, не тот человек кто его выдавал никакого отношения не имеют.

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 06:45, Dimcho сказал:

причём тут Москва? масло Eneos для которого выдан сертификат и то масло которое у нас продаётся в ж/б банках разные масла. так понятнее? К ж/б банкам ни сертификат, не тот человек кто его выдавал никакого отношения не имеют.

Вы читать умеете?

Сертификат выдан заводу-блендеру Мичанг в Ю.Корее.

Завод Мичанг определен для России поставщиком масел Енеос.

Он не может лить в импортируемые в Россию банки "другой" Енеос. Потому что производимый Мичангом Енеос - это Енеос, производящийся по рецептуре и под контролем JX - держателя торговой марки.

Каких-то другий доказательств "оригинальности" Енеоса, поставляемого в Россию с Завода Мичанг быть просто не может.

И я думаю, что японцы не идиоты, подписывать подобные бумаги сомнительным производствам.

Дальше можно говорить только о соблюдении рецептур, анализах конкретных партий и т.д. Но об этом можно говорить всегда и обо всем.

Ссылка на сообщение

если рассуждать далеко уйти можно, на том же глобале при выборе языка 2 варианта - английский и китайский, с такими рассуждениями можно дойти, что это совсем не Япония, раз языка даже нет )))

вопрос не в таре и не в сертификатах, сертификат выдается на марку/серию, а эти серии могут с разных рынков идти совсем разные. в лабе достаточно было масел которые не соответствуют заявленным характеристикам, а ведь сертификаты выданы ))

также как производители имеют право писать made in.... не там где сделано, а где зарегистрирована торговая марка.

Ссылка на сообщение

Энеос это одно из немногих масел которые не подделывают, об этом смело заявляют продавцы в магазинах, на ютубе полно ролико про эти масла, люди тестировали на замерзание, горючесть, холодный пуск, все с ним нормально, свои 10т.к ходит и хорошо, стоит недорого.

Ссылка на сообщение

 

 

  Totach писал:

Энеос одно из немногих масел которые не подделывают
Потому, что эту дрянь нет смысла подделывать.

Инеос "made in Japan" и то, что под этим названием продают у нас - разные вещи.

Ссылка на сообщение

Специально зарегистрировался ))

 

Проездил на 5W30 на предыдущей машине больше 100 тысяч. Всех тех страшилок, которые здесь выкладывают, в двигателе не было.

Машина была Galant 4G94GDI. Взял кстати его с пробегом 90 и приличным расходом масла, попробывал разные масла, но один фиг там пробелема с кольцами была. Поэтому просто лил подешевле.

 

Через 50 тр пробега поменял кольца. Стал заливать 5W30 синтетику.

Заменами не параноил, менял с интервалами 10-12к и даже больше.

 

Сальники не выдавливало, никаких белых налетов не было, зимой КВ прокручивала легко. Ну, короче, серьезных проблем не было  мотором.

Разве что быстро чернело, уже после 2-3к пробега, затем начинало подъедать. Но эта особенность мотора проявляется на всех маслах.

 

Кстати, автомат проходил на ENEOS ATFIII тоже тысяч 50 и спокойно ездит у нового хозяина.

 

Такое же масло заливал в Тииду и родителям в Эстиму и Свифт. После пробега в 10к со Свифта и Тииды оно вообще сливается в таком кристально чистом виде, что кажется, только из банки.

 

 

Так что фз по каким бумажкам его корейцы делают, но приписывать ему какие-то сказочные вещи не нужно.

 

 

PS. афтор кстати улыбнул 

  Цитата
Ведь японцы меняют это масло очень часто 5-7 тыс. А мы катаемся по 12 тыс в нашем климате...

 

 

какого хрена японцам менять его через 5, если регламентами через 10-15 у них? )) ну для 2007 года такие утверждения были, наверное, нормальны ))

Изменено пользователем AndyWasHere
Ссылка на сообщение

 

 

  AndyWasHere писал:

какого хрена японцам менять его через 5, если регламентами через 10-15 у них? ))

Анализы отработок говорят о том что на этом пробеге масло уже не работает должным образом, поэтому рекомендуют к замене. А чем руководствуется регламент? я предположу что так или иначе прибылью заводов производителей авто и запчастей к ним. Так что хорошо что у вас все хорошо, но экономия на масле приведет к расходам на запчасти. :)  

Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 04:54, Лис сказал:

.... А чем руководствуется регламент? я предположу что так или иначе прибылью заводов производителей авто и запчастей к ним.

 

Мне вот эта логика непонятна совсем. А как завод (марка, бренд, дилер) экономит на увеличенном межсервисном интервале? Ведь вы расходники покупаете за свой счет и меняете за свой счет, еще и платите бренду. А производитель еще и гарантийную ответственность несет за агрегат. Ему, по идее, лучше предписать вам замену масла каждые 3 ткм.

 

Только одно его может останавливать - малые межсервисные интервалы отпугнут покупателя. Но наши пользователи готовы (!)) и хотят менять масло чаще.

 

 

Что касается анализов... Ну мнение экспертов этого сайта и отечественных научных работников, конечно, очень ценно и авторитетно. Однако, сейчас немцы предписывают замену масла каждые 30 тысяч. Интересно, они там совсем обкурились, если реальные анализы показывают, что через 5 ткм масло уже почти умерло и 25 ткм мотор должен ездить на воде. Что-то здесь не в порядке, я думаю.

 

А что касается расходов на запчасти, то я ни на какой машине ездить до пенсии не собираюсь. Если на данном масле машина идет свои 100ткм, то пусть едет. Заботится о следующем хозяине за свой счет мне неинтересно. Японцам, кстати, тоже малоинтересна забота о русских, поэтому они тоже чаще всего меняют масло по регламенту ТО.

Изменено пользователем AndyWasHere
Ссылка на сообщение
  AndyWasHere писал:

Мне вот эта логика непонятна совсем.

потому что мыслите слишком поверхностно, логика вообще штука сложная :DD

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...