Перейти к публикации

Масла Eneos


Рекомендованные сообщения

Масла Eneos
 
Официальный сайт: http://global.eneos.com/
Каталог масел: http://www.noe.jxtg-group.co.jp/english/products/lubricants/e71_enprlu_automobile.html
О компании:

  Показать содержимое


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Eneos Premium Hyper 5W-40 API SN ACEA C3

Eneos Hyper 5W-30 API SN ACEA C3

Eneos Ultra S 0W-30 C2

Eneos Premium Ultra 5W-20 API SN

Eneos Sustina 5W-40 API SN

Eneos Sustina 5W-30 API SN

Eneos Premium Ultra 0W-20 - dol-oil.de

Eneos Ecostage 0W-20 API SN

Eneos 0W-16 API SN

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5

Eneos Premium Touring 5W-30
Eneos Supergasoline 5W-30 SM
ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС API CG-4 SAE 5W-30

Eneos AT Fluid DSG

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90

Лабораторные анализы - Отработки - UOA
Eneos X-Prime 5W-30 отработка на Nissan NV100 Clipper после 11 179км

Eneos Sustina 0W-20 отработка на Toyota Prius PHV после 7936км

ENEOS Sustina 5W-30 отработка на Toyota Highlander после 13878 км

Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км

Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius Zvw30 после 12 000км

Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius Zvw30 после 6000км

Eneos Super Diesel CH-4 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 15 000км.
ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС API CG-4 SAE 5W-30 отработка после 10000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Silence писал:

Эти масла для РФ делают в Корее.

спОрно. Не факт что Корея а не какая нибудь Малайзия или Тайвань 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

На нашем сайте энеос написано что в Корее. 

да и данные с зиковскими маслами 1 в 1 совпадают.

и что значит японский пакет присадок? лотерея какая-то))

Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 05:41, Silence сказал:

Эти масла для РФ делают в Кор

ее. Вопросик: это ZIC или S-Oil?))

Мичанг
Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 08:04, Dimcho сказал:

ток мичанг вот таких канистрах

 

hyper_5w30_1.jpg

Это для для "белых" людей.))))

Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 08:04, Dimcho сказал:

ток мичанг вот таких канистрах

 

hyper_5w30_1.jpg

 

http://en.michang.co.kr/board/?id=e52 здесь в фильме на 6:20 заливка жестяных банок на линии

Ссылка на сообщение

Посмотрел масло ЕНОС 5-40... вроде не чё..  :unsure:

показатели вроде хорошие..

Кинематическая вязкость..

при  +40гр.  =  86.08

при  +100гр.  = 14.11

индекс вязкости..  =  170

Вспышка в открытом тигле..  +214гр.

Потеря текучести..  -39гр.

CCS при  -30гр. (29.5)   =  5823 мПас.

 

РС. у меня вот так..  :unknw:   и фотография..

 

post-7837-0-78668400-1462010795_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Интересно, а пакет то какой у них? чёта я первый раз слышу про японские пакеты.

Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 10:24, Пенсионер24 сказал:

Посмотрел масло ЕНОС 5-40... вроде не чё.. :unsure:

показатели вроде хорошие..

Кинематическая вязкость..

при +40гр. = 86.08

при +100гр. = 14.11

индекс вязкости.. = 170

Вспышка в открытом тигле.. +214гр.

Потеря текучести.. -39гр.

CCS при -30гр. (29.5) = 5823 мПас.

 

РС. у меня вот так.. :unknw: и фотография..

 

IMG_2183.JPG

А 0w-20 у вас нет возможности посмотреть?
Ссылка на сообщение
  01.05.2016 в 00:32, _Lord_ сказал:

А 0w-20 у вас нет возможности посмотреть?

Пока нет..  :unknw:

Ссылка на сообщение
  30.04.2016 в 10:24, Пенсионер24 сказал:

Посмотрел масло ЕНОС 5-40... вроде не чё..  :unsure:

показатели вроде хорошие..

Кинематическая вязкость..

при  +40гр.  =  86.08

при  +100гр.  = 14.11

индекс вязкости..  =  170

Вспышка в открытом тигле..  +214гр.

Потеря текучести..  -39гр.

CCS при  -30гр. (29.5)   =  5823 мПас.

 

РС. у меня вот так..  :unknw:   и фотография..

 

attachicon.gifIMG_2183.JPG

 

Такое масло пользую уже 2 года на бмв535 с бензиновым турбомотором и пробегом 50 ткм, а также на цивике 8го поколения с пробегом 100 ткм. Частота замены - на бмв каждые 5 ткм, на хонде 6-7 ткм, тк температура у второго варианта слегка меньше, а бмв стабильно разогревает масло до 112-118с.

Без химанализа отработки сложно что-то объективное сказать, но одно было понятно сразу - низкая температура вспышки, значит буде масложор))

Ранее на Лукой синтетик на бмв ни хонда мксло не подъедали, а сейчас бмв за 5 ткм примерно половину уровня, те 100 кл на 1 ткм, а на хонде уровень масла стабильный.

Отмечу, что у Энеоса Гран Туринга щелочное число всего 5,0 ед, значит через 5 ткм наверняка 1,5-2,0 остается))

Ссылка на сообщение

Тут столкнулся со спором о качестве масла Энеос... Не знаю, что за масло в пластике, не сталкивался, но вот в жестянках масло, поставляемое с завода в Мичанге, качественное. Это во-первых. И длительные пробеги движков на этих маслах тому подтверждение. Во-вторых. В жестяных банках масла поставляются в Россию не потому, что мы "люди другого сорта", а в Америке все "The best", а потому, что это предусмотрено контрактами на поставку масел. По контракту в Штаты масло идёт в пластике, а в Россию в жестянках. Вот и всё отличие этих масел. Ребята, и не надо нести чушь о разном масле в пластике и в жестянке. И не надо искать японские сайты Энеос для России. Их просто нет. Хотя читать о том, что масла разные - забавно! 

Ссылка на сообщение

Да разные эти масла - даже по анализам разные, все самое передовое в японию и штаты. Нам попроще подешевле :) Но это не говорит о том что мичанг плохо масла делает для нас :)

Ссылка на сообщение

Лил я Енеос 5в-40 в течении 8 лет в свой Киа Сид 1.6 МТ круглый год. Менял каждые 10-11 тыс.км. (раз в полгода: осенью, весной) Первые 6 лет все было хорошо и меня это масло полностью устраивало.Потом я стал замечать, что двигун мой, на 3000-3500 тыс. оборотах стал рычать. Все бы ничего, но это обороты, когда едешь по трассе 90-110 км.ч., т.е. с крейсерской скоростью. Сперва думал пробег большой - шутка ли 150 тыс. км. Как-то брат меня спросил: Какое масло лью я в свой авто? И по моему совету он тоже начал лить Енеос в свою Шкоду Октавию 2006 г.в. Через полгода приехав к нему в гости, зашел разговор про тачки и брат намекнул, что хочет подшаманить машину и заменить глушитель: мол движок сильно рычать стал на тех же 3-3.5 тыс оборотах по трассе. Мы с ним проехались и я ему говорю, что у меня такая же херня, глушак тут ни причем и скорей всего это из-за масла, т.к. у него все было норм пока он не залил Енеос. При следующей замене масла я залил другое, тоже синтетику 0в-40 (отечественную), т.к. и цены стали кусаться на импортное, да и звук меня бесил, все больше. Проехав где-то 2-3 тыс. км. стал замечать что рык  моего движка стал заметно тише и не так сильно давит на уши. И вот проездив всю зиму, залив весной 5в-40 той же марки и проехав в общем 15-17 тыс.км. рык движка почти ушел, на уши не давит и ездить стало намного комфортней.

Подытожив могу сказать, что Енеос я точно лить больше не буду никуда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...