Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC90 2.4d после 9583км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А Stellox-то зачем в хорошую машину... Вот и кремний, привет фильтру. Не делайте так больше!

Ссылка на сообщение

Я ставил разные фильтра: и оригинал, Фильтрон, и Манн, и Кнехт. Стеллокс очень даже прилично сделан, по крайней мере визуально и на ощупь. Есть подозрение, что песочек попал, когда мастер при отборе пробы коснулся поддона горлышком бутылки (не в оправдание Стеллокс, просто заметил).

Вопрос почему такое падение вязкости. Может содержание топлива неправильно измерили? Вспышка то тоже просела.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, roagro сказал:

 

Вопрос почему такое падение вязкости. Может содержание топлива неправильно измерили? Вспышка то тоже просела.

Ну, падение, по-моему, не такое уж значительное, для А5/В5. Да и дизелю Вольво это безразлично, износ в порядке. Вон, новые четырехцилиндровые Вольво на двадцатках бегают, и все нипочем...

Ссылка на сообщение

все понравилось - все гуд! но вязкость упала, это уже 5W-20. Вспышка упала с 233С до 219С - топливо точно есть. Индекс вырос с 159 до 166 - опять же подтверждает попадание топлива.

Вывод такой, что масло сильно разбавлено топливом. А параметр содержание топлива брешет. "ну нешмглоа я, нешмогла!" - сказал газовый хроматограф. :) 

Ссылка на сообщение

@torcon Оправдано использование данного масла в этом двигателе? Или присмотреться к более крепким маслам?

И насколько критично такое разжижение топливом? Потому что производительность форсунок на ТО всегда мониторится - проблем нет. Видимо, это короткие поездки + 150 км/ч по трассе (?).

Ссылка на сообщение

Присмотритесь к 5w30 A3/C3 тогда, что бы запас по вязкости был.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

roagro вязкость у тебя упала с 10,07 до 8,77 на 13% и вывалилась из SAE 5W-30 в 5W-20. Многими стандартами считается браковочным показателем/рекомендацией к замене масла. Мы лично связанных с разжижением топливом, особых проблем не видели, по анализам. Но они могут быть (может просто таких условий не добивались). 

Снимок экрана 2025-01-28 183223.png

A5/B5 масла и так крепкие по полимерному загустителю. Потому как их вязкость при 100С = 10 находится рядом с границей вылета 9,3. (исключение Mobil1 X1 5W-30 он почему то слабенький вылетает). Можно конечно поменять пачку масел. Но скорее всего дело в топливе, они все будут падать по вязкости. 

Хочешь протестим для самоуспокоения Shear Stability этому маслу. Узнаем крепкий ли у него загуститель. 

 

Тесты Shear Stability (сработка полимерного загустителя) и HTHS (стойкость масляной пленки)

Ссылка на сообщение

А так да, как сказал Hazy_nsk можно еще залить ACEA C3 5W-30 с вязкостью 12, у нее крепкий полимерный, а среднее щелочное - так ты его своим движком и не сработаешь. Вон у тебя в отработке еще щелочное 5.55 после 9 500км.

Ссылка на сообщение

Ясно. Благодарю за ответы! Дело в том, что при выборе масла ориентировался на Infineum P6660. Сейчас залито ZIC TOP 0w-30 a5/b5 из старых запасов. И уже куплено как раз тестируемое S-Oil. В нём мне понравилась низкая сера и зола. С учётом отсутствия морозов сильных, хочу остаться на вязкости 5w.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

roagro вязкость у тебя упала с 10,07 до 8,77 на 13% и вывалилась из SAE 5W-30 в 5W-20. 

По паспортам ниже 10cSt у него вязкость.

Ссылка на сообщение

roagro Возможно, для самоуспокоения, следует снизить интервал до 200-220м/ч , и оставаться на том же масле

И воздушный фильтр всё таки получше поставить надо бы) filtron не сильно дороже) 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

roagro ну тогда докатывай остатки, а там поживем увидим :) 

IvanRND я по анализу сужу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...