Перейти к публикации

Выбор масла для Мицубиси Поджеро Спорт3 дизель


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер . Уважаемые форумчане , подскажите пожалуйста хорошее масло для моего автомобиля , в связи с тем , что оригинальное масло у нас пропадает , а где ещё есть в наличии цена 1900 р за 1 литр , это очень дорого . У меня Мицубиси Поджеро Спорт 3 , 2020 г в , 2,4 дизель , с сажевым фильтром , АКПП  AISIN 8 ступенчатая . Раньше заливал только оригинальное масло  , через каждые 7500 км  . MITSUBISHI DIESEL OIL DL-1 SAE 5W-30 .Живу в Башкирии , летом до 30 , зимой до -30 . Трасса 50 , город 50  . Пробег 75000 км . Официалы в последний раз залили g energy super start 5 w30 , вроде помягче даже двигатель стал работать на удивление  . Кто то предлагает перейти на  Танеко , Таиф , Лукойл , Ареол , Ениос . Окончательно запутали меня .) подскажите хорошее масло пожалуйста , соотношение цена качество и хоть какой-то гарантией от подделок. . И второй вопрос . Хочу поменять масло в коробке , у официалов предлагают сделать частичную замену , но масло при этом долить не оригинальное . Можно ли смешивать разные сорта масла ? Заранее благодарю за ваши ответы . 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Евгений75 сказал:

У меня Мицубиси Поджеро Спорт 3 , 2020 г в , 2,4 дизель

Двигатель 4N15. Один из лучших вариантов масла с допуском PSA B71 2312 , как пример :

https://www.ozon.ru/product/petrol-ofisi-maxima-pg-0w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1215335594/?__rr=5

Ссылка на сообщение

 Если хочется DL-1 , то выбор огромен -

TCL CWORKS SEIKEN SHINOBI PROFIX -

это только Япония, может не в наличии, то под заказ не проблема,

ценник растет, конечно.

Если 0W30, то по-моему неплохой вариант -

CWORKS 0W30 C2/C3 в пластике Европа,

Цена пока приемлема.

Ссылка на сообщение

Евгений75 

Можете продолжать дальше лить g-energy, хотя это масло выше нужной вам вязкости.

Если свой DL-1 допуск не найдете, можно использовать С2:

- G-Energy Synthetic Super Start 0W-30

- Reinwell Optimum 0W-30 API SP C2

- POLYMERIUM PRO 5W-30 c2

- Volume SYNLINE FE 5W-30

- S-OIL SEVEN GOLD #9 C2 0W-30

- Petrol Ofisi MAXIMA PG 0W-30 с2

 

По трансмиссионным маслам: если допуски одинаковые, их можно смешивать. При частичной замене нужно сократить интервал для последующей замены: через 30-40 т.км.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Двигатель 4N15. Один из лучших вариантов масла с допуском PSA B71 2312 , как пример :

https://www.ozon.ru/product/petrol-ofisi-maxima-pg-0w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1215335594/?__rr=5

Спасибо . 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mixanix сказал:

Евгений75 

Можете продолжать дальше лить g-energy, хотя это масло выше нужной вам вязкости.

Если свой DL-1 допуск не найдете, можно использовать С2:

- G-Energy Synthetic Super Start 0W-30

- Reinwell Optimum 0W-30 API SP C2

- POLYMERIUM PRO 5W-30 c2

- Volume SYNLINE FE 5W-30

- S-OIL SEVEN GOLD #9 C2 0W-30

- Petrol Ofisi MAXIMA PG 0W-30 с2

 

По трансмиссионным маслам: если допуски одинаковые, их можно смешивать. При частичной замене нужно сократить интервал для последующей замены: через 30-40 т.км.

Спасибо большое. У нас рядом Татарстан , многие нахваливают масло Танеко и Таиф , стоит на них обратить внимание ? Или то же G-energy лучше , раз на него перешли официалы ? 

3 часа назад, t86 сказал:

 Если хочется DL-1 , то выбор огромен -

TCL CWORKS SEIKEN SHINOBI PROFIX -

это только Япония, может не в наличии, то под заказ не проблема,

ценник растет, конечно.

Если 0W30, то по-моему неплохой вариант -

CWORKS 0W30 C2/C3 в пластике Европа,

Цена пока приемлема.

Спасибо 

Ссылка на сообщение

Спасибо большое. У нас рядом Татарстан , многие нахваливают масло Танеко и Таиф , стоит на них обратить внимание ? Или то же G-energy лучше , раз на него перешли официалы ? 

Ссылка на сообщение

Сервис в нашем городе , частный советует масло Ареол в двигатель и Равенол в коробку , как аналог.  По их мнению лучшая замена . Тоже интересно ваше мнение по этим маслам . Заранее благодарю 

Ссылка на сообщение

Евгений75 

Можно лить, но они более вязкие чем вам нужно, на уровне g-energy :

- TANECO DeLuxe Eco Special Synth SAE 5W-30 C3

- Taif Vite C3 5W-30

 

Цитата

Равенол в коробку

это масло запрещено к обсуждению на форуме. Смотрите не на бренд, а на допуск. Если есть ваш допуск - смело лейте.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение

Ещё вопрос . Не очень в этом разбираюсь . А разве на оригинальном масле Мицубиси вязкость не такая же , как на G-energy , там же тоже написано 5w30 ? Или DL-1 отличается от C2/C3 ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, t86 сказал:

 Если хочется DL-1 , то выбор огромен -

TCL CWORKS SEIKEN SHINOBI PROFIX -

это только Япония, может не в наличии, то под заказ не проблема,

ценник растет, конечно.

Если 0W30, то по-моему неплохой вариант -

CWORKS 0W30 C2/C3 в пластике Европа,

Цена пока приемлема.

Спасибо 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, mixanix сказал:

Евгений75 

Можно лить, но они более вязкие чем вам нужно, на уровне g-energy :

- TANECO DeLuxe Eco Special Synth SAE 5W-30 C3

- Taif Vite C3 5W-30

 

это масло запрещено к обсуждению на форуме. Смотрите не на бренд, а на допуск. Если есть ваш допуск - смело лейте.

Спасибо большое 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mixanix сказал:

Евгений75 

Можно лить, но они более вязкие чем вам нужно, на уровне g-energy :

- TANECO DeLuxe Eco Special Synth SAE 5W-30 C3

- Taif Vite C3 5W-30

 

это масло запрещено к обсуждению на форуме. Смотрите не на бренд, а на допуск. Если есть ваш допуск - смело лейте.

Ещё вопрос . Не очень в этом разбираюсь . А разве на оригинальном масле Мицубиси вязкость не такая же , как на G-energy , там же тоже написано 5w30 ? Или DL-1 отличается от C2/C3 ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евгений75 сказал:

написано 5w30 ? Или DL-1 отличается от C2/C3 ? 

Вязкость при 100° у 5w30 имеет широкий диапазон: 9.3-12.5 сст. Так вот DL-1 вязкость 9.5, у масел С2: 10, а у масел С3: 12 сст.

Разница 27%. Может и кажется не так существенно, но на больших пробегах будет чувствоваться разница для живучести мотора.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
11 минут назад, mixanix сказал:

Вязкость при 100° у 5w30 имеет широкий диапазон: 9.3-12.5 сст. Так вот DL-1 вязкость 9.5, у масел С2: 10, а у масел С3: 12 сст.

Разница 27%. Может и кажется не так существенно, но на больших пробегах будет чувствоваться разница для живучести мотора.

Понял , спасибо большое, очень доходчиво . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...