Перейти к публикации

Как менять свечи? Делимся знаниями.(+)


Рекомендованные сообщения

Итак есть хорошая машинка все с ней нормально.

Но 10лет свечи не меняли, стоят там родные вроде платина, пробег 50тыс.км. Решил поменять для профилактики.

Купил на замену новые, но что-то очку не знаю как всёже лучше(правильнее) менять свечи.

На холодном, теплом, горячем моторе?

Если WD-40 пшикнуть в колодцы будет польза?

Боюсь приросли свечи к головке за 10лет.

При каких обстоятельствах народ умудряется сорвать резьбу свечную?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Теперь лямбду поменяй, расход на литр снизится.

а сколько лямбда живет? 

если мотор работает ровно, без нареканий , на диагностике все показатели в норме, но побег 150 , есть повод менять?

Ссылка на сообщение

пробег 260, мой со 100 тысяч. лямбда наверное заводская.

Ссылка на сообщение

Лямбда живет 100 т км в идеальных условиях, т.е. качественное топливо и нет расхода масла.  В реальных условиях цифру 100 можно делить пополам. Далее кислородный датчик частично сохраняет свою работоспособность, снижается быстрота реакции на изменение состава смеси. Немного занимательной математики - один автовладелец проехал 150 т км не меняя лямбду, за последние 50 т км его расход скажем 10л /100 км., при условной цене в 30 руб. за литр, что в сумме получается 150000 руб. Другой через 100 т км заменил датчик и последние 50 т км его расход составил 9 л / 100 км, в сумме - 135000 руб. Разница в 15000 руб, при цене датчика 2000 - 3000 руб, как говорится очевидна. 

Ссылка на сообщение

Лямбда живет 100 т км в идеальных условиях, т.е. качественное топливо и нет расхода масла. В реальных условиях цифру 100 можно делить пополам. Далее кислородный датчик частично сохраняет свою работоспособность, снижается быстрота реакции на изменение состава смеси. Немного занимательной математики - один автовладелец проехал 150 т км не меняя лямбду, за последние 50 т км его расход скажем 10л /100 км., при условной цене в 30 руб. за литр, что в сумме получается 150000 руб. Другой через 100 т км заменил датчик и последние 50 т км его расход составил 9 л / 100 км, в сумме - 135000 руб. Разница в 15000 руб, при цене датчика 2000 - 3000 руб, как говорится очевидна.

2000-3000 это разве что датчик на Жигули

У меня при пробеге 150 расход как по паспорту, при этом газую много , мотор кручу и т.д. Расход как в книжке 8,5 . Если спокойно ездить , ещё меньше . Недавно упал расход до 6,9 л при не самой спокойной езде. Машина почти полторы тонны , АКПП . Не думаю что новая лямбда заставит ещё меньше есть бензина, и думаю она живее всех живых .

Ссылка на сообщение

Лямбда живет 100 т км в идеальных условиях, т.е. качественное топливо и нет расхода масла. В реальных условиях цифру 100 можно делить пополам. Далее кислородный датчик частично сохраняет свою работоспособность, снижается быстрота реакции на изменение состава смеси. Немного занимательной математики - один автовладелец проехал 150 т км не меняя лямбду, за последние 50 т км его расход скажем 10л /100 км., при условной цене в 30 руб. за литр, что в сумме получается 150000 руб. Другой через 100 т км заменил датчик и последние 50 т км его расход составил 9 л / 100 км, в сумме - 135000 руб. Разница в 15000 руб, при цене датчика 2000 - 3000 руб, как говорится очевидна.

королла 1.6 акпп ,пробег 263 ткм,я хозяин со 100 ткм,лямбду не менял, расход по бк сейчас 8.6, на самом деле на 0.3-0.4 меньше.

если сменю лямбду , то 7.6 станет(то есть по чекам меньше 7.5?)? если так уверены, предлагаю поменять на моей машине лямбду за ваш счет,а если расход значительно снизится, я вам тысяч 15 за это в благодарность подарю + деньги за лямбду верну.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...