Перейти к публикации

Зачем подбирать масло в авто?


Рекомендованные сообщения

Убил много времени читая страдания и плачь "" что же мне залить в адову таратайку??"""

Даю всеобъемлющий ответ ИМХО!!! 

Да вообще пофигу!!! 

Хватит страданий по маслу!! как говорил Остап Бендер, (не самый глупый человек) "" не делайте из еды культа!!!"""

В подтверждение данного скажу из личного. : Имея не мало техники разнообразной на протяжении долгого времени, перестал думать за масло. Главное!!!! Что бы оно в моторе было!!! какое? наплевать!!! главное было и менять не более 10 тысяч пробега.

И так,перечень:

митсубиси Л200 2008 гв. 4D56U. 315000. Из них 230000 Лук Авангард ультра 5-10 W40. смены 8000+-. замен не ищу.

Пежо партнёр 2008 гв.  1.9 дизель, атмосфера. 430000!! с 210000 на Лучке Авангарде принудительно убивается  с заменами  но, через 15, а то и 20 тысяч, живёт тварь:о)))

Цитрамон (Ситроен) 2009 гв. 2.0 турба дизель , 230000. Уже 40000 хавает Лук Авангард  с заменами 8000+-. не жалуется (даже на сажевый)

Пыжо две штуки бензинки  с моторами  EW10 (два литра) и EW12 (2.2 литра).  Десятка 2004 гв. 380000. с 83000 на Луке  Люкс или Армортек. замены 10000+-. живее всех живых. Вскрытие (по причине ошибок экологии) известная проблема) показало что, ходить ему еще не мало.

Двенадцатый 2006гв. 360000 пробега. Льют в него всё что попало и когда прийдётся на протяжении 250000, признаков умирания и масложора не замечено.

Бензогенератор 6 ЛС, на даче пашет года 4 на татнефти 5W30.( пора наверно поменять...)

Дальше вкусное:о)))

Три лодочных мотора 2Т. Джонсон 8. 1983гв.  Эвинруд 6, 1987 гв.  Меркури 15, 2004 гв.  Лет как 10 жрут смесь с луком 2Т. Иногда балую Газпромом (оно красное:о))) ходят, воду перемешивают , водоросли рубят:о)))

Мото: Кайо 110 кубов. питбайк. (Внучка 8 лет)  2023 гв.  56 моточасов  на ..... Лук Авангард:о))) всегда есть на долив и замену:о))) замена 10 часов. Компрессия 12 килограмм , всё норм, прёт.

Кайо 60 кубов. Питбайк (детский. внук 4 года) 2022 гв. Моточасы ДО не известны. Две замены сделал на тот же Авангард. проблем не выявлено. Компрессия 9 кил.

Ямаха XJR 1300. 2000 гв.(моя прелесть:о))) 63000 из них 44000 на мото минералке 10w40 без присадок( ибо сцепа будет буксовать) ну короче масло хлам! с заменой каждые 6000+- при регулировке клапанов мотора который крутится до 12000 оборотов, износа, нагара, шлама не выявлено!

Ну и вишенка на торте:о))) бензопила Партнёр 351 (китайский) с 2005 года пилит всё и на всём:о))))

Так что, "" не делайте из еды культа" и ""не кормите свинью апельсинами"""

Всем добра!

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Унификация происходит от нищеты. А как известно, нищета порождает только нищету. Поэтому нужно принуждать себя к специализации. У каждого винтика должно быть свое, строго специализированное масло с достоверными характеристиками. И тогда ваши винтики будут крутиться долго и с высокой экономической отдачей. Потому и сидят люди, изучают трибологию как могут. Чтобы их автопарки бегали долго, с экономией и без поломок. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Унификация происходит от нищеты. А как известно, нищета порождает только нищету. Поэтому нужно принуждать себя к специализации. У каждого винтика должно быть свое, строго специализированное масло с достоверными характеристиками. И тогда ваши винтики будут крутиться долго и с высокой экономической отдачей. Потому и сидят люди, изучают трибологию как могут. Чтобы их автопарки бегали долго, с экономией и без поломок. 

 

 

Хрню написал.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиза сказал:

Унификация - это результат аналитического мышления и хорошего опыта в масло джунглях.

Обратное явление - детская наивность, отсутствие критического мышления.

Разверни подробнее, какие методы критического мышления применяют люди для выбора масла? Теорему Байеса?:rofl:

Ссылка на сообщение

В целом согласен с топикстартером. Мой Пассо ездит практически на всём, что называется моторным маслом, причем зачастую это смесь из двух-трёх масел с разными допусками, да ещё и сдобренная каким-нибудь МоДжО и АН8. Главное чтобы оно было и было свежим. Пробег у авто 170 тысяч, от замены до замены не берёт ни грамма, внутри чистенько (спасибо Валере, димексиду и ещё десятку всяких жиж). Зачастую вижу как люди прям излишне загоняются буковками на канистрах, а кто-то циферками типа 228.65 или 228.66 (это образно, к примеру).

Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

А как же я? :D Ипотеку не отдал еще! На пенсию не отложил! Снегоход не купил! Не хочу на завод! Давайте еще немного поспорим поругаемся? Братцы не расходитесь! Не слушайте его, он пургу несет

это не аргументы. прощевайте))) зря тут столько лет пургу разводили. а дурачков-то собралось сколько с анализами из карманных лабораторий

Ссылка на сообщение

Шиза Дмитрий Иванович посраться решили? А без этого никак нельзя?

 

идите в личку друг другу и там покидайтесь какашками - но сразу предупреждаю Кнопка Жалоба и там работает , даже за личку может прилететь

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Бонд сказал:

Убил много времени читая страдания и плачь "" что же мне залить в адову таратайку??"""

Даю всеобъемлющий ответ ИМХО!!! 

Да вообще пофигу!!! 

Хватит страданий по маслу!! как говорил Остап Бендер, (не самый глупый человек) "" не делайте из еды культа!!!"""

В подтверждение данного скажу из личного. : Имея не мало техники разнообразной на протяжении долгого времени, перестал думать за масло. Главное!!!! Что бы оно в моторе было!!! какое? наплевать!!! главное было и менять не более 10 тысяч пробега.

И так,перечень:

митсубиси Л200 2008 гв. 4D56U. 315000. Из них 230000 Лук Авангард ультра 5-10 W40. смены 8000+-. замен не ищу.

Пежо партнёр 2008 гв.  1.9 дизель, атмосфера. 430000!! с 210000 на Лучке Авангарде принудительно убивается  с заменами  но, через 15, а то и 20 тысяч, живёт тварь:о)))

Цитрамон (Ситроен) 2009 гв. 2.0 турба дизель , 230000. Уже 40000 хавает Лук Авангард  с заменами 8000+-. не жалуется (даже на сажевый)

Пыжо две штуки бензинки  с моторами  EW10 (два литра) и EW12 (2.2 литра).  Десятка 2004 гв. 380000. с 83000 на Луке  Люкс или Армортек. замены 10000+-. живее всех живых. Вскрытие (по причине ошибок экологии) известная проблема) показало что, ходить ему еще не мало.

Двенадцатый 2006гв. 360000 пробега. Льют в него всё что попало и когда прийдётся на протяжении 250000, признаков умирания и масложора не замечено.

Бензогенератор 6 ЛС, на даче пашет года 4 на татнефти 5W30.( пора наверно поменять...)

Дальше вкусное:о)))

Три лодочных мотора 2Т. Джонсон 8. 1983гв.  Эвинруд 6, 1987 гв.  Меркури 15, 2004 гв.  Лет как 10 жрут смесь с луком 2Т. Иногда балую Газпромом (оно красное:о))) ходят, воду перемешивают , водоросли рубят:о)))

Мото: Кайо 110 кубов. питбайк. (Внучка 8 лет)  2023 гв.  56 моточасов  на ..... Лук Авангард:о))) всегда есть на долив и замену:о))) замена 10 часов. Компрессия 12 килограмм , всё норм, прёт.

Кайо 60 кубов. Питбайк (детский. внук 4 года) 2022 гв. Моточасы ДО не известны. Две замены сделал на тот же Авангард. проблем не выявлено. Компрессия 9 кил.

Ямаха XJR 1300. 2000 гв.(моя прелесть:о))) 63000 из них 44000 на мото минералке 10w40 без присадок( ибо сцепа будет буксовать) ну короче масло хлам! с заменой каждые 6000+- при регулировке клапанов мотора который крутится до 12000 оборотов, износа, нагара, шлама не выявлено!

Ну и вишенка на торте:о))) бензопила Партнёр 351 (китайский) с 2005 года пилит всё и на всём:о))))

Так что, "" не делайте из еды культа" и ""не кормите свинью апельсинами"""

Всем добра!

Все автомобили такие старые, не ну наверное правильно, любое масло можно в них лить и голову не ломать:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...