Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, 

Подскажите кто разбирается - в чем разница между этими двумя маслами?

Кто из них больше ПАО?

В каком больше полимерного загустителя, а в каком наоборот крепче изначальная база?

Почему у 5w40 такая слабая вспышка, хотя оно тоже ПАО?

Зачем мотомаслу сделали такую низкую точку замерзания?

Зачем вообще сделали два почти одинаковых масла?(5w40 сделали специально по отдельному рецепту чтобы попасть в какие-то некие спеки BMW? В какие? Что в них особенного чего нету в общих jaso MA2 API?)

И самое главное - какое из этих двух лучше противостоит износу исходя из понимания разницы в содержании полимерного загустителя и разницы крепости базы -?

 

Screenshot_20250131_103859_com.ncloudtech.cloudoffice_edit_3109088511344319.jpg

Screenshot_20250131_103836_com.ncloudtech.cloudoffice_edit_3109071808710467.jpg

Изменено пользователем africanec
Добавил теги
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поглядите анализы отработок с мото техники. Везде куча топлива ( что карб, что инжектор). Вспышка это мифический показатель ( к реальности не надо брать близко к сердцу). 230 или 250°С  вы видите  тупо из за разницы между 5 и 10w. Базы разной вязкости используются. 

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Ссылка на сообщение

Может они из разных баз? Одно из более жидкой и загущено до 40, а другое из базы близкой к 40?

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] как это мифический!? Я думал что меньше вспышка-сильнее угар (и потом нагар) и наоборот. Разьве не так?

Ок, я понимаю что в мотоциклах масло погибает от разжижения топливом раньше срабатывания щелочного и раньше срабатывания загустителя (спасибо оилклубу) . Иллюзий не питаю - смена в мото будет через каждые  3-4 тыс. Но хочется даже на эти интервалы чтоб по максимуму обезопасить от задиров.

Изменено пользователем africanec
Ссылка на сообщение

Мне немного не ясна тенденция использования 5w в мото технике, которая эксплуатируется при +10 и выше. Мне доводилось вскрывать сильно жрущие моторы. И поверьте, залегание колец это не про данную технику ( редкий v twin дойдёт до 100.000км + без вскрытия ЦПГ) . А уж рядник тем более. Угар масла пойдёт после разбавления топливом, тут уже база не поможет)). Но, лучше, что бы был запас по вязкости. У себя замечал, что после определённого пробега начинала хуже включаться КПП ( независимо от передачи). В эксплуатации были xv1100 virago и xvs 950 bolt. В вязкости доходил до 20w50 и 15w40.  От крекинга до минералки. Минералка самая приятная была по работе мотора. 

Ссылка на сообщение

Нейросети утверждают что 5 40 на ПАО, а 10 40 на gtl

Без анализов не можем это проверить только исходя из msds?

Вообще в принципе что лучше противостоит задирам ПАО или gtl?

Ссылка на сообщение

africanec в мсдс мы видим крекинг. О ПАО не указывают. Возможно, допускается его не писать. Если маслянный клин есть. Задиров не будет) . Свой ресурс мотор отбегает. При своевременной замене конечно. ПАО, GTL, Coal  это всё хорошо и интересно, но нет смысла в штатном моторе. 

Ссылка на сообщение

africanec вот про базы, вы верно мыслите. Даже CAS номера указаны разные. 10/40 сделали явно на густых базах. Загустители так же влияют на стойкость ( посмотрите анализы масле на насос форсунке). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...