africanec 0 Опубликовано: 31 января Поделиться Опубликовано: 31 января (изменено) Приветствую, Подскажите кто разбирается - в чем разница между этими двумя маслами? Кто из них больше ПАО? В каком больше полимерного загустителя, а в каком наоборот крепче изначальная база? Почему у 5w40 такая слабая вспышка, хотя оно тоже ПАО? Зачем мотомаслу сделали такую низкую точку замерзания? Зачем вообще сделали два почти одинаковых масла?(5w40 сделали специально по отдельному рецепту чтобы попасть в какие-то некие спеки BMW? В какие? Что в них особенного чего нету в общих jaso MA2 API?) И самое главное - какое из этих двух лучше противостоит износу исходя из понимания разницы в содержании полимерного загустителя и разницы крепости базы -? Изменено 31 января пользователем africanec Добавил теги Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 826 Опубликовано: 31 января Поделиться Опубликовано: 31 января africanec 99% что в гомеопатических дозах . В msds вообще упоминание только о крекинге разного вида . Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 826 Опубликовано: 31 января Поделиться Опубликовано: 31 января (изменено) Поглядите анализы отработок с мото техники. Везде куча топлива ( что карб, что инжектор). Вспышка это мифический показатель ( к реальности не надо брать близко к сердцу). 230 или 250°С вы видите тупо из за разницы между 5 и 10w. Базы разной вязкости используются. Изменено 31 января пользователем CCCP[Ne0] Ссылка на сообщение
africanec 0 Опубликовано: 31 января Автор Поделиться Опубликовано: 31 января Может они из разных баз? Одно из более жидкой и загущено до 40, а другое из базы близкой к 40? Ссылка на сообщение
africanec 0 Опубликовано: 31 января Автор Поделиться Опубликовано: 31 января (изменено) CCCP[Ne0] как это мифический!? Я думал что меньше вспышка-сильнее угар (и потом нагар) и наоборот. Разьве не так? Ок, я понимаю что в мотоциклах масло погибает от разжижения топливом раньше срабатывания щелочного и раньше срабатывания загустителя (спасибо оилклубу) . Иллюзий не питаю - смена в мото будет через каждые 3-4 тыс. Но хочется даже на эти интервалы чтоб по максимуму обезопасить от задиров. Изменено 31 января пользователем africanec Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 826 Опубликовано: 31 января Поделиться Опубликовано: 31 января Мне немного не ясна тенденция использования 5w в мото технике, которая эксплуатируется при +10 и выше. Мне доводилось вскрывать сильно жрущие моторы. И поверьте, залегание колец это не про данную технику ( редкий v twin дойдёт до 100.000км + без вскрытия ЦПГ) . А уж рядник тем более. Угар масла пойдёт после разбавления топливом, тут уже база не поможет)). Но, лучше, что бы был запас по вязкости. У себя замечал, что после определённого пробега начинала хуже включаться КПП ( независимо от передачи). В эксплуатации были xv1100 virago и xvs 950 bolt. В вязкости доходил до 20w50 и 15w40. От крекинга до минералки. Минералка самая приятная была по работе мотора. Ссылка на сообщение
africanec 0 Опубликовано: 31 января Автор Поделиться Опубликовано: 31 января Нейросети утверждают что 5 40 на ПАО, а 10 40 на gtl. Без анализов не можем это проверить только исходя из msds? Вообще в принципе что лучше противостоит задирам ПАО или gtl? Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 826 Опубликовано: 31 января Поделиться Опубликовано: 31 января africanec в мсдс мы видим крекинг. О ПАО не указывают. Возможно, допускается его не писать. Если маслянный клин есть. Задиров не будет) . Свой ресурс мотор отбегает. При своевременной замене конечно. ПАО, GTL, Coal это всё хорошо и интересно, но нет смысла в штатном моторе. Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 826 Опубликовано: 31 января Поделиться Опубликовано: 31 января africanec вот про базы, вы верно мыслите. Даже CAS номера указаны разные. 10/40 сделали явно на густых базах. Загустители так же влияют на стойкость ( посмотрите анализы масле на насос форсунке). Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас