Перейти к публикации

Vaivoline Synpower 0W40 отработка на Toyota Avensis после 6200km.


Рекомендованные сообщения

Vaivoline Synpower 0W40 отработка на Toyota Avensis после 6200km. масло куплено в интернет магазине " Равта"

Valvoline Synpower 0W-40 Toyota Avensis _UAO BASE_.pdf
post-2-0-41668800-1385350147_thumb.jpg

Автомобиль Тойота Авенсис 2,0 150 лошадей двигатель 1AZ-FSE (непоср.впрыск). 5 МКПП
Общий пробег на одометре: 254000 км.
Пробег на масле: 6200км
Моточасы :приблизительно 116 (средняя скорость 53 км/ч)
Израсходованное топливо :около 550 л.
Доливки масла :доливал около трехсот грамм и то на всякий случай при пробеге около 3000 км на масле.
Присутствие отложений : не знаю в заливную горловину не видно.
Автозапуск :не использовался.
Предпусковые прогревы : не использовал.
Период эксплуатации :лето от +15 до +32 (6 июня по 8 октября.)
Срок эксплуатации :4 месяца.
Топливо : АИ-95 бензин~ 90% Лукоил и~ 10% Роснефть.
Режимы: 90% трасса и 10% город.
Фильтр масляный : Махле ОС-217.
Фильтр воздушный : ВОШ.
Объём заливаемого масла : 4,2 л.
Отбор масла : через трубку щупа при помощи шприца на 150 мл. и капельницы.
Что было до этого масла : Ликви-Моли LL 5W30 две заливки, Фукс ТИТАН Суперсинь 0W30 две заливки с энтервалом по 5000тыс.
При смене масла промывку не делал ,в процессе заливал присадку в топливо для промывки форсунок, в картере остался не сливаемый остаток.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.11.2013 в 12:24, mikong сказал:

Видел как мобил держит кислотное? База у него плохая...ага

 

@Вадим_69, у меня такое ощющение что ты начитался рекламных буклетов от пензойла о чистоте поршней и свято в это веришь...

А Валволин?

Ты свято веришь в Мобил 1 - это неплохо. Но здоровый скепсис не помешает ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  26.11.2013 в 16:05, mikong сказал:

Ну так залей себе Elf-Solaris-FE-5W-30 там и откладываться нечему, присадок по минимуму, зольность тоже ;) Скоро чувствую придем к тому что стоит ездить на Промывочном :laugh:

Не-е, на промывочном пускай ездит Сергей Семёнович :D , а Elf оставим Палычу ;)

Ссылка на сообщение
  27.11.2013 в 06:55, Dimmy сказал:

А Валволин?

Ты свято веришь в Мобил 1 - это неплохо. Но здоровый скепсис не помешает ;)

Что валволине? Я свято верю в "крепкие продукты" тот же EDGE 0-ка, Valvoline 0-40 и т.д. ну да ладно оффтоп закончим.
Ссылка на сообщение
  26.11.2013 в 15:15, voka65 сказал:

Тогда с другой стороны ,> ты хочеш сказать что количество присадок у них одинаковое (кальций магний) и база у них имеет одинаковую процентовку по группам?

Процентовку точно никто не скажет, но, как правило, в рамках одной (топовой) линейки одной рабочей вязкости одного производителя используется одна база с одним пакетом (типа 0w30/5w30 или 5w30/10w30). Если используется база на PAO (GTL), то отличие там в основном в вязкости базового масла, да количестве модификатора вязкости и пурпойнт-депрессанта (PPD). Кстати, у масел с меньшим количеством последних (типа 10w30) помимо меньшего NOACK и более низкой зольности, ещё и, как правило, температура вспышки выше. Пример:

5w30 Petro-Canada Supreme Synthetic - 231 гр.

10w30 Petro-Canada Supreme Synthetic - 247 гр.

Я не знаю, что так ухудшает вспышку, NOACK, зольность - модификатор вязкости или PPD, но, повторюсь, в рамках одной линейки эти показатели всегда хуже у масел с более широким диапазоном вязкости. А именно эти три показателя напрямую влияют на нагар...

Это моё ИМХО. И вообще я не против нулёвок, особенно на ПАО (сам езжу на такой) :) , но при выборе масла на лето синтетике 0w40 или 0w30 предпочту синтетику 5w20...

Короче, здесь это оффтоп и надо с этим завязывать...

 

По анализу: показалось железа многовато для сотни моточасов. Может пробег уже даёт о себе знать - Fe от цепи ГРМ идёт?

И вязкость сильно просела для 100 мч. По идее, если топливо, то оно должно испаряться при таком то режиме (средняя скорость выше 50 км/ч) :unsure: Отработка бензином не пахнет?

Кстати, vasco писал, что лучше для непоср. впрыска лить мало/среднезольники. Для чистоты впускных клапанов...

Ссылка на сообщение
  27.11.2013 в 09:02, Вадим_69 сказал:

лучше для непоср. впрыска лить мало/среднезольники. Для чистоты впускных клапанов...

Это как так!

Будет создаваться более низкое давление картерных газов?

Улучшится работа маслоуловителя?

Если не угадал прошу дополнить перечень факторов.

Ссылка на сообщение
  27.11.2013 в 09:29, dmitri сказал:

Это как так!

Будет создаваться более низкое давление картерных газов?

Улучшится работа маслоуловителя?

Если не угадал прошу дополнить перечень факторов.

Есть мнение, что при непосредственном впрыске нечему мыть впускные клапана, в отличии от распределённого впрыска. Вот и считается, что масло лучше применять Low(Mid)SAPS в такие моторы. Но споры идут в соответствующей теме.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  27.11.2013 в 09:02, Вадим_69 сказал:

Процентовку точно никто не скажет, но, как правило, в рамках одной (топовой) линейки одной рабочей вязкости одного производителя используется одна база с одним пакетом (типа 0w30/5w30 или 5w30/10w30). Если используется база на PAO (GTL), то отличие там в основном в вязкости базового масла, да количестве модификатора вязкости и пурпойнт-депрессанта (PPD). Кстати, у масел с меньшим количеством последних (типа 10w30) помимо меньшего NOACK и более низкой зольности, ещё и, как правило, температура вспышки выше. Пример:

5w30 Petro-Canada Supreme Synthetic - 231 гр.

10w30 Petro-Canada Supreme Synthetic - 247 гр.

Я не знаю, что так ухудшает вспышку, NOACK, зольность - модификатор вязкости или PPD, но, повторюсь, в рамках одной линейки эти показатели всегда хуже у масел с более широким диапазоном вязкости. А именно эти три показателя напрямую влияют на нагар...

 

 

Есть рациональное зерно в твоих мыслях, но придавать этому большое значение я думаю надо тогда когда масло при работе исчерпало свой ресурс утратило свои характеристики.Вот тогда я думаю и вылазит здесь и повышенная зольность и повышенное количь-во присадок которые превратились из очистителя в загрязнителя.

Ну да ладно оставим это.

 

По железу посмотрим после зимы опять отработку отдам на анализ,износ есть я думаю незначительный.Возможно цепь ещё родная стоит Бывший хозяин сказал что поменял про цепь ничего не говорил.Спецы слушали на слух замечаний не выявили.

Бензин попадает в масло это бичь этих двигателей даже исправных.Ведь в ТНВД между маслом и бензином стоит только одна резиновая манжета.Особливо зимой когда она задубеет ,вот тут то как раз бензинчик и попадает в масло .

Нет масло бензином не пахнет,но и даже если он испарился я думаю свойства масла он уже подпортил.Посмотрю зимнюю отработку здесь будет наоборот 90% город и 10% трасса.

 

На счет среднезольников помоему это как мертвому припарок.Если бы с новья когда они чистые тогда за этим надо было бы смотреть,а когда они уже грязные,доставать надо и чистить.

Ссылка на сообщение
  27.11.2013 в 11:15, voka65 сказал:

...после зимы опять отработку отдам на анализ,износ есть я думаю незначительный...

Капельную пробу на бумаге не забудь. Очень полезно.

Ссылка на сообщение
  27.11.2013 в 11:29, igork сказал:

Капельную пробу на бумаге не забудь. Очень полезно.

Обязательно сделаю.

Ссылка на сообщение
  26.11.2013 в 05:20, Вадим_69 сказал:

Да и по отложениям, имхо, не всё однозначно. Лишний загуститель (абсолютно ненужный летом) чистоты мотору явно не добавляет

  26.11.2013 в 05:31, mikong сказал:

Хотелось бы подтвердить эту фразу фактами.

Можно почитать здесь и здесь

Кстати, показано, что в ПАО-маслах загустителя больше, чем в кряке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.12.2013 в 05:05, Вадим_69 сказал:

Можно почитать здесь и здесь

Кстати, показано, что в ПАО-маслах загустителя больше, чем в кряке...

 

Вот же Afton Chemical Corporation свой

HiTEC® 5777

Dispersant Olefin Copolymer VI Improver http://aftonchemical.com/ProductDataSheets/Engine%20Oil/HiTEC-5777_PDS.pdf

нахваливает, дескать с ним двигатели чище,

может быть ещё у других производителей подобные загустители присутствуют.

Ссылка на сообщение

@vam, главная задача модификатора вязкости совсем не такая... "Чистоту" в двигателе поддерживают специальные присадки...

Ссылка на сообщение
  27.11.2013 в 09:02, Вадим_69 сказал:

Процентовку точно никто не скажет, но, как правило, в рамках одной (топовой) линейки одной рабочей вязкости одного производителя используется одна база с одним пакетом (типа 0w30/5w30 или 5w30/10w30). Если используется база на PAO (GTL), то отличие там в основном в вязкости базового масла, да количестве модификатора вязкости и пурпойнт-депрессанта (PPD). Кстати, у масел с меньшим количеством последних (типа 10w30) помимо меньшего NOACK и более низкой зольности, ещё и, как правило, температура вспышки выше. Пример:

5w30 Petro-Canada Supreme Synthetic - 231 гр.

10w30 Petro-Canada Supreme Synthetic - 247 гр.

Я не знаю, что так ухудшает вспышку, NOACK, зольность - модификатор вязкости или PPD, но, повторюсь, в рамках одной линейки эти показатели всегда хуже у масел с более широким диапазоном вязкости. А именно эти три показателя напрямую влияют на нагар...

Теория конечно интересная, но по линейке синтоповера она не подтверждается - температура вспышки например самая крутая у нулевок - 226 гр

Изменено пользователем ModeratorSigma
квотирование
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...