Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-40 отработка на Nissan X-Trail после 8379км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

С другой стороны нитрация низкая и щелочное какое то высокое для 360мч.

Добавлю к сказанному. Как-то выбивается этот интервал из череды предыдущих. Катал человек, катал, по 200-250 м/ч, и вдруг ни с того, ни с сего решил проехать 350 да ещё на контрактном моторе! "Опечатка" наверное, не?.. За 2 месяца накатать почти 8500 км и 360 м/ч да ещё без автозапуска и прогревов, со средней 23 км/ч - это нужно таксовать или курьерствовать по Москве, в пределах ТТК почти каждый день. Я конечно прошу прошения, но соглашусь с Даниилом, где-то закралась ошибка. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

На мой взгляд масло отработало на 5+! Моточасов много, металла мало, вязкость устояла и это при условии что масло работало в перемешку с антифризом! Я думаю надо разбираться с прокладкой ГБЦ…

Sintec могёт!

Ссылка на сообщение

Когда и по какой причине "контракт" установили?

ГБЦ у этих моторов тот еще подарок..

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать мнение владельца машины, о масле, да и  другие вопросы (антифриз...) у одноклубников накопились)

Заранее, спасибо!

Ссылка на сообщение
25.01.2025 в 02:35, igork сказал:

Из лаборатории сообщили, что получили мою отработку. Попросили оплатить. Послал к Торкону. Согласились. Сказали, что выставят ему счёт. Посему выкладываю ОТЧЕТ по акции Sintec Lubricants «Масло за отзыв!» - октябрь 2024.

 

Масло: Sintec Premium 9000 0W-40
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в., двигатель MR20DE (контрактный), 141л.с., 6МКПП, 4WD, бензин.

ГРМ: цепь
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы: 
Пробег на масле: 8379км
Моточасы: 362.

Средняя скорость: 23км/час
Израсходованное топливо: 919литров АИ-95.
Доливки масла:  доливал  0.8литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине виден небольшой лак.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в горловине виден небольшой лак.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима нехолодная до -17гр. один раз
Срок эксплуатации: 2 месяца.(18.11.2024 - 08.01.2025)
Топливо: Бензин Лукойл АИ-95 класс 5 от Пермского НПЗ.
Режимы: 90% город, 10% трасса.
Фильтр масляный: zommer z263002y500
Фильтр воздушный: jda-2014
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1.0л
Что было до этого масла:

Т.к. двигатель контрактный, то что было раньше неизвестно.

А мои предыдущие заливки были такие:
1) Sintec Platinum 5W-40 - 9153км, 214мч, 820литров;
2) Sintec Platinum 5W-40 - 6668км, 267мч, 710литров;
3) Sintec Platinum 5W-40 - 5649км, 214мч, 627литров;

Промывку перед заменой не делал. Откачивал электрическим насосом старое масло и залил новое.

Почему катаю сороковки. Потому что на халяву досталось несколько канистр Platinum 5W-40.

Почему выбрал 0W-40. Потому что 0W-40 практически у всех производителей это топовое масло. Вот и решил проверить насколько оно топовое. Сравнить есть с чем. Анализов с двигателя MR20DE полно с разными вязкостями, в том числе у меня в подписи можно глянуть. Ну и сам лично очень давно пользуюсь маслами Sintec. 

 

Масло розлито февраль-март 2024г. Разбег по датам месяц.

канистры.jpg

 

Вот оно уже в моторе.

Заливка-2.jpg

 

Ощущения. Негатива нет. Двигатель не удивился и продолжил работать как и работал. По моим многолетним наблюдениям расход топлива абсолютно адекватен вязкости и средней скорости эксплуатации для этого автомобиля. Здесь никаких сюрпризов не произошло, что очень радует.

По поводу угара 0.8 литра. Получается угар равен 100мл/1000км. Предыдущий Sintec Platinum 5W-40 угарал по 130-150мл/1000км. Т.е. 0W-40 угарает меньше в моём двигателе. Что и не удивительно, поскольку NOACK у него ниже. Ну, очевидно такой контрактник мне попался, который слегка поджирает.

Шумность. Сложно сказать. На слух нет изменений. А шумометром нет возможности измерять. В общем тоже без негатива.

По мере эксплуатации масло постепенно темнело, что тоже обычное явление. Но к концу эксплуатации мне показалось, что оно покраснело. Platinum 5W-40 у меня тоже краснел.

 

Серия капельных тестов.

 

1465км.jpg1465км_пила.jpg

 

3017км.jpg3017км_пила.jpg

 

4900км.jpg4900км_пила.jpg

 

6600км.jpg6600км_пила.jpg

 

8379км.jpg8379км_пила.jpg

 

Как видим масло адекватно деградирует соответственно моточасам и истраченному топливу. Что тоже очень радует. У меня в подписи есть анализы с сопоставимыми режимами эксплуатации на разных маслах. В этих анализах тоже есть капельные тесты. Сравнивая их можно сказать, что данное масло нисколько не уступает именитым собратьям.

 

Вывод. По моим наблюдениям за период эксплуатации (8379км, 362мч) масло никак не проявило себя с негативной стороны. Расход топлива абсолютно адекватен вязкости и средней скорости. Капельные тесты абсолютно адекватны пробегу и моточасам.

 

Химический анализ будет скоро выложен. Там уже на цифрах можно сравнить с другими маслами.

 

Спасибо Sintec Lubricants за предоставленную возможность потестить 0W-40.

Виноват, сразу не понял где посмотреть... Вот отчёт по маслу 

Ссылка на сообщение

Я где то проследил, а когда он успел мотор сменить, вроде следил за ним, что со старым случилось? Игорь вкратце расскажи пожалуйста. 

Ссылка на сообщение

Он всегда перекатывал на маслах разной вязкости(0-16 даже было) Я знаю что больше 400 ткм он проехал и всё таки добил его. Контрактный двигатель хлам, имхо. 

Ссылка на сообщение

igork 1. Сколько старый двс ел масла на 1000км?

2. Задиры на гильзах были?

3. Почему старый двс не стали ремонтировать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wolf725 сказал:

igork 1. Сколько старый двс ел масла на 1000км?

2. Задиры на гильзах были?

3. Почему старый двс не стали ремонтировать?

1 - литр

2- хона говорят уже не было, кольца лежали

3- очень дорого и очень долго, почти месяц.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, rc51 сказал:

igork если не секрет откуда такие пробеги? ещё и по городу... 

Считай, что такси.

Ссылка на сообщение

Пакет присадок положили не поскупились.  Поэтому себе Премиум и лью. Правда, не такое густое.

 

Ссылка на сообщение

Контрактный ДВС похоже был перегрет, голова поведена, антифриз потихоньку попадает в цилиндры через прокладку. У меня QR20DE уже  почти 150 тыс. с аналогичной проблемой ходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...