Популярное сообщение GERSHT 37 Опубликовано: 2 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-20 отработка на Toyota C-HR Hybrid после 16742 км Масло: Gulf Western Oil SYN-STAR LV 0W20. Автомобиль: TOYOTA C-HR HYBRID (ДВС 1.8 (2ZR-FXE), планетарная коробка передач).Общий пробег на одометре: 85478 км к концу интервала.Пробег на масле: 16742 км. Моточасы: думаю что очень много, но это гибрид, двс работает не всегда. Средняя скорость: Нет данных. Израсходованное топливо: Нет данных. Доливки масла: нет (уровень масла не изменился с момента заливки). Присутствие отложений в двигателе ДО: заливная пробка и сливное отверстие без отложений. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: заливная пробка и сливное отверстие без отложений.Автозапуск по температуре: нет.Наличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: 1 рядная.Предпусковые подогревы: постоянно, более 30 минут. Период эксплуатации: 01 октября 2023 года по 15 декабря 2024 года. Срок эксплуатации: 1 год 2 месяца 14 дней. Топливо: бензин Газпромнефть 95. Режимы: 70% город, 30% трасса (Москва - Краснодар-Москва 1 раз, Москва - Серпухов-Москва примерно 1 раз в месяц). Фильтр масляный: VIC C-110.Фильтр воздушный: BRONCO BRA - 05130. Марка антифриза: KYK Super Grade coolant pink - 40. Объем заливаемого масла: 3,8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.2л). Отбор масла: слив через сливную пробку картера (в середине слива в пластиковую бутылку из под воды). Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет. Что было до этого масла: 0 - 50583 км - Нет информации, то что заливали в Японии. 50583 - 57804 км Gulf Western Oil SYN-STAR LV 0W20 ниже ссылка на анализ отработки с этого интервала замены 57804 - 68736 км Gulf Western Oil SYN-STAR LV 0W20 68736 - 85478 км Gulf Western Oil SYN-STAR LV 0W20 Протокол испытаний № 190_1 от 28.01.2025.pdf 11 Ссылка на сообщение
torcon 80 982 Опубликовано: 3 февраля Поделиться Опубликовано: 3 февраля Что бы ответить "магнит" нужно понять 1) с чего вдруг на нем стружка? Когда в научных методах износ около нуля. 2) За какой она период? Точно ли это за период отработавшего масла или за больший период 3) какие там частицы размером? Допустим ICP показывает диапазон 5 микрон. А магнит показывает более широкий намагничиваемых частиц. В итоге кажется что их много, если разбить на диапазоны будет около нуля. А так получается народ повелся на магнитные ежики, как на прожарку. Вижу "ужас ужас" а обьяснить явление не могу, процессов не знаю, "но явно плохо!" Народ видит жидкое масло стекает с горячего двигателя и обьясняет это как "масло сработалось!" "оно как вода!". А оно просто под нагревом снизило вязкость 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 521 Опубликовано: 3 февраля Поделиться Опубликовано: 3 февраля 16 минут назад, torcon сказал: Что бы ответить "магнит" нужно понять 1) с чего вдруг на нем стружка? Когда в научных методах износ около нуля. 2) За какой она период? Точно ли это за период отработавшего масла или за больший период 3) какие там частицы размером? Допустим ICP показывает диапазон 5 микрон. А магнит показывает более широкий намагничиваемых частиц. В итоге кажется что их много, если разбить на диапазоны будет около нуля. А так получается народ повелся на магнитные ежики, как на прожарку. Вижу "ужас ужас" а обьяснить явление не могу, процессов не знаю, "но явно плохо!" Народ видит жидкое масло стекает с горячего двигателя и обьясняет это как "масло сработалось!" "оно как вода!". А оно просто под нагревом снизило вязкость Если ездил ездил, и не было опилок, а потом они появились, то не понятно что это такое ? Ссылка на сообщение
АндрейDD 1 024 Опубликовано: 3 февраля Поделиться Опубликовано: 3 февраля 16 минут назад, torcon сказал: Что бы ответить "магнит" нужно понять 1) с чего вдруг на нем стружка? Когда в научных методах износ около нуля. 2) За какой она период? Точно ли это за период отработавшего масла или за больший период 3) какие там частицы размером? Допустим ICP показывает диапазон 5 микрон. А магнит показывает более широкий намагничиваемых частиц. В итоге кажется что их много, если разбить на диапазоны будет около нуля. А так получается народ повелся на магнитные ежики, как на прожарку. Вижу "ужас ужас" а обьяснить явление не могу, процессов не знаю, "но явно плохо!" Народ видит жидкое масло стекает с горячего двигателя и обьясняет это как "масло сработалось!" "оно как вода!". А оно просто под нагревом снизило вязкость У меня есть догадки, точно будут непопулярные и ошибочные. Опираться буду только на свои наблюдения за пробкой, это 9 интервалов 100-225 часов и 3500-10600км, фоток не будет- просто повествование. 1. В лабах исследуют извлечённые масла из двигателя, на пробке то что туда не попало. Почему? Дальше по рассуждаем. 2. Период у меня всегда равен интервалу использования был, пробка всегда откручивалась, осматривалась, очищалась и закручивалась. 3. Думаю там очень мелкие частицы, которые могут пройти фильтр. Если брать пробку после коротких интервалов 100-150 часов, там все было красиво. Относительно чистый слой масла и минимум металлической пудры. Самое интересное это пробеги побольше 200 и более часов и 9000-10000км. Там уже можно видеть вместо тонкого слоя масла более гуталиновое желе и визуально там больше продуктов износа. В разы больше. А анализ хороший или скорей всего был бы хороший. Для себя я сделал такие выводы: если на коротких сменах видите ежа, то это про двигатель и износ. Если на вменяемом для масла интервале видите гуталин и много износа это про масло. Масло которое уже не может держать все продукты сгоревшего топлива, износа, старых отложений и т.д. В нем происходит агломерация этих отложений и продуктов износа и она уже может притянуться магнитом, в свежем масле это все распределено равномернее и на магнит попадает мизер. Ввиду того, что эти агломерации с металлом они могут осаждаться на двигателе везде и всюду. В общем пробка для меня не про износ, а про качество масла. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 982 Опубликовано: 3 февраля Поделиться Опубликовано: 3 февраля знаток а такие случаи были вообще? Ссылка на сообщение
знаток 6 521 Опубликовано: 3 февраля Поделиться Опубликовано: 3 февраля (изменено) 16 минут назад, torcon сказал: знаток а такие случаи были вообще? Будет износ - будут и опилки. Это же очевидно. И это можно увидеть сразу, а не через месяц-два как в анализе, который может ещё и не покажет никакого износа. Изменено 3 февраля пользователем знаток Ссылка на сообщение
GERSHT 37 Опубликовано: 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 10 часов назад, torcon сказал: Если мерить попугаями обычного атмо двигателя то тут 230-250мч. Но это действительно гибрид, тут так не считается. В обычном АТМО двигателе такая температура вспышки при 250 м.ч.? Ссылка на сообщение
GERSHT 37 Опубликовано: 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля Постараюсь не забыть при следующей смене, попросить маму запустить авто на сервисном режиме (это когда чисто ДВС), и хотя-бы до СТО доехать на ДВС, прогреть двигатель. Масло менять в этот раз уже скоро, машинка на праздники приезжала в Тюмень (туда-сюда 4000 катнула) У меня еще одна канистра осталась 0в-20 от галфвестерн (Заначка из 2022 года), потом буду пробовать галф вестерн 0в-20 гибрид лить. Ссылка на сообщение
torcon 80 982 Опубликовано: 3 февраля Поделиться Опубликовано: 3 февраля GERSHT температура вспышки разная бывает, она не зависит от моточасов. Может 170С быть после 1000км на каком нибудь прямом впрыске, а может быть в конце пробега, потому что он пришелся на зимние условия (прогревы/низкотемпературные запуски итд) 1 Ссылка на сообщение
GERSHT 37 Опубликовано: 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля torcon Зависит от износа масла и насколько топливом разбавлено масло? Ссылка на сообщение
torcon 80 982 Опубликовано: 3 февраля Поделиться Опубликовано: 3 февраля Температура вспышки падает когда в масло попадает топливо. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 982 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля Pavel_NSK а ты сейчас то магнитную пробку ставишь? Что там меньше, больше, также? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 515 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля 4 часа назад, torcon сказал: Pavel_NSK а ты сейчас то магнитную пробку ставишь? Что там меньше, больше, также? Нет, не ставлю, не нашел аналога магнитного. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас