Перейти к публикации

Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-20 отработка на Toyota C-HR Hybrid после 16742 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что бы ответить "магнит" нужно понять

1) с чего вдруг на нем стружка? Когда в научных методах износ около нуля.

2) За какой она период? Точно ли это за период отработавшего масла или за больший период

3) какие там частицы размером? Допустим ICP показывает диапазон 5 микрон. А магнит показывает более широкий намагничиваемых частиц. В итоге кажется что их много, если разбить на диапазоны будет около нуля.

 

А так получается народ повелся на магнитные ежики, как на прожарку. Вижу "ужас ужас" а обьяснить явление не могу, процессов не знаю, "но явно плохо!" Народ видит жидкое масло стекает с горячего двигателя и обьясняет это как "масло сработалось!" "оно как вода!". А оно просто под нагревом снизило вязкость :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

Что бы ответить "магнит" нужно понять

1) с чего вдруг на нем стружка? Когда в научных методах износ около нуля.

2) За какой она период? Точно ли это за период отработавшего масла или за больший период

3) какие там частицы размером? Допустим ICP показывает диапазон 5 микрон. А магнит показывает более широкий намагничиваемых частиц. В итоге кажется что их много, если разбить на диапазоны будет около нуля.

 

А так получается народ повелся на магнитные ежики, как на прожарку. Вижу "ужас ужас" а обьяснить явление не могу, процессов не знаю, "но явно плохо!" Народ видит жидкое масло стекает с горячего двигателя и обьясняет это как "масло сработалось!" "оно как вода!". А оно просто под нагревом снизило вязкость :)

Если ездил ездил, и не было опилок, а потом они появились, то не понятно что это такое ? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

Что бы ответить "магнит" нужно понять

1) с чего вдруг на нем стружка? Когда в научных методах износ около нуля.

2) За какой она период? Точно ли это за период отработавшего масла или за больший период

3) какие там частицы размером? Допустим ICP показывает диапазон 5 микрон. А магнит показывает более широкий намагничиваемых частиц. В итоге кажется что их много, если разбить на диапазоны будет около нуля.

 

А так получается народ повелся на магнитные ежики, как на прожарку. Вижу "ужас ужас" а обьяснить явление не могу, процессов не знаю, "но явно плохо!" Народ видит жидкое масло стекает с горячего двигателя и обьясняет это как "масло сработалось!" "оно как вода!". А оно просто под нагревом снизило вязкость :)

У меня есть догадки, точно будут непопулярные и ошибочные. Опираться буду только на свои наблюдения за пробкой, это 9 интервалов 100-225 часов и 3500-10600км, фоток не будет- просто повествование.

1. В лабах исследуют извлечённые масла из двигателя, на пробке то что туда не попало. Почему? Дальше по рассуждаем.

2. Период у меня всегда равен интервалу использования был, пробка всегда откручивалась, осматривалась, очищалась и закручивалась.

3. Думаю там очень мелкие частицы, которые могут пройти фильтр.

Если брать пробку после коротких интервалов 100-150 часов, там все было красиво. Относительно чистый слой масла и минимум металлической пудры. Самое интересное это пробеги побольше 200 и более часов и 9000-10000км. Там уже можно видеть вместо тонкого слоя масла более гуталиновое желе и визуально там больше продуктов износа. В разы больше. А анализ хороший или скорей всего был бы хороший. 

Для себя я сделал такие выводы: если на коротких сменах видите ежа, то это про двигатель и износ. Если на вменяемом для масла интервале видите гуталин и много износа это про масло. Масло которое уже не может держать все продукты сгоревшего топлива, износа, старых отложений и т.д. В нем происходит агломерация этих отложений и продуктов износа и она уже может притянуться магнитом, в свежем масле это все распределено равномернее и на магнит попадает мизер. Ввиду того, что эти агломерации с металлом они могут осаждаться на двигателе везде и всюду. В общем пробка для меня не про износ, а про качество масла.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

знаток а такие случаи были вообще? :)

Будет износ - будут и опилки.  Это же очевидно.

И это можно увидеть сразу, а не через месяц-два как в анализе, который может ещё и не покажет никакого износа. 

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Если мерить попугаями обычного атмо двигателя то тут 230-250мч. Но это действительно гибрид, тут так не считается.

В обычном АТМО двигателе такая температура вспышки при 250 м.ч.?

Ссылка на сообщение

Постараюсь не забыть при следующей смене, попросить маму запустить авто на сервисном режиме (это когда чисто ДВС), и хотя-бы до СТО доехать на ДВС, прогреть двигатель. Масло менять в этот раз уже скоро, машинка на праздники приезжала в Тюмень (туда-сюда 4000 катнула)

У меня еще одна канистра осталась 0в-20 от галфвестерн (Заначка из 2022 года), потом буду пробовать галф вестерн 0в-20 гибрид лить.

Ссылка на сообщение

GERSHT температура вспышки разная бывает, она не зависит от моточасов. Может 170С быть после 1000км на каком нибудь прямом впрыске, а может быть в конце пробега, потому что он пришелся на зимние условия (прогревы/низкотемпературные запуски итд)

Ссылка на сообщение

Температура вспышки падает когда в масло попадает топливо. 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK а ты сейчас то магнитную пробку ставишь? Что там меньше, больше, также?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Pavel_NSK а ты сейчас то магнитную пробку ставишь? Что там меньше, больше, также?

Нет, не ставлю, не нашел аналога магнитного.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...