Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

LUKOIL CVTF FE

 

Снимок экрана 2025-02-03 093505.jpg

Описание продукта: Полностью синтетическая маловязкая жидкость для автоматических коробок передач вариаторного типа. Обеспечивает экономию топлива, максимальную защиту от износа и работу в широком диапазоне температур.

Область применения:
Рекомендована для применения в цепных и ременных вариаторных коробках передач легковых автомобилей. Разработана в соответствии с требованиями производителей CHERY/ EXEED/ OMODA/ KAIYI/ LIVAN, оборудованных CVT: QR025CHA CVT (025CHA/CVT25) и QR025CHC CVT (025CHC/CVT25), Wanliyang CVT 18/ CVT 20 и др.

Не рекомендуется для применения в вариаторах гибридных автомобилей и тороидальных CVT.

Преимущества:
Плавная работа вариатора
Предотвращает появление вибрации при переключении передач на протяжении всего срока службы.

Высокая топливная экономичность
Экономия топлива достигается за счёт оптимальной вязкости жидкости в широком интервале температур.

Улучшенные низкотемпературные свойства
Плавное переключение передач даже при низких температурах благодаря использованию 100% синтетического базового масла с высоким индексом вязкости.

Повышенная защита от износа
Эффективная защита компонентов трансмиссии благодаря использованию пакета присадок с увеличенным запасом противоизносных свойств.

 

Техническая документация: 

4kvrdyyxme9yeraunijqxrsgual7eolh.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

3719537 - LUKOIL CVTF FE 1л.

3719538 - LUKOIL CVTF FE 4л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil CVTF FE

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17.03.2025 в 21:54, WaL сказал:

Да. Думаю через 2-3-4 недели выкрою время

WaL Ну вы хоть отпишитесь по результатам. Давно ждал это масло на замену нс-3. Может летом также поменяю.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ivan97 сказал:

Стремно его без нужных допусков лить, по описанию как будто только для китайцев. Что уж не могли соответствия написать на джатко коробки  

Так они ни для кого допусков не писали.

А предыдущий компот, который просто CVTF не стремно лить? Они там его взамен всего существующего в мире предлагают.

Судя по авто в профиле, у вас JF016E. А китайский CVT25 ее клон. Да и JF015 где-то там рядом.

Лишь бы реальные параметры от обещанных не отличались, будет прям супер. Так что ждем результат анализа

Ссылка на сообщение

WaL знаем мы этих клонов, там и металл другой и соленоиды другие, все другое. Я cvtf не лил, там сразу было понятно что это типичный мультик и от оригинала он далек, а fe вообще не пойми что, как бы продукт онли для китая

Ссылка на сообщение
17 hours ago, Ivan97 said:

fe вообще не пойми что, как бы продукт онли для китая

"Китай" - это обыкновенный маловяз от Shell: оригинал, Shell CVTF X. Если по результатам анализа выяснится что fe = Shell CVTF X, то это будет просто подарок для тех кто ищет бюджетный морозостойкий маловяз в CVT.

Изменено пользователем AVlad
Ссылка на сообщение
18 hours ago, WaL said:

у вас JF016E. А китайский CVT25 ее клон.

Сможете установить гидроблок с JF016E в CVT25? Китайцы уже лет 10 ничего не клонируют в автопроме.

Изменено пользователем AVlad
Ссылка на сообщение

AVlad только шелл указывает спецификации нс-3, а Лукойл написал какую-то китайскую грамоту

Ссылка на сообщение
14 hours ago, Ivan97 said:

Лукойл написал какую-то китайскую грамоту

Вероятно, в наше время получить одобрение производителя нереально, если это не китайский производитель.

Ссылка на сообщение

AVlad соответствия почему бы не написать, хотя бы. А то офпред советует в коробки джатко совершенно другой продукт

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ivan97 сказал:

AVlad соответствия почему бы не написать, хотя бы. А то офпред советует в коробки джатко совершенно другой продукт

CVTF лукойл? 

Ссылка на сообщение

Gruf вот и получается ерунда какая-то, что у них там в fe намешано, не понятно, а cvtf не совсем подходит

Ссылка на сообщение

Официальный представитель продавца ЛУКОЙЛ Смазочные материалы отвечает:

«Добрый день! Если в руководстве по эксплуатации указано, что допустимо применение жидкостей со сниженной вязкостью, то вы можете применять DCTF FE, если указаний на вязкость нет - DCTF.»

 

ВОт как-то так мне ответили на Озоне про данное масло

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...