Перейти к публикации

Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN свежее Made in Russia


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.02.2025 в 11:02, Павел-1966 сказал:

Глянул, что за хрень? Неужели экспресс лабораторный тест придумали для домашнего использования? Рассмеялся от души! За 999 целковых предлагают красивую картонную коробочку, в которую вложен пузырёк, шприц и трубка. Круто разводят маркетологи:D!

Раскрыть  

Сам анализ же тоже сюда входит.

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 11:02, Павел-1966 сказал:

Глянул, что за хрень? Неужели экспресс лабораторный тест придумали для домашнего использования? Рассмеялся от души! За 999 целковых предлагают красивую картонную коробочку, в которую вложен пузырёк, шприц и трубка. Круто разводят маркетологи:D!

Раскрыть  

Почитали бы внимательно что за эти деньги.. Тест в лабе в Торжке.

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 11:09, torcon сказал:

Так они и анализ вроде за эти деньги делают, нет?

Раскрыть  

Если это с ценой анализа, тогда беру слова обратно.

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 10:31, the_accountant сказал:

Покажете масла, которые такое выдерживают?

Раскрыть  

Грузовые современные линейки может? Типа Duron UHP от Petro-Canada и прочие товарищи типа Shell, Mobil, Chevron и т.д.

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 11:08, the_accountant сказал:

Это всё указывает на качество базы в большей степени, давно бы уже пора привыкнуть к тому что масс маркету нафиг не нужно делать что-то реально хорошее. Так, среднее по больнице

Раскрыть  

Постепенно выясняется что ПАО базы на самом деле "слабее" кряка, так что возможно ваш мир может перевернуться. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Да, мы взростили Голема, теперь он пытается нас съесть :D "Все дерьмо, кроме ПАО!"

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 11:16, makstor сказал:

Грузовые современные линейки может? Типа Duron UHP от Petro-Canada и прочие товарищи типа Shell, Mobil, Chevron и т.д.

Раскрыть  

Ну так там наверное и ценник другой?) 

 

  05.02.2025 в 11:16, знаток сказал:

Постепенно выясняется что ПАО базы на самом деле "слабее" кряка, так что возможно ваш мир может перевернуться. )

Раскрыть  

Да вы что. Вы раз такое утверждаете, у вас наверное тест есть двух масел - на кряке и на ПАО, в одном и том же двигателе и схожих условиях эксплуатации? 

 

  05.02.2025 в 11:20, torcon сказал:

Да, мы взростили Голема, теперь он пытается нас съесть :D "Все дерьмо, кроме ПАО!"

Раскрыть  

А вы, Даниил, ежели только на работу ездите до 2500 об/мин, да и моторчик на машинке старенький не особо теплонагруженный, морозов страшных нет - разницы кардинальной не увидите, разве что интервал будет побольше. Никто и не говорит, что всем оно нужно. 

Но есть и еще один момент - в крепких маслах и присадки по другому работают в том числе. Спорить с этим ну как бы не очень остроумно, скажем так. 

А так каждому своё - на мою машину мотор стоит пол-миллиона. Эксперименты проводить желания нет ;) 

А учитывая то, что хитрожопые производители масел втихаря рецептуру удешевляют, у меня абсолютно нет желания бегать и делать тесты, дешевле сразу купить нормальное. Каждому своё. Арифметика уровня 3 класса

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 10:31, the_accountant сказал:

А я как раз думаю что замесили его на базе попроще, а догнали как раз присадками и загустителем. Это очень популярный метод разгона дешёвых масел в наше время

Раскрыть  

А куда уже проще, ну только, если ПАО из рецептуры убрать, но тогда допуск 504/507 под угрозой. Вы ничего не путаете, дешёвая база - это миниралка первой группы, а не гидрокрекинг.

 

  05.02.2025 в 10:31, the_accountant сказал:

А я как раз думаю что замесили его на базе попроще, а догнали как раз присадками и загустителем. Это очень популярный метод разгона дешёвых масел в наше время. 

Раскрыть  

А есть какие-нибудь нормальные мысли? Не догадки, а мысли. Может есть понимание принципа, которым можно определить «лучшесть» базового масла. Про температуру замерзания не пишите, никому не интересен этот бред сивой кобылы.

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 11:53, seven777 сказал:

Вы ничего не путаете, дешёвая база - это миниралка первой группы, а не гидрокрекинг.

Раскрыть  

Давно кряк непростым то стал? )) 

 

  05.02.2025 в 11:53, seven777 сказал:

А куда уже проще, ну только, если ПАО из рецептуры убрать, но тогда допуск 504/507 под угрозой. Вы ничего не путаете, дешёвая база - это миниралка первой группы, а не гидрокрекинг.

 

А есть какие-нибудь нормальные мысли? Не догадки, а мысли. Может есть понимание принципа, которым можно определить «лучшесть» базового масла. Про температуру замерзания не пишите, никому не интересен этот бред сивой кобылы.

Раскрыть  

Нормальные потому что вы принцип понять не можете?)) 

Ну бред так бред, ездите на дешмане, если для вас нет разницы. 

Она слишком очевидна, чтобы её не заметить

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 11:37, the_accountant сказал:

Но есть и еще один момент - в крепких маслах и присадки по другому работают в том числе. Спорить с этим ну как бы не очень остроумно, скажем так. 

Раскрыть  

1. Ничего не смущает, что сейчас теплонагруженные и мощные двигателя эксплуатируют зачастую на вязкостях 0в20? И ни чего, ездят, только у вас какие-то проблемы. А да, и они (масла) в большинстве случаев из гидрокрекинга.

2. Про разность работы присадок, в зависимости от «крепости» масла, вы это сильно сказали. Надо взять на вооружение. Такого здесь ещё не писали.

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 11:57, the_accountant сказал:

Давно кряк непростым то стал? )) 

Раскрыть  

А когда он стал простым :lol:?

 

  05.02.2025 в 11:57, the_accountant сказал:

Нормальные потому что вы принцип понять не можете?)) 

Ну бред так бред, ездите на дешмане, если для вас нет разницы. 

Она слишком очевидна, чтобы её не заметить

Раскрыть  

Расскажите нам всем, неведуещем. Просветите, так сказать.

Ссылка на сообщение
  05.02.2025 в 12:05, знаток сказал:

А Полимерим залили. )

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Принцип выбора понятен - смотрим температуру застывания - -55-60 - значит есть ПАО - берём. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...