Перейти к публикации

Shell Helix Hybrid 0W-20 API SP свежее Shear Stability 90 циклов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus -0,3 сантистока

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 API SN Plus -0.9 сантистока

а здесь -0,16 сантистока. 

 

SAE88 думаю что в одном из двух первых 261 загуститель, здесь что то круче... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Нашел в Autodoc он его купил у поставщика IND.

Следопыт:)

Ссылка на сообщение

Мне и отработка по вкусу пришлась

Будем мазать дверные петли и в подъезде тоже, хватит всем:D

 

IMG_1282.thumb.jpeg.c6b67ccfb0f00a0464086999170e85d7.jpeg

Изменено пользователем Sanlis
Ссылка на сообщение

Тем, у кого в отработках снизилась вязкость, и не понятно, толи масло сработалось, толи топливо попало, можно вот так проверять свое масло на сработку полимерного загустителя. А то отработку выложишь "фууу масло сдулось, возьми Exline за 7000р!" (как недавно было). А там не в масле дело...

Ссылка на сообщение

Не ясно почему оригинальные и не только азиатские масла имеют ИВ >200,  гору молибдена и бОльшую просадку вязкости при этом тесте. А масла шел, мобил и других азиатов (даже для гибридов) в той же вязкости имеют более низкий ИВ, сильно меньше молибдена и меньшую просадку . Почему такая разница?

 

Изменено пользователем Nordtra
Ссылка на сообщение

Nordtra если коротко.

Азиаты - все ради экономии топлива, экологии! 

Запад - все ради крепких свойств, долгой сработки, длинных интервалов смены.

Согласен с тобой, вроде обе школы пишут гибрид, а масла в корне разные. 

 

Если этот Shell Hybrid сравнить по коэфициенту трения с Kixx Hybrid то первый сольет. Но если проверить на сработку загустителя, то Shell выиграет.

Ссылка на сообщение

Nordtra азиаты катают масла по 5000 км, европейцы по 20000 км. Кому нужен хороший загуститель?:)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Nordtra если коротко.

Азиаты - все ради экономии топлива, экологии! 

Запад - все ради крепких свойств, долгой сработки, длинных интервалов смены.

Согласен с тобой, вроде обе школы пишут гибрид, а масла в корне разные. 

 

Если этот Shell Hybrid сравнить по коэфициенту трения с Kixx Hybrid то первый сольет. Но если проверить на сработку загустителя, то Shell выиграет.

Причем эти в корне разные масла отвечают одним и тем же допускам. Имхо в гибрид логичнее (не факт что лучше) лить что-что с большим ИВ типа kixx hybrid. В негибрид что-то типа этого shell или s-oil hybrid не смотря на надпись hybrid

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Любознательный сказал:

Nordtra азиаты катают масла по 5000 км, европейцы по 20000 км. Кому нужен хороший загуститель?:)

 В европе больше асеа масел. Ilsac -  это азия,  америка. В штатах воде 10-12 км ( в милях) на гибриды хонды тойоты. В Китае вообще на гибрид cr-v gen6 5 тыс и это acea c5 либо хонда ориг тоже 0w-20. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

здесь что то круче... 

может и так, но кажется не настолько, как в 0W-40 с похожими результатами. Посмотрел М1 X2 0W-20. Вот крепыш там конкретный...

Ссылка на сообщение

Мне кажется что все забыли, что чем крепче загуститель, тем больше его количество. Это же плохо вроде. ))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, знаток сказал:

Мне кажется что все забыли, что чем крепче загуститель, тем больше его количество. Это же плохо вроде. ))

Может наоборот?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...