Перейти к публикации

Зарядка и обслуживание АКБ


Рекомендованные сообщения

Наверно лучше всего сделать отдельную тему, и все что касается зарядов, разрядов, восстановление, КТЦ, и пр. обьеденить, а то в разделе все темы заофтоплены темой обслуживания.

 

Очень полезный и действенный метод восстановления АКБ по версии Branimir. Все расписано, разжевано, разложено по полочкам очень просто и доходчиво.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.04.2025 в 19:07, Albioni сказал:

батарея в целом оказывается на ступень лучше обычных и даже может обходить еfb.

Раскрыть  

Если следовать Вашей логике, то если ещё уменьшить высоту АКБ, тогда она станет ещё лучше и обойдёт AGM :)

Ссылка на сообщение

Меньше 175 не делают, а выше делают 195, 225. Расслоения будет меньше в первом случае, в нем быстрее пройдет дифузия. Нрц у всех высокое(мнимый заряд), а первый низкий чуть лучше берет ток, меньше расслоения и мнимый заряд чуть тоже меньше. И меньше недозаряда активной массы и меньше сульфатов. Капелька улучшений там и там и там, в итоге достойная батарея.

Ссылка на сообщение
  15.04.2025 в 19:17, wrighty сказал:

Сразу дать ток 2-3% от ёмкости и можно без ограничения по напряжению

Раскрыть  

АКБ 80 А*ч, значит ток 1,6-2,4А, а напряжение всё таки какое выставлять?

Ссылка на сообщение
  15.04.2025 в 19:48, SYS сказал:

АКБ 80 А*ч, значит ток 1,6-2,4А, а напряжение всё таки какое выставлять?

Раскрыть  

Выкрутить ручку напряжения на максимум, АКБ все равно остановится на своём потолке, тем более на первом дозаряде.

Ссылка на сообщение

И свинец почище.Нижний новгород переплавляет вторсырье, аком и тюмень не далеко ушли от него. А технология затратная

Ссылка на сообщение

быстро воспалнять заряд зависит от многих факторов. Чем меньше разбаланс по шести банкам, тем она быстрее зарядится. Зарядится имеено напряжением, которое равномерно распределиться между банками и они естественным способом будут оптимально заряжены. А не так как у нас одни перезаряжаются, а другие недозаряжаются. А это зависит от качества начинки: свинца, активной массы, толщины решеток, количества электролита,сеппараторов.. чем все элементы качественней и ровней, тем лучше

Ссылка на сообщение

У нас два закона Ома, два закона Киргофа. Есть ток и напряжение. Стационарный Заряд напряжением (рекомендуют 14,22- 14,4) пройдет только если нет разбаланса по банкам, если он есть то надо вводить обратную связь, т е делать так, чтобы ток обгонял напряжение. Вообще Заряжать надо не напряжением, а током. Вытягивать ток, а напряжение давить. Когда напряжение допустим 14,4 распределилось по банкам, ток уже не идет. А заряжать надо током, ток протекает по всем шести банкам, плотность повышается и уже как следствие повышается напряжение на всех шести банках, в итоге рост напряжения следует за повышением плотности. Только так можно зарядить батарею с разбалансом. Заряжаю до 13.3, даю отстоятся до НРЦ, повторяю опять до 13.3. 2-3 раза и батарея заряжается полностью до 100%. Мнимого заряда нет. Также заряжаю и агм. Почему надо стараться зарядить до 100%, чтобы кислоты не осталось в решетках, они не разрушались. Надо, чтобы ваш акб был таким как вы его купили. Нрц=12,8...12,9 и с накаченной током емкостью до номинальной. И никаких 14, 15 и 16 Вольт. На авто батарея стоит под напряжением, поэтому том 14,22-14,4. А в стационарном заряде конец 13,3..13,4 с отстоями и опять продолжением до 13,3..13,4 и отстоями. Зарядилидо 100% и стоит как в магазине на полке, ставьте на авто

Ссылка на сообщение
  15.04.2025 в 20:41, Albioni сказал:

И никаких 14, 15 и 16 Вольт.

Раскрыть  

А то что будет ?

Ссылка на сообщение
  15.04.2025 в 19:30, Albioni сказал:

Меньше 175

Раскрыть  

Делают.

 

  15.04.2025 в 19:30, Albioni сказал:

Расслоения будет меньше в первом случае, в нем быстрее пройдет дифузия.

Раскрыть  

Не будет. ДифФузия...

 

  15.04.2025 в 19:30, Albioni сказал:

меньше недозаряда активной массы и меньше сульфато

Раскрыть  

Бред.

 

  15.04.2025 в 20:09, Albioni сказал:

свинец почище.Нижний новгород переплавляет вторсырье, аком и тюмень не далеко ушли от него. А технология затратная

Раскрыть  

Очередной фейк. Он везде одинаковый и везде вторичный .

 

  15.04.2025 в 20:18, Albioni сказал:

быстро воспалнять заряд зависит от многих факторов. Чем меньше разбаланс по шести банкам, тем она быстрее зарядится. Зарядится имеено напряжением, которое равномерно распределиться между банками и они естественным способом будут оптимально заряжены. А не так как у нас одни перезаряжаются, а другие недозаряжаются. А это зависит от качества начинки: свинца, активной массы, толщины решеток, количества электролита,сеппараторов.. чем все элементы качественней и ровней, тем лучше

Раскрыть  

Вы были хоть на одном заводе?)

 

  15.04.2025 в 20:41, Albioni сказал:

У нас два закона

Раскрыть  

Это не вы второй изобрели?)

 

  15.04.2025 в 20:41, Albioni сказал:

чтобы ток обгонял напряжение.

Раскрыть  

Ваще огонь! Не пробовали заявиться на шнобелевскую премию года?

 

  15.04.2025 в 20:41, Albioni сказал:

И никаких

Раскрыть  

И этот ГОСТ не читал...ох...ну, точно дураки его придумали)

Ссылка на сообщение
  15.04.2025 в 20:41, Albioni сказал:

Киргофа

Раскрыть  

Ага, и этих тоже два! Только один из них КирХгоф...

А вы в Ростове нигрол в суру заливаете ровный и качественный?

Изменено пользователем VAV
Ссылка на сообщение

VAV: а Вы попробуйте на практике применять эти законы. У меня агм отработала 13 лет и была здоровой (ее заменили другие люди, побоялись проблем на свою попу), а у других дохнут через два года. Процессы заряда/разряда это функция во времени, значит к ней применимы законы Ганна и Коуэна. Постройте вектор заряда, как Вам слабо! Рассчитайте его длину, эллипс. Как он пойдет, не по вееру Ганна?  Пустите ток с опережением напряжения на 45градусов, 60 градусов на базе схемотехнике. Борзоты много, знаний мало

Ссылка на сообщение

Кто будет повышать величину напряжения на 13,4..13,5..13,6 получит кисель вместо твердрй решетки положительных пластин

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...