Перейти к публикации

Зарядка и обслуживание АКБ


Рекомендованные сообщения

Наверно лучше всего сделать отдельную тему, и все что касается зарядов, разрядов, восстановление, КТЦ, и пр. обьеденить, а то в разделе все темы заофтоплены темой обслуживания.

 

Очень полезный и действенный метод восстановления АКБ по версии Branimir. Все расписано, разжевано, разложено по полочкам очень просто и доходчиво.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Albioni сказал:

Разряд применяю импульсный, заряд на основной стадии импульсный 425мА в амплитуде, на второй стадии импульсный заряд 200мА. На третьей стадии 40-30-20мА.

Да, когда машины нет, можно хоть как извращаться. :sarcastic:

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

Да, когда машины нет, можно хоть как извращаться. :sarcastic:

Когда есть подменный АКБ тоже многое можно)

Ссылка на сообщение

Многое можно, когда ...в голове не что иное, как даже! импульсный разряд.

Никогда такого не было и ...вот опять. Пожалуй даже секту могЁт создать. Ведь у Галанова лаборантом по закреплению расширителей золотом лаборантит.)

Ссылка на сообщение

Печка разрядная до 7А на кренках, кренки на радиаторе. 40-50сек пока радиатор теплый не станет, ток подкручивал, потом ток постоянный до конца разряда. Для 7 А ч выставлял то 350мА. Шаг 50мА! Как понял, что маяк на речке для судоходства лучше, моргалка на разряде у меня появилась. На печке сгорел цифровой вольтметр. 

Ссылка на сообщение

У меня три батареи, в апреле на выходных ездил на 6летней топле,еfb и сасашку не ставил,в суб утром уехал, в воскресенье вечером приехал. До апреля таксовал доработы и после работы каждый день. Два дня на одном и менял их по кругу

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Albioni сказал:

... Для 7 А ч выставлял то 350мА...

полагаю теперь местным понятно, что новичок с этим в тему зарядки акб для авто попал по ошибке..."открыл не ту дверь"... либо намеренно троллит

...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

20и часовой разряд 350мА итого 20×0,35= 7А ч. Это по ГОСТу! Завод на батарее написал 7 А ч С20 для 20 гр. Я всего лишь повторял заводские испытания

Ссылка на сообщение

Товарищу разряжали его автомобильный 60А ч тоже С20, ему ставил ток 3,00 А, был шунт на 3А (голова точно стояла на 100% своей шкалы) и цифровой мультиметр

Ссылка на сообщение
1 час назад, Albioni сказал:

Товарищу разряжали его автомобильный 60А ч тоже С20, ему ставил ток 3,00 А...

а заряжали потом каким током? и сколько дней до возвращения АКБ на борт авто?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Albioni сказал:

У меня три батареи

И два закона Ома)))

Из всего бреда интересно только это.

 

Кстати о них поподробней можно, коли заикнулся.

Изменено пользователем VAV
Ссылка на сообщение

У товарища аналог UPS smart, зарядка током, батарея на борту автомобиля, сигнализация жрет 16-17мА в спокойном состоянии. Сейчас напряжение 13,3-13,4 на индикаторе, зимой было больше с термокомпенсацией

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Albioni сказал:

У товарища аналог UPS smart, зарядка током, батарея на борту автомобиля, сигнализация жрет 16-17мА в спокойном состоянии. Сейчас напряжение 13,3-13,4 на индикаторе, зимой было больше с термокомпенсацией

Из этого какой вывод следует сделать ? )))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Albioni сказал:

, а вы у него лаборант

А вас случайно,ранее,не банили на этом форуме??

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

банили

Да кто ж тебе признается :sarcastic: это опять бан

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...