Перейти к публикации

S-Oil Seven RED #9 0W-16 отработка на Kia Rio 3 после 6786 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.02.2025 в 06:39, WArniNG сказал:

Зачем придумывать цифры, да ещё и с 6 нулями после запятой? Прямо на нашем форуме есть ссылки на исследования по стандарту WLTC как изменяются потери на трение и расход топлива. 

 

Результаты показали, что масла 0W20 могут эффективно снизить крутящий момент двигателя на трение на 5,64 Нм и потери на трение на 11,95% при полностью открытой дроссельной заслонке; при закрытом дросселе крутящий момент на трение снизился на 3,53 Нм, а потери на трение - на 11,26%, в результате чего экономия топлива WLTC улучшилась на 2,08%

 

Причём сравнивают 5W-30 и 0W-20, если брать 5W-40, то WLTC можно смело умножать в 1,5-2 раза.
Я лично переходил с дилерского 5W-40 от Nissan/Genser, на котором в целом катал года 4 и сразу на 5W-20 - не заметить разницу было просто не возможно. Двигатель просто не узнать. С тех пор заливал летом на промывку 10W-40 пару раз на 500-1000 км - двигатель всё так же заметно "туго" работает на нём.

Раскрыть  

Вижу публике не читающей по ссылкам очень понравились ваши доводы,  но стоит сообщить, что это испытание под нагрузкой. Наш виртуальный автомобиль гоняют с нагрузкой в разных скоростных режимах и измеряют влияние масла на расход топлива. В этих циклах не исследовался холостой прогрев двигателя на месте. На месте разница в нагрузке будет как раз в 0,00000000000000001%, как я и говорил выше. 

Ссылка на сообщение
  07.02.2025 в 09:12, Павел-1966 сказал:

тест ЗР

Раскрыть  

Это издание давно себя дискредитировало. Кто им платит тот и побеждает у них. 

Ссылка на сообщение
  09.02.2025 в 06:55, WArniNG сказал:

Ну на Ладе с карбюратором и РКПП возможно расход и не будет меняться. А вот на современном авто с ЭБУ и коробкой автомат(которая привязана бубликом к мотору и является доп. нагрузкой) расход уже будет разный. Берем Castrol SuperCar 0W-20 у которого вязкость 39,79cSt@40C и Lukoil Genesis ArmorTech 5W-40 SN у которого вязкость 81,65cSt@40C, что выше более, чем в 2 раза. Для надежности зальем к 0W-20 Dexron 6 с вязкостью 26cSt@40C и в паре к 5W-40 Dexron 3 с вязкостью 36cSt@40C. Так вот в одинаковых машинах будет расход разный на ХХ. Эффект от густого масла такой же, как от включения кондиционера, но не так явно заметен(может надо 10W-50/60 лить, чтобы наверняка). Коэффициенты коррекции времени впрыска будут разные. На одной машине длительность импульса впрыска допустим 2,9 мсек, а на второй 3 мсек. Как раз 2-3 процента. И часовой расход топлива будет показывать не 1,25 л/час, а 1.28-1.29 л/час. Подключайте софт через OBD2 и изучайте. Я лил 10W-40 93,6cSt@40C на промывку 500-1000 км. летом - так что личный опыт есть. 
И да на ХХ температуру масла я обычно считаю от 20С до 60С. На моей машине чтобы продолжить греть дальше, надо поездить минут 10-15.

Раскрыть  

Такое объяснение наши товарищи лучше поймут. Хотя я все же сомневаюсь, что будет хоть какой-то отклик на изменение вязкости при холостых оборотах. 

Ссылка на сообщение
  09.02.2025 в 05:05, =SmiLe= сказал:

Это издание давно себя дискредитировало. Кто им платит тот и побеждает у них. 

Раскрыть  

Избитый штамп, когда нечего ответить. В том тесте Шелл 5W40 выиграл у Шелла 5W30. И кто там кому заплатил? ЗР №4, 2009, стр 134-137.

356643304_.thumb.png.c7ad3ad9055e1733e7816c95c0aaab1a.png

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Павел-1966 Вы прям их реабилитировали. Издание ЗР точно умнее инженеров и химиков. Инфа 101,3%

Ссылка на сообщение
  09.02.2025 в 12:34, Павел-1966 сказал:

Избитый штамп, когда нечего ответить. В том тесте Шелл 5W40 выиграл у Шелла 5W30. И кто там кому заплатил? ЗР №4, 2009, стр 134-137.

 

356643304_.thumb.png.c7ad3ad9055e1733e7816c95c0aaab1a.png

Раскрыть  

Исходя из напечатанного не трудно догадаться...:D

Ссылка на сообщение
  09.02.2025 в 17:07, =SmiLe= сказал:

Павел-1966 Вы прям их реабилитировали. Издание ЗР точно умнее инженеров и химиков. Инфа 101,3%

Раскрыть  

А ещё политиков, экологов и много кого ещё:wink:. Этот вопрос уже многократно обсуждался. Как и мизерная, на практике сходящая на нет, экономия топлива и столь же эфемерный прирост мощности от маловязов. Эффект плацебо от жопомеров не в счёт. А то, что здесь для кого-то является предметом веры, уклоняюсь от любых дискуссий: «на вкус и цвет товарищей нет».

Только одно прокомментирую: там на стенде не смухлюешь. И я прекрасно понимаю, почему ВАЗовский двигатель выдал такие результаты. Это тоже многократно обсуждалось:).

 

Ссылка на сообщение
  09.02.2025 в 18:49, Павел-1966 сказал:

там на стенде не смухлюешь

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.02.2025 в 19:20, alex323 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Тут, действительно, надо внимательно читать методику измерений. А в журнальной статье она может быть отражена весьма поверхностно. С холодными пусками согласен. Но есть и контрагрумент. Все научные статьи на тему энергосберегающих масел, также, ссылаются на стендовые испытания. И тут мухлежа не меньше. Практически все они пляшут от «печки»: минералки 15W40. Но, главное, они вроде честно считают экономию на стенде. Если бы не одно «но». Потери в двигателе – это далеко не единственные потери в автомобиле. Есть ещё трансмиссия, аэродинамика и много чего ещё. И условные 3,5% экономии на стенде становятся 0,5% в общих эксплуатационных расходах.

 

Была интересная статья (ссылку искать долго). Предпринимателям ведь нужен конкретный эффект, выражаемый в цифрах, а не эльфийская грамота научных статей. В Швеции автобусный парк на своих современных автобусах Вольво провёл практический эксперимент. Сравнивали с «печкой»: минералкой 15W40. И супер-пупер энергоэффективное масло дало экономию топлива в 0,5% в режиме практической эксплуатации. Не окупило даже разницу в цене между привычной минералкой 15W40 и новым энергоэффективным маслом. Предприниматели были недовольны. Замена неопытного водителя на опытного даёт лучший эффект.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Павел-1966 avignon alex323 WArniNG Дмитрий Иванович 

И так, касаемо экономии топлива и КПД в данном конкретном автомобиле

  06.02.2025 в 07:01, Любознательный сказал:

Kia Rio lll, 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. (A6GF1)

Раскрыть  

Не берём стенды, ибо я на них не был, не берём исследования различных изданий, а берём вполне себе дешёвый китайский диагностический блок OBD ll в версии 1.5, вполне бесплатную на Google Play программу InfoCar, точнее, используя её бесплатные сервисы,  я получал вот что (ссылаюсь на свои наблюдения полуторалетней давности, так сказать, пока они были свежими и я мониторил показатели):

  Цитата

на S-Oil 5W-30 программа Infocar показывала мгновенный расход стабильно 0,5 л/ч на P, 0,7 л/ч на D с зажатым тормозом, а на Xteer 5W-20 расход стал скакать с 0,5 л/ч на 0,4 л/ч и обратно на P и с 0,7 л/ч на 0,6 л/ч и обратно на D с тормозом. Даже в +35 на S-Oil этих скачков расхода не было, стабильно 0,5 и 0,7.

Раскрыть  

Добавлю, что на 

 

  06.02.2025 в 07:01, Любознательный сказал:

89443 - 94518 - Shell Helix HX8 5W-40 (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто) - 213 мч.

Раскрыть  

Мгновенный расход был по той же OBD, по тому же InfoCar 0,9 л/ч, единственное, уже не помню при каких условиях, но скорее всего на D с зажатым тормозом. 

На этом лично для меня тема экономичности и потерь КПД на густоте масла в данном автомобиле закрыта.:)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
  10.02.2025 в 10:36, Любознательный сказал:

вполне бесплатную на Google Play программу InfoCar, точнее, используя её бесплатные сервисы

Раскрыть  

Спасибо за идею:drinks:! Скачал себе приложение, до этого пользовался бесплатной версией Car Scanner. Интересно будет протестировать, что лучше.

Ссылка на сообщение
  10.02.2025 в 10:36, Любознательный сказал:

Мгновенный расход был по той же OBD, по тому же InfoCar 0,9 л/ч, единственное, уже не помню при каких условиях, но скорее всего на D с зажатым тормозом. 

Раскрыть  

Замеры экономичности надо делать не путём кратковременных замеров на ХХ(мотор же у вас не всё время в таких режимах работает), а замерами расстояния между заправками и потраченным топливом.

Ссылка на сообщение

avignon , это да, но есть одна трудность. Я точно по чекам и одометру веду дневник с середины 2023 года. Но колебания расхода из-за разных погодных условий, маршрутов и пр. довольно большие. Без определённого математического аппарата (им, как минимум, над владеть, как максимум иметь определённую дисциплину) интегрировать и интерпретировать результаты не так-то просто. Занимаюсь этим, особенно в отчётах по акциям, но понимаю, почему у многих здесь выходят фантастические цифры «жопомеров», от которых хоть смейся, хоть плачь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...