Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Subaru XV после 5045 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Zerborg спасибо за анализ.

Износ минимальный!

Окисление/нитрование как будто не много проехал, может моточасов 150. Но при этом щелочное уже наизлете. Может конечно масло ещё 50-100 мч протянет, но врядли больше.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение

mixanix в следующий раз попробую увеличить интервал и шприцем через щуп отобрать, может больше износа покажет. По другим отработкам металлов на пробеге 6-7,5 т.км. больше

Ссылка на сообщение

1) Видно что: а) двигатель малоизносный FB20 - такой и есть б) моточасов очень мало - поэтому количество железа 2ppm - не накопилось. в) много трассы - облегченный режим эксплуатации. 

2) падение вспышки не большое. 226С-223С Но не смотря на это топливо скорее всего есть. Так как вязкость была 7,98 стала 7,18. Индекс вязкости был 163 стал 179. (возможно еще масла разные в партиях, лукойл вязкость может изменить.) А возможно Idemitsu 0W-20 виновата. 

3) Нитрация = 10 - для 100мч по трассе адекватно, на высоких оборотах нитрация по трассе больше растет. 

4) Щелочное число 3,39 - на 200мч с натяжечкой хватит. FB20 двигатель убийца, поэтому масло желательно менять через 200мч.

Ссылка на сообщение

torcon А по доле механических примесей все ок? По них и про сурьму в FAQ по лабораторным анализам нет инфы

Ссылка на сообщение

да это около нуля, на уровне погрешности сходимости между тестами. 0,005 принимается за нуль. А у тебя не сильно больше :) 

Ссылка на сообщение

знаток это мой первый анализ в принципе. Сделал как референс. Т.к. один двигатель у меня уже в металлоломе, то к здоровью второго стараюсь подходить внимательно) 

Магнит как визуальный индикатор сколько настрогало?

Ссылка на сообщение
45 minutes ago, steamroller said:

по металлам первый раз такую отработку вижу

В сравнении с аналогичными авто действительно меньше. Сейчас катаю другое масло. Увеличу интервал и буду отбирать шприцем

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Zerborg сказал:

Магнит как визуальный индикатор сколько настрогало?

Конечно, толку больше будет. 

Моментально, бесплатно. ))

Ссылка на сообщение
10.02.2025 в 20:33, Zerborg сказал:

один двигатель у меня уже в металлоломе

Родной двигатель прошел всего 130 тысяч?

Ссылка на сообщение

Pumbaa родной прошёл ровно 200. Машина досталась уже жрущей масло. Заливал 5w30/40, но жор сохранялся. Масло сливалось чёрное.

Где-то увидел, что в эти двигатели можно лить только 0w20. И по незнанке залил. На М11 после установки рекорда на скорость какая-то часть двигателя решила, что с нее хватит это терпеть, и вышла подышать.

Контрактный заказывал с Владика. Со слов продавца пробег около 70т. на момент продажи,а по факту кто его знает. Сейчас масло не жрёт 

IMG-20230427-WA0005.jpg

Ссылка на сообщение

Вот сказка какая то, по металлам нули, на контрактном двигателе, да после таких фото, что такой двигатель самоубийство совершать может! 

Может ошибка какая-то с металлами, ну или чудо... 

Если в следующем анализе будет тоже самое +- !! Вы нашли идеальное сочетание двигателя, и масла) 

Ссылка на сообщение

Zerborg двигатель достался просто в хорошем состоянии, скорее всего и пробег верен. FB20 в принципе малоизносный японский двигатель, да у тебя тут еще 100мч, на 50% трассы - то есть режим легче не куда. 

 

Вот например Subaru FB20 после 150мч. Так что ничего удивительного... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...