Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Subaru XV после 5045 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.02.2025 в 18:20, Zerborg сказал:

Pumbaa родной прошёл ровно 200. Машина досталась уже жрущей масло. Заливал 5w30/40, но жор сохранялся. Масло сливалось чёрное.

Где-то увидел, что в эти двигатели можно лить только 0w20. И по незнанке залил. На М11 после установки рекорда на скорость какая-то часть двигателя решила, что с нее хватит это терпеть, и вышла подышать.

Контрактный заказывал с Владика. Со слов продавца пробег около 70т. на момент продажи,а по факту кто его знает. Сейчас масло не жрёт 

IMG-20230427-WA0005.jpg

Раскрыть  

Это у Вас на 180 кмч случилось или всетаки 200 было? А в чем причина? Не из-за вязкости же масла

Ссылка на сообщение
  13.02.2025 в 12:32, Kotov_VaS сказал:

Это у Вас на 180 кмч случилось или всетаки 200 было? А в чем причина? Не из-за вязкости же масла

Раскрыть  

Kotov_VaS Скорость была 180 км/ч, пробег был 200000км. Точную причину сложно установить. Предположу только,что маслосъёмные кольца были забиты и не справились со своей задачей. Двигатель после не разбирался.

На самом деле эта машина не для таких скоростей, ИМХО. Эксперимент удался, но с последствиями)

На этом же масле я потом ездил уже на новом двигателе, так что к качеству тут вопросов нет.

Потом уже читая форумы увидел, что в теории такой двигатель можно отмыть частыми сменами.

Но чаще его просто меняют на новый. С учётом стоимости ремонта и перспектив. Благодарю за интерес.

Ссылка на сообщение
  13.02.2025 в 15:49, Zerborg сказал:

Kotov_VaS Скорость была 180 км/ч, пробег был 200000км. Точную причину сложно установить. Предположу только,что маслосъёмные кольца были забиты и не справились со своей задачей. Двигатель после не разбирался.

На самом деле эта машина не для таких скоростей, ИМХО. Эксперимент удался, но с последствиями)

На этом же масле я потом ездил уже на новом двигателе, так что к качеству тут вопросов нет.

Потом уже читая форумы увидел, что в теории такой двигатель можно отмыть частыми сменами.

Но чаще его просто меняют на новый. С учётом стоимости ремонта и перспектив. Благодарю за интерес.

Раскрыть  

Не верю ,что FB можно отмыть частыми сменами масла(если речь идет  о залегших кольцах),сам это все проходил лично,из за того,что двигатель оппозитник,все танцы с бубнами с раскоксовкой ничего не дадут((((Здесь,что бы избежать залегания  надо  менять масло раз в 5000 км(город).трасса 7500 км,плюс следить за температурой масла

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение

влад75 вот мне моторист, который менял, тоже сказал, что нужно менять раз в 5000. Сейчас катаю G-Energy до 6000, посмотрим что получится. У тебя все хорошо с движком или какая история была?

Ссылка на сообщение
  13.02.2025 в 17:46, Zerborg сказал:

влад75 вот мне моторист, который менял, тоже сказал, что нужно менять раз в 5000. Сейчас катаю G-Energy до 6000, посмотрим что получится. У тебя все хорошо с движком или какая история была?

Раскрыть  

Первые замены были с интервалами дилерскими,примерно от 9500,до 12000 км,раз в год (форум тогда еще не читал ),соответственно кольца легли.По итогу поменял кольца,сейчас все норм.Никакие BG 109,частые смены масла и прочее ничего не дали,только трата денег

IMG_8659.jpeg

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение
  13.02.2025 в 18:12, влад75 сказал:

Первые замены были с интерваломи дилерскими,примерно от 9500,до 12000 км,раз в год (форум тогда еще не читал ),соответственно кольца легли.По итогу поменял кольца,сейчас все норм.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Опыт показал, что б\к действительно не фиксирует больше 100 м\ч как писал кто-то на формуме. Так что по факту их больше, думаю 200-250. А средняя скорость меньше

Ссылка на сообщение
  13.02.2025 в 16:01, влад75 сказал:

Не верю ,что FB можно отмыть частыми сменами масла(если речь идет  о залегших кольцах),сам это все проходил лично,из за того,что двигатель оппозитник,все танцы с бубнами с раскоксовкой ничего не дадут((((Здесь,что бы избежать залегания  надо  менять масло раз в 5000 км(город).трасса 7500 км,плюс следить за температурой масла

Раскрыть  

Кстати, какую именно температуру ты имел ввиду? Ехал вчера по трассе 140-150, за бортом 8 С, масло доходило до 111 С

Ссылка на сообщение
  05.04.2025 в 19:11, Zerborg сказал:

Кстати, какую именно температуру ты имел ввиду? Ехал вчера по трассе 140-150, за бортом 8 С, масло доходило до 111 С

Раскрыть  

У меня езда на 99% в городе,как правило поездки довольно короткие,пробок не много,летом средняя скорость примерно 27-29 км/ч.В небольших пробках при жаре плюс 30 градусов у меня максимум температура масла достигала 103 градуса.Поэтому вопрос охлаждения масла меня не очень волнует,а если климат жаркий,пробки,долгая езда-надо ставить маслокулер или заморочиться доп.радиатором

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...