Перейти к публикации

KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 12 478 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У этого двигателя регулировка клапанов стаканами, а на газу зазоры уходят. Зазоры проверяли?

Ссылка на сообщение

Автомобиль произведён в Калуге, рассчитан на топливо 92+. Машина не динамичная, экономией топлива не отличается. Поставил газовое оборудование на 50 т.км пробега, при годовых пробегах 30+, не по работе, уже окупил переоборудование. Баллон весит на улице, вместо запасного колеса, 73 литра. Обслуживаю раз в 10 т.км, замена фильтров, проверка программы. Про клапана спрашивал мастеров, зазоры не проверял, программа пока никаких признаков к их регулировке не показывает, циклы проходят без отклонений, разряжение газов в норме.    

Изменено пользователем rev
Ссылка на сообщение

По маслу, до 6 т.км даже цвет особо не поменялся, но после 7 т.км стал падать уровень, подливал 2 раза с середины щупа до максимума.

Ссылка на сообщение

1) Для 4B11 это вообще низкий износ, такой у них бывает после 100мч в городе. Нитрация тоже низкая 9. Тут правда газ, это не бензиновая нитрация - ориентироваться по ней сложно

rev может быть такое что тут моточасов 100? 

2) По падению вязкости. Это же Dexos1 Gen3. У него изначально вязкость 11,13, упала до 10,27. Не страшно. Да и Dexos1 вроде не отличается каким то крепким загустителем. Все стандартно вроде OCP 20-35SSI. (поправьте если ошибаюсь, новых генераций не видел). 

3) По балансу щелочное кислотное. Вроде бы и не скажешь что здесь 100мч. Снизилось значительно. 

Вот тут конкретно надо моточасы знать. Потому что может быть много раскладов разных. 

 

 

Ссылка на сообщение

Прикинул по часам, только постоянные маршруты, плюс 2 относительно дальние поездки, 220 получилось, но это без учёта разовых поездок, работы на холостых и тд. Думаю не меньше 250 получится. 

Ссылка на сообщение

Ну если все так, получается масло нормально отработало, щелочное даже высокое 3,22 для этого пробега и моточасов. Dexos1 со средним щелочным числом быстрее обычно приходит. Просто здесь газ. Был бы бензин, масло давно бы уже сработалось.

Ссылка на сообщение
07.02.2025 в 09:18, rev сказал:

Автомобиль произведён в Калуге, рассчитан на топливо 92+. Машина не динамичная, экономией топлива не отличается. Поставил газовое оборудование на 50 т.км пробега, при годовых пробегах 30+, не по работе, уже окупил переоборудование. Баллон весит на улице, вместо запасного колеса, 73 литра. Обслуживаю раз в 10 т.км, замена фильтров, проверка программы. Про клапана спрашивал мастеров, зазоры не проверял, программа пока никаких признаков к их регулировке не показывает, циклы проходят без отклонений, разряжение газов в норме.    

Мне думается, что даже если выпуск будет уже не в допуске, но без сильного поджатия, то все равно все разряжения и т.д. будут в норме. Я бы зазоры, по своему опыту, проверил уже после 60 тыс. км на газе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bankol сказал:

Мне думается, что даже если выпуск будет уже не в допуске, но без сильного поджатия, то все равно все разряжения и т.д. будут в норме. Я бы зазоры, по своему опыту, проверил уже после 60 тыс. км на газе. 

Понял. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...