Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0w40 отработка на 1.8 TSI после 7350 км


Рекомендованные сообщения

Масло: Shell Helix Ultra 0w-40, Спецификации;

Автомобиль: 1,8 TSI CDAA + 7DSG;

Общий пробег на одометре: 22350 км.;

Пробег на масле: 7350 км.;

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены;

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовались;

Сезон эксплуатации: начало лета - осень 2013;

Срок эксплуатации: 5 месяцев. 22 июня - 16 ноября 2013;

Топливо: Лукойл 95 Евро класс 5. Киришиавтосервис 95 класс 5. Статойл 95 класс 4-5. Топливо указано по мере убывания объёмов использования;

Режим эксплуатации: 60% трасса, город - 30%, пробки - 10%;

Фильтр масляный: Mahle;

Фильтр воздушный: Mahle;

Объем заливаемого масла: 4,8 литра;

Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.;

Что было до этого масла: 0-3000 км. - заводское noname масло, 3000-9000 км. - Shell Helix Ultra 0w-40, 9000-15000 км. - Valvoline Synpower 0w-40. Промывка масляной системы не осуществлялась;

Дополнительно: двигатель - сток. Допуск vw502 был выбран моим решением, провожу эксперимент.

Анализ свежего Shell Helix Ultra 0w-40

post-4055-0-38688700-1385387440_thumb.jpg

C201269_33053800010000.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как и положено 0W-40, летом на детском пробеге в весьма нетяжелых условиях в движке TSI масло превратилось с SAE40 -> SAE30..По всему остальному ОК, сколько моточасов было на этом масле? Одним словом смысла лить нулевки на лето - никакого...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Когда сливал масло, БК показывал ср. скорость = 53 км/ч. Этому предшествовала трасса длинной в 300 км. При езде по городу, ср. скорость падала до 35 км/ч. Смысл нулёвки круглый год в том, что единожды выбрав себе сбалансированное масло, ездишь на нём и ни о чём не думаешь.

Ссылка на сообщение

Результат конечно хороший, согласен.

Тоже выбираю себе нулевку на новую A7 1.8 TSI MT и с условием довольно прохладного лета у нас в ХМАО думаю на Мобиле остановится 0-40 - у него же вроде как эстеры есть в составе, а так очень похожи масла

Ссылка на сообщение

Даже если округлить среднюю скорость к 37 км\ч получается около 200 м\ч, смешная нагрузка для масла, ничего сверхъестественного я в этом анализе не вижу, ИМХО Мобил 0-40 отработал бы лучше.

Ссылка на сообщение

А мне паранормальные явления ни к чему, меня и так всё устраивает!

Ссылка на сообщение

что-то я пропустил тот момент, когда все отписавшиеся скептики стали рекомендовать на турбобензинках ездить по 400мч или сами сдавали отработку со схожей наработкой. Что не тема о помощи в подборе масла, так рекомендуют всегда "крепкие" масла в европейцев с интервалом в 7-8ткм. А тут - подавай им 15ткм.

 

Начните с себя, ога, а то как в картинке:

 

kosmos-ohuenno_13847864_orig_.jpeg

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

200 моточасов не чем, посмотреть бы как оно на 300 - 400 моточасах

Не выживет в турбобензах. У меня "нулевка" из "сороковки" превратилась в "тридцатку" за ~120 моточасов... Что мотюль - что вэльволин.

Здесь примерно то же самое. Причем это - повседневная эксплуатация.

Ссылка на сообщение

приятно встретится в ценителем творчества Виктора Олеговича:)

А по существу этот анализ является подтверждением того что:

1. Нулевки в горячих бензиновых турбодвижках при температуре воздуха выше нуля нафиг не нужны...

2. При определении оптимального интервала замены для гражданской эксплуатации не пробег является основным критерием а общее количество моточасов..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

60% трасса преображает отработку - я бы не стал на основе такой отработки вообще строить догадки. А так да еще пару тыс спокойно можно катать.

Если бы это был 100% город москва пробки каждый день, все было бы не так радужно. 7000км масло бы сравнялось по TBN=TAN.

 

Снижение вязкости при 100С возможно не только от нулевки, вдруг топливо налило...

Ссылка на сообщение
  25.11.2013 в 18:56, Alehandro сказал:

что-то я пропустил тот момент, когда все отписавшиеся скептики стали рекомендовать на турбобензинках ездить по 400мч или сами сдавали отработку со схожей наработкой. Что не тема о помощи в подборе масла, так рекомендуют всегда "крепкие" масла в европейцев с интервалом в 7-8ткм. А тут - подавай им 15ткм.

 

Начните с себя, ога, а то как в картинке...

Алехандро, это всё можно лаконичнее назвать - peaceDAball. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...