Перейти к публикации

Kirkland 5W-30 отработка на Honda Pilot после 5470 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вроде нормально все. Самый тяжелый интервал был N5 5129миль или 8250км, нитрация сразу 12. 

Хотя вроде бы износа меньше по сравнению с остальными, щелочное выше 4,65. Окисление откуда то 48. Это что другое масло было?

Ссылка на сообщение
1 hour ago, torcon said:

Ну вроде нормально все. Самый тяжелый интервал был N5 5129миль или 8250км, нитрация сразу 12. 

Хотя вроде бы износа меньше по сравнению с остальными, щелочное выше 4,65. Окисление откуда то 48. Это что другое масло было?

это я экспериментировал с Amsoil 0w20, поэтому и щелочное и такое высокое и нитрация. 3-4 интервал Pennzoil Platinum 0w20, и 1-2 интервалы - Mobil 1 0w20. 

 

Немного озадачило наличие , хоть и 1 ppm, но все же олова. Что могло быть источником? стоит ли напрячься? 

 

Хонда в прошлом году начала отзывную компанию после серии отказов двигателей из за клина двигателя связанного с износом шатунных подшипников (неверный размер установлен при сборке). так вот мой вин не входит,  хотя по дате изготовления подпадает. Так как было много отказов с подобными симптомами двигателей которые не входят в отзывную копанию, на Хонду подали в суд и проводят расследование. Потенциально еще 1.3 млн машин могут включить в отзывную кампанию....вот я и в раздумьях 

Ссылка на сообщение

недавно перебирал мотор на пилоте 2012г да действительно там стояли разные вкладыши на шатунах, как раз по причине стучок появился, там ещё на этих движках проблемы с распредами - задиры на кулачках особенно передней башки которая к радиатору

Ссылка на сообщение
1 minute ago, Andrey100 said:

недавно перебирал мотор на пилоте 2012г да действительно там стояли разные вкладыши на шатунах, как раз по причине стучок появился, там ещё на этих движках проблемы с распредами - задиры на кулачках особенно передней башки которая к радиатору

проблема с задирами это скорее всего из за проклятой системы деактивации цилиндров (VCM). На моем пилоте я установил приблуду, которая обманывает компутер и VCM не включается. 2012 пилот это предыдущее 2ое поколение (их до 2015 выпускали), а с 2016 пошло третье поколение. Мутная конечно тема. По звуку движок вроде нормально работает, как и в первый день. Но по отзывам людей - клинит без предупреждения.

Ссылка на сообщение

шатунные вкладыши были все стерты на двух цилиндрах почти полностью до основания они и стучали, да 2 поколение

Ссылка на сообщение

parshisa по олову скорее не износ, это дает сам ICP анализатор - мы это называем космический мусор. Если бы у тебя каждую отработку повторялось олово 1-2 ppm, тогда да, как с хромом у всех. Но у тебя оно всплыло только один раз.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, torcon said:

parshisa по олову скорее не износ, это дает сам ICP анализатор - мы это называем космический мусор. Если бы у тебя каждую отработку повторялось олово 1-2 ppm, тогда да, как с хромом у всех. Но у тебя оно всплыло только один раз.

Понятно. Благодарю за пояснение. Месяца через 4 сделаю еще один анализ, 5-6 т. км наверное идеальный интервал для этого масла. Хотя может и 7-8 потянет, вроде запас по щелочному еще есть 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...