Перейти к публикации

BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-01 свежее Germany


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE88 сказал:

Очевидный, это когда есть доказательства

 

1 час назад, SAE88 сказал:
1 час назад, Phoenix Lubricants сказал:

приличная полярность

да почти нулевая

Зачем сюда нести мифы?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Шиза сказал:

 

Зачем сюда нести мифы?

Эта отрасль во многом на мифах держится:)

Некоторые на них просто смотрят со стороны, некоторые их активно продвигают, а большинство их "глотает" и говорит спасибо...

GTL - изопарафиновое базовое масло, которое состоит из углеводородов со связями С-С и С-Н:

1690806932_image001(9).thumb.png.67c3275f0091b9487e38b97da08e40c8.png

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE88 сказал:

Очевидный, это когда есть доказательства, кроме маркетинговых материалов.

да почти нулевая

 

эксплуатационные доказательства приведёте?:)

"Эту", как и любую другую все используют.

Shell - заложник собственного ресурса. 

Как известно, каждая лягушка свое болото хвалит.

Один из основных плюсов этого базового масла  - низкий CCS, который дает бОльшую гибкость блендеру при производстве масел 0W.

 Вспышка, испаряемость, индекс вязкости - все это менее важно

"Это не я против течения, это течение против меня идёт":)

Изменено пользователем Divo
Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

ну конечно, весь мир ради Longlife свойств - меньшей доливки в сервисных интервалах, чистоты двигателя - окислительной стабильности и высокого индекса вязкости - экономичности, репу чешет как лучше сделать, а тут вдруг "да фигня это все, заложники своего ресурса" :) 

Ты ж читал Аргентума и «сухость» масла? Аналиновую точку, растворимость? 
т.е. лонглайф - это ок. Но остальное хуже. 

Ссылка на сообщение
07.02.2025 в 13:55, SAE88 сказал:

Один из основных плюсов этого базового масла  - низкий CCS, который дает бОльшую гибкость блендеру при производстве масел 0W.

А как термический крекинг?

Конечно в том же применении... Но можно PAO заменить F-T, и не выхватывать минусов.

Но про заложников - согласен полностью.

Ссылка на сообщение

Зола 1.2

ТЗ -57°С, а само 5w30

Noack 6.7%

TBN 13...

 

Это масло - сплошной полимер/адский коктейль и чемпион по засеранию моторов.

 

Всё тесет, всё меняется, а масла в фирменных банках остаются худшим выбором, который можно сделать в мотор bmw... Да и в любой другой мотор тоже (-:

Молодцы, держат марку, я доволен.

 

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

ССS здесь низкий по причине низкотемпературной базы GTL. Поэтому лишнее про "сплошной полимер" "чемпион по засеранию моторов". Это не гидрокрекинг VHVI

Масло почти в два раза меньше теряет себя при высоких температурах - это один из главных факторов "не засирания моторов". 

 

SAE88 как раз про свойства низкотемпературной базы говорил, что есть запас по CCS, задирать его... В кряке ты упрешься в ограничение 6600. 

Ссылка на сообщение

 

15 часов назад, torcon сказал:

ССS здесь низкий

Про ccs речи не было. ТЗ никак с ccs не связана.

 

15 часов назад, torcon сказал:

Масло почти в два раза меньше теряет себя при высоких температурах - это один из главных факторов "не засирания моторов"

Как оно себя теряет? По noack? Noack это лишь тест (как и прожарка, как и любой другой тест) на испаряемость, никакого отношения относительно засерания мотора прямо не имеющий. Но косвенно есть нюансы.

 

15 часов назад, torcon сказал:

SAE88 как раз про свойства низкотемпературной базы говорил

Мне не интересно, что говорила капелька, я говорю про другое. Меня не слышат (да и впрочем х с ним :))

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
23.03.2025 в 18:19, SaintBeaver сказал:

Зола 1.2

ТЗ -57°С, а само 5w30

Noack 6.7%

TBN 13...

 

Это масло - сплошной полимер/адский коктейль и чемпион по засеранию моторов.

 

Всё тесет, всё меняется, а масла в фирменных банках остаются худшим выбором, который можно сделать в мотор bmw... Да и в любой другой мотор тоже (-:

Молодцы, держат марку, я доволен.

 

Разбирал я как-то мотор который первые 260ткм ходил на этом масле с интервалами 10ткм. Если будет возможность покажите где он тут засран))) 

IMG_20250325_070032.jpg

IMG_20250325_070004.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SaintBeaver сказал:

Про ccs речи не было. ТЗ никак с ccs не связана.

Посмотри температуру застывания VHVI-4/GTL-4 и температуру застывания VHVI-6/GTL-6. У четверки ниже и CCS. Больше 4ки - ниже CCS

 

9 часов назад, SaintBeaver сказал:

Как оно себя теряет? По noack? Noack это лишь тест (как и прожарка, как и любой другой тест) на испаряемость, никакого отношения относительно засерания мотора прямо не имеющий. Но косвенно есть нюансы.

Влияет. Меньше NOACK, меньше испариться легких фракций, меньше отложений. 

 

Конечно тут все можно перевернуть по смыслу, добавить условий, что масло с меньшим NOACK будет давать больше отложений, но при прочих равных это обычно так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...