Перейти к публикации

Масла BP


Гость saa182

Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

119368 / 15805A Visco 7000 0W-40 1L

119369 / 15805B Visco 7000 0W-40 4L

117528 / 15804F Visco 7000 0W-40 60L

117386 / 15804E Visco 7000 0W-40 208L

14F697 / 15571C Visco 5000 5W-30 1L

14F69B / 15571D Visco 5000 5W-30 4L

14F69C / 15570F Visco 5000 5W-30 60L

14EE20 / 15571A Visco 5000 5W-30 208L

114496 / 15805F Visco 5000 5W-40 1L

114502 / 15806A Visco 5000 5W-40 4L

108963 / 15805E Visco 5000 5W-40 60L

108959 / 15805D Visco 5000 5W-40 208L

14DF28 / 15870C Visco 3000 Diesel 10W-40 1L

14DF29 / 15870D Visco 3000 Diesel 10W-40 4L

119777 / 15870B Visco 3000 Diesel 10W-40 60L

119634 / 15870A Visco 3000 Diesel 10W-40 208L

14F6E7 / 157F38 Visco 3000 A3/B4 10W-40 1L

14F6E4 / 157F36 Visco 3000 A3/B4 10W-40 4L

14F6E2 / 157F35 Visco 3000 A3/B4 10W-40 20L

14F6E6 / 157F37 Visco 3000 A3/B4 10W-40 60L

14F6E1 / 157F34 Visco 3000 A3/B4 10W-40 208L

14FA23 / 156DA8 Visco 2000 A3/B3 15W-40 1L

14FA26 / 156DAA Visco 2000 A3/B3 15W-40 5L

14FA20 Visco 2000 A3/B3 15W-40 60L

14FA1D / 156DA6 Visco 2000 A3/B3 15W-40 208L

 

15267A / 1550F9 Vanellus Max 5W-30 208L

15267C / 1550F6 Vanellus Max 5W-30 20L

15267D / 1550F3 Vanellus Max 5W-30 5L

1525F6 / 1552B1 Vanellus Max Eco 10W-40 208L

1525F7 / 1552B0 Vanellus Max Eco 10W-40 20L

1527F6 / 1553CE Vanellus Max 10W-40 208L

1527F8 / 1553CD Vanellus Max 10W-40 20L

1527FB Vanellus Max 10W-40 5L

1525F0 / 1554FF Vanellus Multi A 10W-40 208L

1525EF / 1554FD Vanellus Multi A 10W-40 20L

1525F2 / 1554FA Vanellus Multi A 10W-40 5L

1525EB / 1552EB Vanellus Multi A 15W-40 208L

1525EA / 1552DB Vanellus Multi A 15W-40 20L

14E2AF Vanellus Multigrade 15W-40 208L

14E2B0 Vanellus Multigrade 15W-40 20L

15282A / 15552B Vanellus Multi 15W-40 208L

15282B / 15551C Vanellus Multi 15W-40 20L

15260C / 15549E Vanellus Mono 10W 208L

15269D / 154FE2 Vanellus Mono 30 208L

 

14342B Autran DX III 1L

1434A7 Autran DX III 20L

107042 Autran DX III 208L

14340E Autran MBX 1L

116163 / 15646C Autran MBX 20L

107068 Autran MBX 208L

119040 Autran MM-SP III 20L

119041 Autran MM-SP III 208L

117141 Autran 4 10 208L

114801 Autran 4 30 208L

 

14340A Energear SGX 75W-90 1L

116282 Energear SGX 75W-90 20L

108549 Energear SGX 75W-90 208L

14340D / 1557FC Energear HT 75W-90 1L

152B37 / 1557FD Energear HT 75W-90 20L

112212 / 1557FE Energear HT 75W-90 208L

14342A Energear HT 80W-90 1L

116204 Energear HT 80W-90 20L

107544 Energear HT 80W-90 208L

112224 Energear HT 85W-140 208L

1433FC / 15573C Energear EP 80W-90 1L

116100 / 15573B Energear EP 80W-90 20L

107481 / 15573A Energear EP 80W-90 208L

14973D / 15554C Energear EP 80W 208L

14340C Energear Limslip 90 1L

110198 / 1557F8 Energear Limslip 90 208L

1433FE / 155D2A Energear Hypo 80W-90 1L

116106 / 155D1A Energear Hypo 80W-90 20L

107520 / 155D1C Energear Hypo 80W-90 208L

107527 Energear Hypo 85W-140 208L

116107 Energear Hypo 85W-140 20L

107534 / 1556ED Energear Hypo 90 208L

116108 Energear Hypo 90 20L

119622 / 1556F7 Energear SHX-M 75W-90 208L

119624 / 1556FA Energear SHX-M 75W-90 20L

14B5E2 / 154FC7 Energear SHX-LS 75W-90 208L

 

109101 Energrease ZS 00 15KG

109107 Energrease ZS 00 50KG

135603 Brake Fluid DOT 4 0.5L

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на холодную.

 

для мну 200 км и грязный щуп,конечно напряг, но может на горячую всё чисто? Хотя где то попадались комменты, что 7000 сильно темнеет. Тогда напрашивается вопрос: горит или что то отмывает? :unknw:

Ссылка на сообщение

для мну 200 км и грязный щуп,конечно напряг, но может на горячую всё чисто? Хотя где то попадались комменты, что 7000 сильно темнеет. Тогда напрашивается вопрос: горит или что то отмывает? :unknw:

 

Не думаю, что с прогревом масло посветлеет. Проверю на всякий случай. На фильтровочной бумаге еще посмотрю. Не угорает.

Про щупа не видно - в смысле масло непрозрачное, а не налет на щупе.

Ссылка на сообщение

как ваших регионах с ВР? у нас вот несколько дней нет на продаже.

Ссылка на сообщение

в Питере и области все хорошо , в продаже присутствует :drinks: Правда подорожало слегка ..

Ссылка на сообщение

как ваших регионах с ВР? у нас вот несколько дней нет на продаже.

 

В моём регионе Рунете, есть всё и всегда :yahoo: в том числе. BP. Ты если на форуме сообщение смог оставить, то же в этом регионе бываешь? :drinks:

 

в Питере и области все хорошо , в продаже присутствует :drinks: Правда подорожало слегка ..

 

В интернете подешевело всё перед новым годом.

Ссылка на сообщение

В Челябе купил 3 дня назад 1501 руб/4литра. Есть ВСЕГДА :)

Ссылка на сообщение

для мну 200 км и грязный щуп,конечно напряг, но может на горячую всё чисто? Хотя где то попадались комменты, что 7000 сильно темнеет. Тогда напрашивается вопрос: горит или что то отмывает? :unknw:

горит. оно термонестабильно. счас тебе все кольца загадит. Мыть оно не может С3 - низкое щелочное число.

Ссылка на сообщение

горит. оно термонестабильно. счас тебе все кольца загадит. Мыть оно не может С3 - низкое щелочное число.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/page__view__findpost__p__131201

 

"...14тык 2 замены ВР7000, сейчас АРАЛ 0-40.."

 

c2bd2149.jpg

 

dc3707dc.jpg

 

Сильно угажено ?

 

Про щелочное :

 

http://www.trans-oil.ru/kittiwake/index.php

 

"..Показатель TBN масла характеризует количество щелочного запаса для нейтрализации кислот, образующихся в процессе сгорания. Снижение уровня TNB ниже допустимого приводит к кислотной коррозии и загрязнению деталей двигателя..."

 

Т.е. когда TNB "просядет" мотор начнет засираться. Но про моющие способности - это не туда ...

Изменено пользователем abit
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/page__view__findpost__p__131201

 

"...14тык 2 замены ВР7000, сейчас АРАЛ 0-40.."

 

c2bd2149.jpg

 

dc3707dc.jpg

 

Сильно угажено ?

 

Про щелочное :

 

http://www.trans-oil.ru/kittiwake/index.php

 

"..Показатель TBN масла характеризует количество щелочного запаса для нейтрализации кислот, образующихся в процессе сгорания. Снижение уровня TNB ниже допустимого приводит к кислотной коррозии и загрязнению деталей двигателя..."

 

Т.е. когда TNB "просядет" мотор начнет засираться. Но про моющие способности - это не туда ...

спасибо! а масло С3 или полнозольник старой версии было?

Ссылка на сообщение

спасибо! а масло С3 или полнозольник старой версии было?

 

Увы , никто не знает. НО!

 

Есть TDS 2008 года :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-arhiv-dokumentacii-na-motornie-masla/page__view__findpost__p__116499

 

Так вот там у масла А3/В4 , С2 С3, TBN (шелочное) равен ... 6.4 !!. Т.е в 2008 году оно при А3/В4 УЖЕ БЫЛО С3 с щелочным 6.4. Так что думаю автор отъездил на том самом С3... :)

Ссылка на сообщение

Так вот там у масла А3/В4 , С2 С3, TBN (шелочное) равен ... 6.4 !!. Т.е в 2008 году оно при А3/В4 УЖЕ БЫЛО С3 с щелочным 6.4. Так что думаю автор отъездил на том самом С3... :)

Старый 7000-к = Castrol EDGE (старый), на старой канистре 7000 (когда пошел С3) они указывали А3\В4 С2 С3 сейчас же только С2 С3 (сейчас в таких случаях А3\В4 можно не указывать т.к. С3 перекрывает А3\В4) но это одно и то же масло, только с небольшими "поправками" в этикетках.
Ссылка на сообщение

Всеравно, я смотрю в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-bp-visco-7000-0w-40-cleanguard-svezhee/page__view__findpost__p__131201

в конце есть отзывы где у многих виска 7000 чернеет быстро, что по моему плохо. Я б такое не залил. Я лучше на кастроле. А то у одного движка чистая на виске 7000 а у другово сажа пальцем из маслозалиной горловины кусками! Не я движком рисковать не стану!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...