Перейти к публикации

Масла BP


Гость saa182

Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Vitek74 писал:
сколько жрет?

короче жрет около 1-1.5 на 10 000

компрессия большая какая то...по 14 очков во всех.

Ссылка на сообщение
  Rallyst писал:
Unreal84 значит из бочки - сервисный.

а есть разница? и что значит сервисный?

Ссылка на сообщение
  Unreal84 писал:
а есть разница? и что значит сервисный?

Это значит, что разлит в лучшей рецептуре (насколько можно ждать от ширпотребного масла от BP) для данной серии, не в третьей стране специально для автосервисов, в том числе для гарантийного обслуживания.

Судя по многому написанному в этом форуме и не только, есть разница по рецептуре, иногда и по месту поизводства - у розничных продуктов Castrol точно (с BP надо разбираться, но им принадлежит Castrol, и они им управляют, заводы в поставках для России одни и те же) - особенно, если сравнивать розницу для третьих стран с сервисным/профешэнл маслом.

Ссылка на сообщение
  Rallyst писал:
Это значит, что разлит в лучшей рецептуре не в третьей стране специально для автосервисов, в том числе для гарантийного обслуживания.

Судя по многому написанному в этом форуме и не только, есть разница по рецептуре, иногда и по месту поизводства - у розничных продуктов Castrol точно (с BP надо разбираться, но им принадлежит Castrol, и они им управляют, заводы в поставках для России одни и те же) - особенно, если сравнивать розницу для третьих стран с сервисным/профешэнл маслом.

а я захотел вот на другое какое нибудь перейти

ибо как мне подсказал кто то, что масло БП не любит высокие обороты...

Ссылка на сообщение
  Unreal84 писал:
короче жрет около 1-1.5 на 10 000

компрессия большая какая то...по 14 очков во всех.

слышал мнение что мотор D16a так и должен есть хотя хз, у меня такой же мотор пробег правда 180т. расход получается как у тебя 100-150гр на 1000км, при пробеге 100т.км. вроде расход такой же был, при увеличение расхода применяю регулярно раскоксовку, пока вроде стабильно пфу 3 раза, а масло ты зря собираешься менять если в двиге чисто я бы ездил, хотя от него может тоже расход чуть больше быть, в общем есть желание пробуй...пиши))

Ссылка на сообщение
  Unreal84 писал:
ибо как мне подсказал кто то, что масло БП не любит высокие обороты...

 

 

интересный вовод... правда какими домыслами он подтверждён ?? замерами давки при 8000об? ....

 

глянул вчера в горловину , пошарил там пальцем и повеселел, нет даже заликовал после того как посветил глубоко фонариком, после слитого родного масла, стенки были покрыты сажей, результат сервисных интервалов -10тык всёже для города велики...

 

теперь стенки просто блестят, не вижу ни лака ни сажи, при этом масло значительно потемнело, как гречичный мёд...

Ссылка на сообщение

markii Так и должно быть - ПАО масла моют так,что мама не горюй, люди даже когда их заливают в "загаженные" моторы при первой смене меняют по три четыре масляных фильтра за первую тысячу пробега(ибо забиваются полностью какой).

Ссылка на сообщение

очзлобный да ну? :) Зачем тогда моющие присадки таким маслам. :) Мое мнение (основанное на использованиях кряковых масел правда и вскрытия после них) что масла моют лучше те в которых щелочное выше и вообще масла моют посредственно. Примерно как холодная вода моет пригаревшую жирную сковородку...

Ссылка на сообщение

Добавлю, что во всех вариантах поиска по моторным маслам Visco не вижу в MSDS прямого упоминания про пао, хотя если пурпойнт честная у 0w40 (надо проверять как-то кому погода позволяет) - там вероятно.

 

torcon чуть посильнее с учетом щелочного и все же некоей небольшой присущей агрессивности самого масла к наработанным шлакам, но далеко не как в рекламе про Фэри или АОС.

Можно говорить об ополаскивании хорошем с эффектом легкого грубого мытья кроме откровенного слуджа (тут быстро не уберется - и не за одну смену масла), а также кроме прикипевшего и прикаменевшего.

Ссылка на сообщение

torcon все основано только на опыте(наблюдаю уже семь автомобилей на ПАО) Rallyst как показывает практика все таки моют они очень прилично(Если чел будет вскрывать клапанную крышку - то постараюсь сфотать что получилось,тем более то что было тут многие видели - в теме про масла Лукойл)

Ссылка на сообщение

очзлобный есть какая-нибудь личная статистика по хону/износу/пробегу при использовании масел на пао-базе? В сравнении с хорошими кряковыми.

Ссылка на сообщение

visco_7000_0w_40_1_.pdf Прототип наклейки BP Visco 0w-40 для Евросоюза, made in EU. Штрих-код Германии.

В списке нет России и прочих.

Пур пойнт обещана -57, на ряде российских сайтов кстати тоже такая часто, хотя и там одинаковости нет (не -60 как в более поздней на год-два документации torcona, но и страны разные).visco_7000_1006.pdfvisco7000_f_0108.pdfОперируя только документами, сформированными первоисточником BP, вижу разные MSDS и потребительские мануалы, ТТХ различаются не только по пур пойнт.

В одном словенском MSDS: -46, а есть тоже в словенском более поздней даты -63:

VISC7000.DOC Visco_7000_0W_40.docОбращаем внимание на даты и на ключевые присадки.

И на закуску для сравнения ТТХ с сайта грузинского дистрибьютера:

visco_7000_0w40.docПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  Цитата
хотя если пурпойнт честная у 0w40 (надо проверять как-то кому погода позволяет) - там вероятно.
Честная там пурпоинт markii уже проверена пару раз при -44 -47 - она текет в узкой пробирке(!)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...