Перейти к публикации

Масла BP


Гость saa182

Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сёдня в магазине выбирал масла и уехал нисчем чтобы здесь пообщаться... вот до чего дошло :)

 

вобщем при всём богатсве выбора хочется что то 0/40....

 

Shell Helix Ultrа Extra Polar 0/40 просто баснословная цена... почти 4тр за 5 литров... мне не по карману за расходник.....

Shell Helix Ultrа 0/40 едва дешевле...

 

и тут взгляд падает на Visco 7000 0/40 но старого завоза , не ClearGuard

цена как у Shell Helix Ultrа 5/40, но по Visco 7000 ничего не мугу сказать, тк нкто из знакомых не ездил на таком...

 

с буклета только что

 

  Цитата
Visco 7000 является полностью синтетическим моторным маслом с увеличенным запасом надежности и долговечности. Рекомендуется для высоконагруженных наддувных и безнаддувных четырехтактных бензиновых, работающих на сжиженном газе, или дизельных двигателей легковых автомобилей. Масло также можно использовать в аналогичных двигателях фургонов, пикапов или малотоннажных грузовых автомобилей. Отличные низкотемпературные, противоизносные, антиокислительные, топливоэкономичные и моющие свойства Visco 7000 основаны на использовании современных высокотехнологичных синтетических базовых масел в комбинации с мощным пакетом присадок.

 

Основные преимущества

повышенная защита окружающей среды за счет сокращения выбросов в атмосферу, совместимости с катализаторами и снижения расхода топлива;

 

 

гарантия надежного и облегченного запуска при низкой температуре;

 

 

превосходная чистота внутри двигателя и увеличенный интервал службы до замены, благодаря синтетической основе с высокой стабильностью и сильным моющим свойствам присадок;

 

 

гарантированная защита двигателя от изнашивания при экстремальной температуре - низкой при запуске и высокой на рабочих режимах.

Спецификации

Visco 7000 превосходит требования API SL/CF; ACEA A3/B3-98 и всех известных производителей двигателей легковых автомобилей. Одобрено по спецификациям:

 

что выбрать по одинаковой цене фактически полусинтетику Shell Helix Ultrа 5/40, или более синтетичный (есть даташит???) Visco 7000

 

кстати вот сравнение ещё ЗР

 

  Цитата
ГРУППА API SL/CF

 

2-е место

Shell Helix Ultra

Заявленный производитель – oy Shell ab, Финляндия

Ориентировочная цена за 1 л – 460 руб.

Масло групп API SL/CF и ACEA A3/ B3/В4. Не забыта ссылка на победы «Феррари» в формуле 1. Рассказано о специальных моющих агентах, присутствующих в масле. Тем не менее лакообразование скорее под стать группе SJ. А вот зольность очень маленькая.

+ Очень низкая зольность.

- Средние лакообразование и морозостойкость.

 

1-е место

Visco 7000

Заявленный производитель – BP Lubricants, Великобритания

Ориентировочная цена за 1 л – 360 руб.

Масло групп API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Насчет непревзойденной защиты двигателя производитель погорячился: зольность на грани допустимого, лакообразование – среднее. Но на легкий пуск в морозы можно рассчитывать! Только поэтому оказалось впереди Shell.

+ Хорошие низкотемпературные свойства.

- Большая зольность и среднее лакообразование.

Ссылка на сообщение

markii если ценник привлекательный стоит лить. Visco 7000 это 100% ПАО синтетика так говорят. MSDS на него я искал не нашел. Именно такие банки встречаются во всей восточной европе. Сам один раз лил - плохого ничего не могу сказать - помню потел он и тек - но сальники были старые.

 

Возми и залей - я думаю из твоего выбора при ценнике 1850р это лучшее. Ну не за 5000тыс ведь Shell брать...

Ссылка на сообщение

смущает по тесту высокая зольность.. непонятно чем это грозит..

лакообразование среднее.. как бы это понимать.. хотя для Шелл пишут тоже среднее лакообразование,

Ссылка на сообщение

сёдня купил BP Visco 7000 0W-40 SM/CF ClearGuard

с причём в канистре как у SL/CF

 

штрих код 42, германия

 

фото итекетки выложу

Ссылка на сообщение

1850 4л + 1л 470р

но прикол в том что на витрине стояла такая же канистра только SL/CF без ClearGuard....

те на складе лежал уже другой товар...

надо будет ещё сёдня 1 литр докупить, тк мне 5 мало

 

насчёт производителя

 

шрих код 42 это германия, под кодом маде in EU , а в тексте написано что Бельгия...

Ссылка на сообщение

markii штрих код не смотри, я уже описывал кастроловцев здесь на конференции. Напечатать могут любой удобный штрих код юридически зарегистрированной фирмы... Они это сами не скрывают. Думаю Бельгия и есть.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Думаю Бельгия и есть

это плохо? :unknw:

 

понюхал сёдня, запах сладко химический, напоминает овщной рынок! (не фруктовый) :D

 

DSC02244.JPG

Ссылка на сообщение

ну это 3000ка довольно простое масло....

 

искал ещё тесты на BP VISCO 7000, везде только API SL/CF и ACEA A3/B3/B4, те и результаты не очень

 

а ведь уже давно в продаже новое 7000 API !

Ссылка на сообщение

может просто масло получше впринципе залил...

 

у меня щас ВР Виско 7000SM , набегал 3000км, заметно потемнел... но и движок у меня не чистый, так что не стану говорить что масло говно, может и правда актив кленер эффективно смывают отложения, тем более размягчёные неоднократно долгоиграющими промывками...

Ссылка на сообщение

markii как оно по низкотемпературным характеристикам?, ПАО все таки...

Ссылка на сообщение

выставлял на балкон при -45, не замёрзло -на балконе -38 было -текло довольно живенько как свежий мёд, но эксперимент хотел провести на помутнение, не нашёл чистого стекл флакона...

 

попробую нынче -38 на улице

Ссылка на сообщение

markii значит ПАО пока еще :) Я все боялся что уже кряк - именно у нас :)

Ссылка на сообщение

эксперимент по "научному" :)

видео не писал,тк сравнивать не счем

 

ВР Виско 7000SM свежее с канистры на долив

 

ночь за окном балкона -47

на момент замеров -44

в помещение не вносилось

 

перевёрнутое сразу не потекло....

через 20с начало опускаться и к 40с достигло промежуточного положения

на обратный слив ушло уже 20с!

 

те в -44С масло не замёрзло и под своим весом свободно перетекало!

 

-44

DSC03432.JPG

 

20сек

DSC03433.JPG

 

 

40сек

DSC03434.JPG

 

20сек обратно

DSC03435.JPG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...