Перейти к публикации

Масла BP


Гость saa182

Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

119368 / 15805A Visco 7000 0W-40 1L

119369 / 15805B Visco 7000 0W-40 4L

117528 / 15804F Visco 7000 0W-40 60L

117386 / 15804E Visco 7000 0W-40 208L

14F697 / 15571C Visco 5000 5W-30 1L

14F69B / 15571D Visco 5000 5W-30 4L

14F69C / 15570F Visco 5000 5W-30 60L

14EE20 / 15571A Visco 5000 5W-30 208L

114496 / 15805F Visco 5000 5W-40 1L

114502 / 15806A Visco 5000 5W-40 4L

108963 / 15805E Visco 5000 5W-40 60L

108959 / 15805D Visco 5000 5W-40 208L

14DF28 / 15870C Visco 3000 Diesel 10W-40 1L

14DF29 / 15870D Visco 3000 Diesel 10W-40 4L

119777 / 15870B Visco 3000 Diesel 10W-40 60L

119634 / 15870A Visco 3000 Diesel 10W-40 208L

14F6E7 / 157F38 Visco 3000 A3/B4 10W-40 1L

14F6E4 / 157F36 Visco 3000 A3/B4 10W-40 4L

14F6E2 / 157F35 Visco 3000 A3/B4 10W-40 20L

14F6E6 / 157F37 Visco 3000 A3/B4 10W-40 60L

14F6E1 / 157F34 Visco 3000 A3/B4 10W-40 208L

14FA23 / 156DA8 Visco 2000 A3/B3 15W-40 1L

14FA26 / 156DAA Visco 2000 A3/B3 15W-40 5L

14FA20 Visco 2000 A3/B3 15W-40 60L

14FA1D / 156DA6 Visco 2000 A3/B3 15W-40 208L

 

15267A / 1550F9 Vanellus Max 5W-30 208L

15267C / 1550F6 Vanellus Max 5W-30 20L

15267D / 1550F3 Vanellus Max 5W-30 5L

1525F6 / 1552B1 Vanellus Max Eco 10W-40 208L

1525F7 / 1552B0 Vanellus Max Eco 10W-40 20L

1527F6 / 1553CE Vanellus Max 10W-40 208L

1527F8 / 1553CD Vanellus Max 10W-40 20L

1527FB Vanellus Max 10W-40 5L

1525F0 / 1554FF Vanellus Multi A 10W-40 208L

1525EF / 1554FD Vanellus Multi A 10W-40 20L

1525F2 / 1554FA Vanellus Multi A 10W-40 5L

1525EB / 1552EB Vanellus Multi A 15W-40 208L

1525EA / 1552DB Vanellus Multi A 15W-40 20L

14E2AF Vanellus Multigrade 15W-40 208L

14E2B0 Vanellus Multigrade 15W-40 20L

15282A / 15552B Vanellus Multi 15W-40 208L

15282B / 15551C Vanellus Multi 15W-40 20L

15260C / 15549E Vanellus Mono 10W 208L

15269D / 154FE2 Vanellus Mono 30 208L

 

14342B Autran DX III 1L

1434A7 Autran DX III 20L

107042 Autran DX III 208L

14340E Autran MBX 1L

116163 / 15646C Autran MBX 20L

107068 Autran MBX 208L

119040 Autran MM-SP III 20L

119041 Autran MM-SP III 208L

117141 Autran 4 10 208L

114801 Autran 4 30 208L

 

14340A Energear SGX 75W-90 1L

116282 Energear SGX 75W-90 20L

108549 Energear SGX 75W-90 208L

14340D / 1557FC Energear HT 75W-90 1L

152B37 / 1557FD Energear HT 75W-90 20L

112212 / 1557FE Energear HT 75W-90 208L

14342A Energear HT 80W-90 1L

116204 Energear HT 80W-90 20L

107544 Energear HT 80W-90 208L

112224 Energear HT 85W-140 208L

1433FC / 15573C Energear EP 80W-90 1L

116100 / 15573B Energear EP 80W-90 20L

107481 / 15573A Energear EP 80W-90 208L

14973D / 15554C Energear EP 80W 208L

14340C Energear Limslip 90 1L

110198 / 1557F8 Energear Limslip 90 208L

1433FE / 155D2A Energear Hypo 80W-90 1L

116106 / 155D1A Energear Hypo 80W-90 20L

107520 / 155D1C Energear Hypo 80W-90 208L

107527 Energear Hypo 85W-140 208L

116107 Energear Hypo 85W-140 20L

107534 / 1556ED Energear Hypo 90 208L

116108 Energear Hypo 90 20L

119622 / 1556F7 Energear SHX-M 75W-90 208L

119624 / 1556FA Energear SHX-M 75W-90 20L

14B5E2 / 154FC7 Energear SHX-LS 75W-90 208L

 

109101 Energrease ZS 00 15KG

109107 Energrease ZS 00 50KG

135603 Brake Fluid DOT 4 0.5L

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А чё на SSU набросились? В этой ветке BP обсуждаем. То что при сильном нагреве оно какашки оставляет это факт.

Прямо все все все масла BP? :D

Ссылка на сообщение

Прямо все все все масла BP? :D

 

Не все, а конкретно 0W40. =@

 

 

 

Параметр SSU GXO 5W30 BP Visco 7000 0W40

 

Density @ 15°C, 0.853 0.838

Viscosity,100°C 10.66 12.8

Viscosity,40°C 64.7 76

Viscosity, CCS -35°C 5850

Viscosity Index 161 171

Pour Point °C -35 -60

Sulphated 0.7 0.7

Flash Point °C 224 244

 

 

Характеристики SSU ухудшили, а BP указали лучше чем есть на самом деле.

Ну ну. :bravo:

Ссылка на сообщение

@roxi, Фотки загаженных двигателей после 0W40 с соблюдением интервалов есть?))) А то можно еще провести такой тест, вывезти масла в космос, там их заморозить, потом резко нагреть и потом чтобы анна семенович натерла их на свои сиськи. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

утомила эта ссылка уже , каждый считает своим долгом её запостить во всех темах, при этом толком не понимая зачем греют масло до 400 градусов ,а не до 700 например ...

Ссылка на сообщение

Roxi я надеюсь услышать ответ на пост #466

Надежда умирает последней. :D

 

@roxi, Фотки загаженных двигателей после 0W40 с соблюдением интервалов есть?))) А то можно еще провести такой тест, вывезти масла в космос, там их заморозить, потом резко нагреть и потом чтобы анна семенович натерла их на свои сиськи. :rolleyes:

А смотрю к Семенович, вы не равнодушны. :crazy:

 

утомила эта ссылка уже , каждый считает своим долгом её запостить во всех темах, при этом толком не понимая зачем греют масло до 400 градусов ,а не до 700 например ...

Утомила ссылка, ну и не читайте, кто заставляет штоле?

 

В этой теме abit совершенно верно сказал, что тот кто своими руками сливал масло тот знает какова его реальная температура. до 100 градусов может немного выше.

Это в поддоне. Масло в моторе не только в поддоне плещется.

Ссылка на сообщение

А смотрю к Семенович, вы не равнодушны. :crazy:

Речь не о семеновичь, речь о том, что описаный мной тест тоже что-то покажет. Вопрос в том - что? И нужно ли на него вообще обращать внимание..

Ссылка на сообщение

Характеристики SSU ухудшили, а BP указали лучше чем есть на самом деле.

Ну ну. :bravo:

 

А вы в своих словах уверены ? В приложении TDS на SSU. На BP 7000 есть по моей ссылке на "архив". Где я там что исказил ?

GXO.pdf

Изменено пользователем abit
Ссылка на сообщение

Это всего лишь чей то рекламный буклет, не являюшийся первоисточником.

Например, подразделение S-oil, занимающееся поставками продукции в другие страны S-Line, дает другие цифры.

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=SSU+GXO+s-oil&source=web&cd=17&ved=0CFMQFjAGOAo&url=http%3A%2F%2Fwww.s-line.kr%2Fcatalog%2FGasoline%2520oil%2FSSU%2520GXO%25205W30.doc&ei=QakjUNXzE7HP4QTxz4CIAQ&usg=AFQjCNFfrHcKDErO9FnLkb-Jap9bXn-Trg

 

Вообще то мы здесь BP обсуждаем и у него не -60, а -57.

 

А по результатам теста и того меньше -50.

Тестирование проводилось в имеющей государственную аккредитацию лаборатории ООО «Виал Ойл».

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА BP 0w40: полностью синтетическое моторное масло с увеличенными интервалами замены для высоконагруженных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. Масло также используется в аналогичных двигателях фургонов, пикапов и малотоннажных грузовых автомобилей. Превосходные низкотемпературные, антиокислительные и моющие свойства, максимально возможные защита от износа и экономия топлива основаны на использовании современных высокотехнологичных синтетических базовых масел в комбинации с многофункциональным

пакетом присадок.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Вязкость кинематическая при 100 °С 13,3 мм2/с,

индекс вязкости 174, щелочное число 8,69 мгКОН/г, плотность 840,2 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 5810, изменение кинематической вязкости при 100 °С 3,34%, температура застывания –50 °С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 1,84, коэффициент загрязненности после окисления 29.

Отзывы о моторном масле BP 0w40: по результатам тестирования все параметры у данного образца соответствуют действующим нормам.

Относительно среднее значение щелочного числа свидетельствует о не самом высоком насыщении присадками многофункционального пакета. Однако, как показывает опыт, результат гарантирует не количество, а качество.

Высокая степень нейтрализации продуктов высокотемпературного окисления, в пользу которой свидетельствует одно из самых низких среди участников теста значение кислотного числа, обеспечивается, скорее всего, высокой эффективностью входящих в состав пакета присадок и их значительным ресурсом. По значению коэффициента загрязненности, указывающего на количество продуктов высокотемпературного окисления, количество которых в немалой степени обусловлено распадом полимерного загустителя, напрашивается вывод, что именно загустителя в этом масле поменьше, чем у некоторых других участ-

ников. Подтверждается это определением изменения кинематической вязкости. Таким образом, общий ресурс у рассматриваемого участника сравнительно ниже, чем у остальных.

Прогноз в отношении перспектив холодного пуска при отрицательных температурах можно считать благоприятным, так как значение динамической вязкости находится достаточно далеко от верхней границы диапазона допустимых значений, а температура застывания достаточно низкая.

 

РЕЗЮМЕ

 

Масло вполне качественное, но поскольку наш тест сравнительный, то данный образец по совокупности результатов не дотягивает до лидирующих позиций.

post-1554-0-10035400-1344517297_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Я видел лет восемь-десять назад в ЗР результаты теста,проводимые этой конторой ООО «Виал Ойл»,дык согласно им тогда победил по-моему Consol.И обошел все западные бренды.Нах.

Ссылка на сообщение

Это всего лишь чей то рекламный буклет, не являюшийся первоисточником.

Например,

 

Увы , это то же не первоисточник. Первоисточником мог бы стать сайт производитепя этого масла. Но на сайте S-Oil есть информация только по базовым маслам . Вот тут :

 

http://www.s-oil.com/siteEng/business/lube/properfies.asp

 

Согласно информации с сайта украинского представителя , SSU GXO делают на базе Ultra-S4 :

 

http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/1/page1_25.html

 

На сайте S-oil РР для базы Ultra-S4 - 20C. РР конечного продукта может быть конечно и -40С. Поверьте, для меня что -35 . что -40 одинаково не приемлемо.

 

Вообще то мы здесь BP обсуждаем и у него не -60, а -57.

А по результатам теста и того меньше -50.

 

Опять 25. Еще раз - вот ссылка: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8079

Это официальный TDS 2011 года c сайта ВР. Не поленитесь прочтите. РР там именно -60С. Хотя опять же по сравнению с -57 неглобально. Главное чтоб не -40С. А по приведенному тесту - дождитесь когда SSU там протестируют. Уверены что что он хотя бы на -40С там пройдет ?

Ссылка на сообщение

Не ссорьтесь, девочки :)

И BP Visco хорош и S-Oil прекрасные кряки выпускает за отличные цены. Чего вы тут взялись равнять 40-ку да еще и нулевку на ПАО с HTHS 3,5 и типичный американо-азиатский кряк 5w-30? Разные продукты, для разных моторов и условий. Кстати, думаю, в морозы до -35 и GXO вполне справится.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...