Перейти к публикации

Масла BP


Гость saa182

Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon, не на самом деле нагара там нет. Это на самом деле так все приукрасила фотовспышка, т.к. время было вечернее и уже темнело. Я не додумался сделать фото, после протирки КК, тряпокой. Это бы все легко вытерлось, там был читый металл, следов лака и нагара не было. Но, как я уже и говорил, масло Виско очень сильно потемнело и даже создав мелкую пленку на поверхности, создало такую картину. Я так же предпологаю, что эта пленка уже наложилась не одним слоем, т.к. постепенно началось образование нагара. Пленка на пленку, слой на слой и вот тебе корка нагара... Но пока что, я уверен, что это все должго смыться, если масло обладает хоть минимальными моющими свойтвами.

 

Хотя ты и прав, если внимательно присмотреться, то можно выглядеть мелкие островки, где уже появляются небольшие рыхлости. Это первые слои нагара. Но все же его пока что очень мало. По крайней мере я ниего шокирующего не увидел в живую. Просто отметил, что крашку, масло Виско, покрасило кузбасслаком )))

Ссылка на сообщение

Да именно зачатки криминала то никакого нет.

 

Вот посмотри я выделил:

 

ДО

Untitled_1.jpg

 

ПОСЛЕ

Untitled_2.jpg

 

Если учесть что смены были короткими 4-5 тыс км. Какие то невыдающееся результаты у BP Visco 5W40 согласись? Темболее на фоне их системы CleanGuard на канистре, новая фенька которая обещает чистить двигатель :) Или у тебя старый образец BP был?

Ссылка на сообщение

Ну, вообще-то этот пробег был по большей части был на Виско 3000 и средний интервал замены был примерно 6000 км, Это только последние 5000 км, было пройдино на Виско 5000 5W40. Виско были все новые образцы (канистра с новой этикеткой). Так что вот такие у него свойтва... Соглашусь с тобой моет оно не ахти... Скорее даже не моет а подсерает. Масло покупалось иногда в Метро, иногда в Ашане, однажды в фирменном магазине. Короче не на базаре и не в подвале. Какой вывод будет из сего увиденного. Больше маслом Виско я пользоваться не стану (хотя все же и считаю его лучше, чем Кастрол)

Ссылка на сообщение

Да уж, такой цвет в чистом двигателе за 5000 :)

Мой знакомый льет в Ауди 1990х годов такое же масло, меняет его через 15000, считая что это крутая синтетика, и его не переубедить...

Ссылка на сообщение

Конечно не стоит сразу нам на BP серчать, возможно это естественный налет типа как копченый под крышкой наблюдаем порой. BP Visco 7000 короче стоит брать, остальное под вопросом :)

Ссылка на сообщение

Если учесть что двигатель с "капиталки", то результаты после 14т.км. вызывают много вопросов!, честно был лучшего мнения о ВР, ...соглашусь что ВР7000 ...одно вызывает доверие...., ...да уж не одними низкотемпературными свойствами сильно должно быть масло.....

...Спасибо Dimasgen...очень показательно и познавательно...

Ссылка на сообщение

А ведь Visco и по щёлочному и по температуре вспышки лучше Магнатека... Видимо дело в самой базе с повышенной склонностью к коксованию.

Ссылка на сообщение

Господа, после капиталки прошло не 15000 км, а 7374 км, крышку я вскрывал раньше. Вообще я веду Word - документ, где отображаю все события связанные с вмешательством в жизнь моего авто :) А клапанную крышку я вскрывал ранее, поэтому и остался архив :( А все таки масло ВР я считаю - "терпимым" Хотя все познается в сравнении... А вообще есть такая денденция, если бренд себя хорошо зарекомендовал, начал становится известным, то контроль качества - расслабляется... А дальше идут только продажи и деньги... Что коненечно огорчает... (кто иногда выпивает водку, поймут аналогию)... Вывод. Надо останавливаться на бренде, которому чужд этот тип стратегии.

Ссылка на сообщение

Что мы имеем в итоге блягодаря вскрытиям 3s-fe до и после с интервалом 5 тыс км.

BP Visco 5000 5W40 - немного загрезняет.

Neste City Pro 5W40 - не загрязняет и не отмывает. (потому что оно ACEA С3 имеет низкое TBN - тоесть для такого масла даже не загрязнить в наших условиях - очень хорошо)

Valvoline Maxlife 5W40 - немного отмывает.

 

Вот экспериментным путем немного выяснили. Движки конечно хоть и одинаковые но ездят на разном бензине, разных свечах, разное состояние - это тоже нельзя упускать из виду. Думаю если использовать какой нибудь Chevron Delo 400 Synthetic результат будет еще лучше и заметнее.

Ссылка на сообщение

torcon , так и быть - летом вскроем на моем двиге КК

Ссылка на сообщение

Ты в той теме прав, 15 тыс и гидрокрекинг в японском движке не очень хорошо. Но есть все таки немалый шанс того, что было так и до BP

Ссылка на сообщение

интересно, японская ленейка гораздо шире евро http://www.bp-oil.co.jp/select/product.html

 

есть даже серия спорт http://www.bp-oil.co.jp/select/product_vervis_sport.html

 

а вот это аналог 7000? http://www.bp-oil.co.jp/product/vervis/ver...rt-0w40-fs.html

 

sport0w40fs_photo.jpg

 

встаёт вопрос лить ли в 3GRFSE ВР7000???

 

лекс рекомендует всё по старинке!!! не то что на японском рынке где всё уже 0-20...

 

Полностью синтетическое моторное масло Lexus SAE 0W–30 Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF

Синтетическое моторное масло Lexus SAE 5W–40 Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF

Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 Класс по API: SM / SL

кроме последнего ремарка - Следует применять только для тех моделей автомобилей Lexus, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.

пологаю оно для гибридного 2GR...

 

сам ВР дает аналогом всю линейку.... http://www.olyslager-lubricants.nl/BPSetra_CV/product.asp

Ссылка на сообщение

markii судя по тому что в него в америке рекомендуют 5W20 в японии 5W20 в европе хоть 20W50 (хотя сейчас в новых я думаю уже 5W20 а может и 0W20) - получается что этот двигатель не испортишь любым маслом. Я бы лил 5W30 как золотую середину. Но в вашем климате надо лить 0W и доступное (раз ассортимент мал) - BP Visco 7000 0W40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...