Перейти к публикации

Масло для OM646


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes E220 CDI
2) Двигатель OM646 дизель
3) 6,5 литра
4) Краснодар
5) Город, пробки, 14 км/ч
6) 200-300 мтч, или как захочется
7) Нету
8) Все доступно
9) 229.3 и 229.5

 

Что положено лить - понятно. Читаю завет апостола SAE20, вдохновился. На 0W-20 переходить страшновато, в мануале такого не видел. Пока лью C3 229.52 5W-30, до этого лилось 5W-40. Имеются запасы 0W-40, 5W-30 с допусками MB, A3/B3-4 и другие, есть без допусков. Например, Лукойл Супер 10W-40 - можно ли его залить, что будет? Осталось S-Oil Red 5W-30 Ilsac - боялся заливать, Ilsac считается слабым маслом, но меня убедили, что нет ничего лучше, чем Ilsac.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

масленкин Читал этот анализ и не смог потом найти - искал Дастер. Меня этот анализ взбодрил. Дизель в Краснодаре, двадцатки, Ильсак, тракторное топливо, заправка Русойл - дешманская, мне запрещают на ней заправляться. Анализ самый лучший. Где мне найти этих трактористов?

Ссылка на сообщение

SAE00 

Уход за автомобилем сложен, присадки к топливу помогают, но не панацея. И с ними нужно быть осторожными, поскольку некоторые содержат довольно агрессивные ингредиенты. Заливайте качественное масло ACEA C3 и меняйте его через 250-300 моточасов,в зависимости от того, как и где вы используете транспортное средство и не ищете Святой Грааль.

Ссылка на сообщение

Ежели дизелю не подходит Ильсак, то что предписывает использовать веретеной завет? Насколько я понял, SAE20 утверждал, что заливал чуть ли не двадцатку Ильсак в дизеля Ауди и БМВ, но информацию исказил.

И вообще, где наш Учитель? Его вычислили Рокфеллеры? Я пришел сюда юным падаваном с целью пройти Священный Путь и постичь Учение.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SAE00 сказал:

Поездил на G-Energy C3 2630 км и 172 часа. Залил S-Oil C3.

а чего так рано заменили ? не понравилось масло ?

Ссылка на сообщение

масленкин Масло как масло. Не знаю, что сказать. Анализ бы сделать. Оно дешевое, на китайских присадках, да и руки давно чешутся. Ну и были сомнения по поводу масляного фильтра.

Hazy_nsk Много всего хочется попробовать. Надо запасы сократить. Очень много всяких разных масел и многих по одной канистре.

А вообще, посматриваю на S-Oil A5/B5. А у него допуска нет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE00 сказал:

Масло как масло. Не знаю, что сказать.

ну нормально можно "помыть" движок , раз запасы большие и надо их сократить..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин Да движок вроде чистый. До этого у меня был залаченный. Я не придавал этому значения. Возможно, залачен он был давно. Я менял масло через 10 т.км., иногда перекатывал. Потом я узнал, что Super 3000 залачивает мотор. Сняли крышку — я радовался, что гудрона нет, но есть коричневый лак. Отмывал промывками, эстерами, частыми заменами, сольвентом. Крышку не снимал, но через маслозаливную горловину что-то видно коричневое. Не посветлело. Накупил по акции дешевого масла, им промывал с промывкой - ну вроде масло темнело, но результат не понятен. Валеру так и не попробовал, поддон чистить слишком сложно для меня, а мастера говорят, чтобы ерундой этой голову не забивал, ну лак — ну и что?

А этот мотор надо ли мыть? Масло то осталось. Например, Лукойл 10W-40, который я мешал с эстерами и менял через 100-150 часов. Энтузиазм то остался. Но вроде бы незачем его мыть. Под масляным фильтром видно белый алюминий. Другое смущает — в масляной системе остается полтора литра старого масла. Как бы его сменить? Вроде никак. А если заниматься промывками, то они там и останутся и будут долго разбавляться новыми заливками. Некоторую промывку я сделал. В первый раз поменял масло через 400+ часов. После этого два раза поменял через короткий интервал и почти все масло заместилось на G-Energy — буду считать это промывкой. С дальнейшей стратегией не могу определиться. Хотел ориентироваться на 250 часов.

Изменено пользователем SAE00
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE00 сказал:

Пишут, что масла A5/B5 проходят тест на износ и отложения на моторе  MB OM 646 LA — что бы это значило?

Это значит что испытания проводить можно, а лить нельзя. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...