Перейти к публикации

KSMG Racing Ester+ 5W-40 отработка на Mercedes Sprinter после 10 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Северянин Роман это все тот же Спринтер? Быстро наматывает, так и миллион будет через год :) 

 

Масло отработало хорошо, износ около нуля, щелочное еще высокое, то есть оно не сработано. А вот с вязкостью что? Соляра не попала сильно судя по вспышке 227С, Содержание топлива - газовый хроматограф тоже нормально отработал - не показал высокого содержания. Индекс вязкости был 169 стал 165 (это еще с разбавлением топливом, маленькое но все равно какое то есть.) Подозрение что слабый полимерный загуститель. Надо всю линейку тесть на Shear протестить. Хотя может я и параною. Вязкость была 13.7 стала 12.6 - падение на 1.1 всего... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Северянин Роман это все тот же Спринтер? Быстро наматывает, так и миллион будет через год :) 

 

Масло отработало хорошо, износ около нуля, щелочное еще высокое, то есть оно не сработано. А вот с вязкостью что? Соляра не попала сильно судя по вспышке 227С, Содержание топлива - газовый хроматограф тоже нормально отработал - не показал высокого содержания. Индекс вязкости был 169 стал 165 (это еще с разбавлением топливом, маленькое но все равно какое то есть.) Подозрение что слабый полимерный загуститель. Надо всю линейку тесть на Shear протестить. Хотя может я и параною. Вязкость была 13.7 стала 12.6 - падение на 1.1 всего... 

Нет, это другой Спринтер - один из трёх, с него не было по-моему анализов отработки ещё.

Ссылка на сообщение

Ага вижу вот еще один, уровень железа совсем другой. Я бы сказал "не там его много, а здесь его мало". :) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89991-ksmg-truck-official-e6-10w-40-api-ci-4-acea-e6e7e8e9e11-otrabotka-na-mercedes-sprinter-posle-10-000km/

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Ага вижу вот еще один, уровень железа совсем другой. Я бы сказал "не там его много, а здесь его мало". :) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89991-ksmg-truck-official-e6-10w-40-api-ci-4-acea-e6e7e8e9e11-otrabotka-na-mercedes-sprinter-posle-10-000km/

 

Да, Спринтер участник прошлых тестов сейчас откатал интервал на KSMG Truck Optimal E6 5W30, поехал на слив, скоро в анализ запустим отработку.

Ссылка на сообщение

а какие года спринтеров, может навесное разное или режим один в городе ездит другой по трассе? Мне интересно, оба вроде OM 646 - один дает 7ppm железа, другой 30-40ppm...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

а какие года спринтеров, может навесное разное или режим один в городе ездит другой по трассе? Мне интересно, оба вроде OM 646 - один дает 7ppm железа, другой 30-40ppm...

Спринтер с этим анализом KSMG Racing Ester+ 5w40 - 2008 г выпуска, была "капиталка" около 200 000 км назад,

Спринтер на котором показывало много металлов в отработках 2016 г.в.,с пробегом 400 + тыс.км. без глобальных ремонтов по двигателю.

Режимы +/- схожи, город - редко область.

Ссылка на сообщение

уточни если возможно, капиталка была по какой причине, было гильзование блока? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

уточни если возможно, капиталка была по какой причине, было гильзование блока? 

Причину уже не вспомнят, по документам была расточка блока, "гильзовки" не было.

Ссылка на сообщение

офигеть, первый раз вижу что бы капиталенный двигатель, давал около-нулевой износ, да еще меньше чем двигатель с конвейера :D 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...