Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3 2.4D 4n15 после удаления EGR,DPF


Рекомендованные сообщения

Доброе утро всем! Судари, помогите разобраться на какое масло перейти после отключения EGR и DPF на дизельном MPS 4n15. С начала эксплуатации и до отключения EGR,DPF (на 90к пробега) лил Lukoil genesis diesel C3.

По рекомендациям MPS понятно было о допуске c3, но если брать рекомендации для l200 для такого же мотора без DPF это a3b4 или a5b5... Какое все таки выбрать полнозольное масло для современного дизельного двигателя? Эксплуатация автомобиля в Крыму 70% город, 30% трасса. Пробег 100К. Эксплуатация бережная, замена масла каждые 7-8 тыс.

 

а3b4 или a5b5? буду благодарен и за советы по конкретным наименованиям масел. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А зачем две одинаковые темы создавать?

Ссылка на сообщение

Произошел какой-то сбой, тема 2 раза опубликовалась. Злого умысла нет, как удалить вторую не знаю.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, villain89 сказал:

но если брать рекомендации для l200 для такого же мотора без DPF это a3b4 или a5b5...

Если исходить из японского стандарта JASO  DL-0 для японских дизелей легкового транспорта и без DPF'A то там динамическая (абсолютная) вязкость  HTHS не ниже 3.2 поэтому А5/В5 не всякий пойдет. Лучше всего типа этого,просто для примера ( и указано JASO DL-0):

https://zicoil.ru/products/ultra/zic-ultra-5w-30.html?ysclid=m704enn2y5647254297

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, villain89 сказал:

Какое все таки выбрать полнозольное масло для современного дизельного двигателя?

по мне так никакое.. лил бы С3 или CJ-4 /CK-4

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...