Перейти к публикации

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Низкий индекс вязкости, по-видимому, связан с применением хорошей крепкой синтетической базы. На форуме, кстати, уже проскальзывал тестовый документ от производителя по этому маслу.

Shell SpiraxS6AXME test data.pdf

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SL1 сказал:

IvanRND Fuchs TITAN SINTOPOID 75W-90 2017г. 108/15,3. PC Traxon E 103/15. Анализы смотреть нет смысла, в вязкости можно доверять производителю.

1741075838_.thumb.png.10eb9fe822c2ea08bb2ca5397a98ba88.png

1942832121_.thumb.png.f85081b44a9435d6a776a4aeb58cc6b3.png

Я уже давно TDSкам не доверяю. Просто всё, что тестировали на форуме +- имеют ИВ 170-175. Для меня это не типично.

 

 

Ссылка на сообщение

IvanRND 

Скрытый текст
11 минут назад, IvanRND сказал:

Просто всё, что тестировали на форуме +- имеют ИВ 170-175.

 

 

Ссылка на сообщение

 

16 часов назад, IvanRND сказал:

Я уже давно TDSкам не доверяю. Просто всё, что тестировали на форуме +- имеют ИВ 170-175. Для меня это не типично.

 

 

Поддерживаю, пробеги там задаются присадками, которые выпускает лишь один производитель в мире, но никак не базовым маслом. Сами сейчас катаем на таком экспериментальном, цель 250 000 км до замены

 

Изменено пользователем Никита66
Ссылка на сообщение
1 час назад, OrganikDez сказал:

оно реально выхаживает заявленные 400.000 км

с эстерами столько выхаживает? Интересно взглянуть на отработку,  хотя я наверное притягиваю за уши несравнимое. сэстерами(моторку/трансмиссионку)

Ссылка на сообщение

Замечу еще, что у этого масла был допуск SAE J2360, т.е. оно хорошо совместимо с сальниками и другими маслами имеющими SAE J2360.

Ссылка на сообщение

Такой ИВ это минимум загустителя или вообще без него. 

 

Вот кстати Таиф по такому же принципу, ИВ 132

 https://www.oil-club.ru/forum/topic/81019-taif-shift-pao-75w-90-api-gl-45-svezhee/

Изменено пользователем maxxf
Ссылка на сообщение

lord0478 Shell идет первая заливка на заводе Scania, вот анализ отработки на 720.000км. Почти 100% это именно это масло

Работаем с парками иномарок (Вольво, Скания, и т.д.), есть ряд парков которые не меняют масло в мостах и коробках до 1 млн. км пробега и продают потом технику.

 

Девиз этого масла: Залил и забыл

 

Ссылка на сообщение

Костяра72 Это масло производят только на одном заводе в Европе, а именно только во Франции. По заводским документам температура замерзания идет от -55 до -64

Ссылка на сообщение
2 часа назад, OrganikDez сказал:

УРЦ к сожалению не делает анализ по Брукфильду

С недавних пор делают, вы просто давно к ним в тему не заглядывали.

Ссылка на сообщение

Евген48  перед отправкой этого масла в лабораторию (это было 25.11.24), они ответили что Брукфильд пока не делают.

Следующие анализы по трансмиссионному маслу, Брукфильд буду заказывать, а то какие споры тут разгорелись!!!!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, OrganikDez сказал:

это было 25.11.24), они ответили что Брукфильд пока не делают.

Правильно, перед НГ начали.

Ссылка на сообщение

OrganikDez Да, брукфильд, вязкость и трибологические характеристики как во втором посте в теме, пятно износа, нагрузка сваривания, пена, химсостав вторичен.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

OrganikDez, параметр окисление, если возможно, заказывайте в следующих анализах. И зольность в моторках.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, OrganikDez сказал:

есть ряд парков которые не меняют масло в мостах и коробках до 1 млн. км пробега и продают потом технику.

Хех, классика)

Авось протянет, а там пусть новый владелец меняет. Вместе с мостами и коробками)

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...